Неудачная попытка поворота. Краснодар, улица Постовая.
[center][center]
Неудачная попытка поворота. Краснодар, улица Постовая.
[center][center]
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Да, на эсочке купешке надо умудриться так накосячить)))
красненький не упустил момент и показал как надо поворачивать 🙂
Думал, что на крутой тачке он крутой водила, а по факту — лох торопливый.
Надеюсь, что пробил картер
ничё, во второй раз точно получится
Какая плохая подвеска ))) Тут даже солярис бы в этот поворот вошёл бы, причём зимой =)
На шипах ездит?
Позорище.
не, на понтах
Что же вы такие завистливые и злорадные, люди? Как человек на дорогой машине так сразу враг и вор. А то что он работает в 10 раз больше и по выходным не пиво пьёт в гараже, как вы, а то же работает и денюжку зарабатывает своей головой, в 20 раз больше чем вы, то в этом тоже не вы виноваты, а все вокруг.
p.s. Прошу прощения, накипело.
Я абсолютно тоже самое написал, когда дебил на октавии заснул и съехал с дороги в столбик рядом с АЗС, вопросы еще будут?
Я никому не завидую, каждый имеет то, чего заслуживает, а если не заслуживает, то жизнь чаще всего сама расставляет всё по местам.
Ага, в 10 раз усерднее осваивает бюджет)
Был бы на нормальной тачке, а не на таком ведре, то ничего не повредил бы, тем более, что бордюр низкий.
Вовсе не обязательно. Может он в 10 раз больше полей имеет и трактористов на них имеет тоже в 10 раз больше.
Бюджет у нас не просто меньше ВВП, а сильно-сильно меньше.
ВВП по ППС — 3717 млрд $ (2015 год, 6 место в мире), а бюджет того же года — около 230 млрд $ (за тот же год примерно 15 трлн. рублей). Вывод простой: хочешь заработать и умеешь — работай. Ну а если конечно руки из кормы растут и голова лишняя, тогда конечно, только на бюджете и можно заработать.
Действительно, имеет. Поэтому те поехали на тракторах в Москву за правдой.
Да, надо было брать Гелик, как настоящий мужик.
Согласен. Нахрен это ведро s-купЭ. Был бы на кредитном фокусе всё было бы супер.
Не за правдой, а для красивой картинки их собрали. Правды там никакой нет и быть не может. Там проблемы с землёй, старые хапуги схлестнулись с новыми хапугами, оформлять землю и платить налоги никто не хочет — вот тебе и результат и вся правда, а прочее — эмоции. А я о другом совсем.
Красота!
Можно и гелик.
Я вообще не понимаю, как, имея много денег, можно покупать и ездить на машинах, в которых сидишь ниже, чем водитель в Оке ?????
Если есть деньги, то машина должна быть большая и безопасная даже при столкновении с грузовиком, а пузотерка с данного видео просто вся уйдет под грузовик. В машине останутся только половинки тел, т.к. верхние половинки будут срезаны вместе с крышей.
Фокус такая же кака, как и ведро на видео. Почему ведро ? Потому что при наезде на низкий бордюр машина без эвакуатора никуда не поедет. Ну и на хрена такое ведро ? Машина должна быть надежная и не ломаться при наезде на камешки, на окурки, на листья от деревьев и прочий мелкий мусор, который валяется на дороге.
Как я понимаю, вы нашли всю информацию по конфликту, по кадастровой принадлежности конфликтной земли, пообщались со всеми сторонами конфликта, если нет, то не выставляйте себя самоуверенным глупцом, не дискредитируйте себя. Если что, одного Владимира Соловьёва хватает, у которого "сами учителя виноваты в своей нищите".
Я думаю, то был сарказм.
Откуда информация? От очередного блоггера с Ютьюба?
Почти сарказм. Ездить по дорогам России на машинах, которые пузом задевают окурки, считаю это злом и неуважением самого себя.
Сарказм у Semen 182. Он не знает ваш автомобиль, хотя он сам ездит на Мондео.
Не просто мондео, а чипованый экобуст с неремонтабельной турбиной, и помирающим повершифтом где-нибудь так к 150к пробега, а то и раньше. Не забывая про неликвидность авто.
У товарища полгода как уж на продаже стоит, не берут никак, хоть ценник всё ниже и ниже. Пятилетка сейчас стоит, как 10+летний баян 😀
Хотя валит и в целом неплохое авто. Удобное, комфортное. Катался, знаю. Некоторые думают, правда, что и управляемое… Но это до того, как сядут в то, что и правда управляемое 😉
Нет там Поуэр Шифта, только гидротрансформатор . Вы не владеете матчастью.
Да ладно. Чушь, не всё эякулируют на Тойоту. Многие только из-за этого не берут Кэмри, а Мондео или Мазду 6.
Это прошлое поколение, там не было Эко буста. Какой двигатель у машины?
По сути лучше только Пассат управляется из переднеприводных одноклассников. И последний обошёл на лосином тесте по времени Лексус ЕС. Эта отточенная управляемость а-ля Порше и БМВ для гражданской жизни не нужна.
Это вы себе? Да, не позорьтесь и ознакомьтесь, что на турбомондео не ставят PS — тык
Я про нынешнее поколение, потушите свой копчик — никого я не считаю идиотом.
Могу лишь прдеоставить тесты РАЗНЫХ журналов, где даже Мазда 6 не смогла его опередить по очкам на переставке, лосином тесте со своей зубодробильной подвеской.
Ну зачем же вы так?
Ну как так себя можно взять и дискредитировать.
Мой милый друг, мне ткнуть вас носом в вашу ошибку? Вы ж даже погуглить не смогли.
Что вы прислали мне: FordMondeo V 2015 – н.в. Седан
Что вам прислал я и о чём:
Ну я же вам даже ссылку дал на авто.ру. Там даже жирным шрифтом выделено
"Ford Mondeo IV Рестайлинг 2010 – 2015"
Ай, как не стыдно вот так вот. А ещё и хамите в ответ.
А потом вдруг заметили и вроде как исправились )))
Только ведь тут надо было бы писать "Сорри, я думал про нынешнее поколение речь идёт и не увидел, что вы сразу сказали про мондео 11-го года".
А то как-то несуразно. Ведь вы же мне отвечали именно на эти мои слова.
Вот только этой фразой выставили себя дураком. Ага, бедные владельцы Патриотов, Паджеро, ТЛК — как они ездят вообще? У них же машина не управляется вообще, ибо даже как неуправляемая Киа Рио, которая далека от эталонного Porsche 911 или BMW M4.
В 6-м нет, и вряд ли в 7-м или 6-м. Зачем всё это стоковой машине для жизни????
Да, с 6-го поколения.
То есть Ниссан Теана с варитором, особенно на 3 литра лучше? Ликвиднее?
А то как-то несуразно. Ведь вы же мне отвечали именно на эти мои слова.
Ок, извините, у меня зрение плохое в даль на мелкие предметы — да, на аве у Semen182 4-е поколение. Я просто не понял вашу уверенность про 4-е поколение, но теперь понял.
В общем закончу мысль, у нынешнего Мондео только два-три конкурента, сравнивать с заднеприводными немцами глупо по упраляемости и комфорту, ибо уровень цен другой. Поуэр Шифт — го№но, но его в новом нет, турбина одноразовая но за 200 тысяч км сэкономит больше денег и нервов чем ваш дедовский атмосферник на Кэмри, Мазда — зубодробилка для молодых, Пассат шикарен на механике, лучше всех по управляемости среди них, но я не люблю механику, а DSG только для сухого асфальта, а я не всегда по нему езжу. Один нюанс -мне нужен универсал, а с этим проблема на российском рынке. Спасибо за общение.
Не за правдой, а для красивой картинки их собрали. Правды там никакой нет и быть не может. Там проблемы с землёй, старые хапуги схлестнулись с новыми хапугами, оформлять землю и платить налоги никто не хочет — вот тебе и результат и вся правда, а прочее — эмоции. А я о другом совсем.
А почему на Геликах по Москве можно, а на тракторах по России — нельзя? И пишите уж правду — "не новые хапуги", а конкретно министр сельского хозяйства Ткачев… Кстати, "хапугу" Вам могут не простить товарищи по партии…
http://www.novayagazeta.ru/society/74287.html
Или опять мне будите цитировать свой "список рекомендуемой литературы"?
И вот опять. Опять вы ошибаетесь фактически во всём.
Я где-то сказал, что авто неуправляемо?
Я лишь констатировал факт, что есть более управляемые авто, предназначенные для скоростной езды, в то время как многие на бустовых фордах думают, что это именно их авто.
Да, паджеро управляется много хуже 911, поэтому глупо ездить на паджеро также, как можно на 911. Разве не так?
Солярис управляется хуже wrx sti, поэтому глупо вваливать зимой в поворот на солярисе, как будто ты на sti. Результат — скоро будет здесь на сайте, как снег пойдёт.
Вы несогласны с этим? Вы считаете, что вот так вот я выставляю себя дураком? Кроме придуманных вами и только вами фраз "У них же машина не управляется вообще" есть ли какой аргумент не из области ваших фантазий? Честно только.
Просто вы сказали из одноклассников он лучший по управляемости. Я знаю авто-одноклассник, в котором это есть. Есть подозрение, что получается, что вы несколько заблуждаетесь, называя пассат лучшим из.
Понятия не имею и не хочу знать. Я говорил о ликвидности конкретно двух автомобилей. И говорил о наблюдении, что вот конкретное авто стоит полгода в продаже. Все остальные тойоты, теаны и прочие сравнения я не начинал, это вы уже начали.
Вам дай волю, так вы сейчас холивар гтр vs. 911 начнёте. Вопрос только в том, а зачем?
Странно ведь, я сказал что мондео 11-го года (4 рест, экобуст 240л.с. с PS 6ст.) сложно продать, сказал о проблемах этой машины (владельцы и клубные это знают), сказал, что её ценник сейчас падает до уровня ценника 10-летнего баяна и сказал, что 240л.с. не делают это авто суперуправляемой спортивной тачкой, как думают многие владельцы.
В каком месте я себя выставил дураком?
Вы начали спор что в указаном форде нет ни движка, ни коробки такой. Привели пример 5-го форда других годов. Потом слились. Потом сказали вообще не в тему, что паджеро получается вообще не управляется никак, потому что есть 911. Начали сравнивать ликвидность с тойотой и теаной.
И считаете, что вы не выглядите дураком?
Забавно =)
Чаво???? Можно поподробней?
Цитируйте до конца, не вырывайте из контекста. Будьте любезны. Тем более, что далее я пояснил слова по первому запросу. Однако, не помогло вам до сих пор, как я вижу.
Странно ваше нежелание просто признать свой косяк (как с поколениями мондео), а попытка и дальше цепляться за что-то и гнуть свою линию, выгибаясь всё больше, и больше уходя в фантазии (так и до откровенного вранья дойдёт).
Вам слабо что ли? Я с вами тут не воюю и не пытаюсь вас оскорбить. Просто указал на ваши ошибки. Вы же, а не я, первый и начали упрекать меня в незнании матчасти, а оказалось с точностью до наоборот ведь, не так ли?
Интересно. И какой переднеприводный бизнес-седан едет лучше Пассата?
Он ещё не знает, как двигатели с "одноразовыми турбины на 200тыщ" после 100 тыщ начинают масло жрать так, что без калькулятора будет понятно, что атмосферник камри никак не обойдёт по затратам. А уж про нервы… Про какие? Что щас вот турбина развалится и в копейку влетишь супротив каких нервов от атмосферника камри? Пожалуйста, скажите, о чём вы?
Подробнее достаточно одного факта, что для "супернадёжных моторов" Тойоты ТО нужно проходить каждые 10 тыс. км, меньше чем у остальных интервал — сам по себе абсурд по логике.
Каких двух? Ну один Мондео, а второй — это 7-й Аккорд после пацанчиков — ликвидный автомобиль? Просто мало конкретики, так что мне уже смешно угадывать что вы хотите написать, часто противореча себя.
Я б ему на месте без обиняков высказал свое намерение сжечь его права, и о его умственных способностях.
Бизнес-седан, как много в этом слове. Когда это вы успели пролоббировать перенос пассата в E-класс? =)
Всё же, D-сегмент.
Или хотите бизнес? Гугл по запросу бизнес-седан много разных выдаёт, например, Volvo S90.
Итак, спорим о том, что пассат "едет" хуже/лучше S90 или не приравниваем его к бизнесу, а оставляем в D-сегменте, вместе с саабом, альфой, баяном и инспаером и теми же финиками/лехусами/акурами? Я говорю только о "бизнес-седанах D класса" 🙂 А то там в D по размеру ещё и M3 попадает. Нет, я про те, которые сродни по комфорту (а размер — есть часть комфорта, поэтому в E не лезем).
О 1.8 TSI на Фольксвагене — одно удовольствие, не променяю и на атмосферный 3.5, тем более атмосферный 2.4 или ужатую позже его версию — 2 литра.
А ты знаешь мой друг, что у Тойоты,в Европе ТО через 15 тысяч,на той же Укрине через 15-ть. Просто в Тойоте решили что условия у нас пох уже. А в некоторых дизелях через 5 тысяч меняют. Это что говорит об их ненадёжности?)))) Железная логика. Этот дедовский мотор 400-500 тысяч без проблем отходит.
он такой-же бизнес-седан как и моя Камри. Просто большой сарай,не более.
Что значит ТО двигателя? Замена масла? Я каждые 5тыщ меняю, хоть по регламенту 15. Поясните мысль, я не в теме.
Вы меня запутали, и правда. Я сказал о ликвидности мондео в том, что стоит он 5-летний щас так же как 10-летний баян. О ликвидности баяна я не говорил. Вы уже путать прям как-будто специально начинаете. Я из-за вас ваши фразы уже за свои чуть не начал воспринимать.
Где? Ткните пальцем.
Я смотрю вы до конца будете отрицать свои ошибки, а потом перейдёте просто на хамство. Даже про коробку мондео так и не удосужились признать свой косяк и свою неправоту в отношении моего знания матчасти. Так, нагрубили и не извинились. Впрочем, ничего нового…
1. Будьте любезны пишите конкретику, как я, а не сравнивайте Мондео с ПоршАМИ или чем-то своей многозначной фразой.
2. Тем более за то, что было написано далее, я не отвечаю, а то вы напоминаете школьника, который получил работу с оценкой, а потом уже подправил ответ, и пошёл доказывать, что он изначально так написал.
Хороший мотор,у меня Шкода с таким была на ручке. А пробег какой? Камри с 2.5 и автоматом за те же 9 сек до сотни разгоняется,ест так же благодаря VVT-I при этом не требует 98-го)))
Это значит, что ТО автомобиль проходит каждые 10 тысяч км, иначе снимут гарантию. При ТО обслуживают всегда двигатель (замен масла, фильтров и т.п.) , ведь данном случае нам интересен двигатель, поэтому так сократил — думал, вы поймёте это.
Почему это? Почему мне нельзя сравнить мондео с порше? Я именно это и сделал по сути. Что в этом не конкретного было?
Т.е. сказать мне, что люди будут думать, что пьют изысканный и идеальный дербентский коньяк до тех пор, пока не попробуют XO — уже нельзя что ли? Ну, извините. Вот только вы из этой фразы сделаете вывод, что я имел в виду, что водку вообще пить нельзя, а кто пиво пьёт, так вообще не люди.
Так это вы добавили потом своё сообщение фразой про "пятое поколение мондео". Ай, как не хорошо соринку в чужом глазу так углядывать. 😉
К тому же я не правил ответ. Вы хронометраж сообщений посмотрите. Все мои уточнения ДО ваших трактовок.
Ну ей богу, как ребёнок не ведите себя.
Это уже сейчас чисто философский вопрос. В начале 00-х Мазда 6 был чисто D-класс, последнее поколение так растянули, что это минимум Е-класс. По сути сейчас D-класс сейчас только Шкода Октавия и Ниссан Сентра.
Если вам не нравится моя философия, то вот вам пример деления премии Автомобиль года:
http://www.autogoda.ru/itogi/
Ну, масло и фильтр. Про "и т.п." в двигателе — не знаю. Свечи меняют не каждые 10тыщ, клапана регулирую — тоже. Ничего плохого в том, чтобы менять масло каждые 10 тыщ в наших условиях — не вижу. Повторюсь, я лично меняю каждые 5 тыщ. Но я вжарить люблю =)
Это минус. Но скорее всего маркетинговый, а не из-за того, что двигатель плохой. Тут я могу и ошибаться, конечно.
Ну я на всякий случай. А то отвечу, а опять окажется что не то и не так и двусмысленно и вообще я матчасти не знаю. Опять нагрубят и не извинятся. =)
А ничего, что у Мондео российская сборка (Ленинградская область, Всеволжск), а у Аккорда российской нет, что априори делает автомобиль-сверстник дешевле — вы об этом не думали знаток?
Почему изначально не идёт сравнение с Кэмри, которую собирают по соседству с Мондео — в Шушарах???
Что-то медленно =(
Да это понятно. По размеру же изначально было. Но сути не меняет, я ж привёл пример "седана бизнес-класса" — вольво вышеназванный. Едет хуже пассата? Или бизнесс-класс ниже?
Зачем вы так сразу. Мне не нравится ваша грубость и неумение признавать ошибки и извиняться, но это отдельная вещь. А с философией я с удовольствием ознакомлюсь, разделю или нет — вопрос другой, но умнее стану. Спасибо за ссылку.
Запятую пропустили. И желчью себе воротник испачкали.
А я отвечу — нет, не думал. Собственно я и не проводил никакой анализ. Просто сравнил два авто, цены на которые я знаю. Просто факт. Или я что-то писал о сборках, и т.д.?
Но, для общего развития почему так происходит — спасибо за пищу для ума, на досуге поинтересуюсь.
потому что у меня нет камри у ближайших знакомых и я не знаю цен. Всё просто. А вы зачем-то усложняете.
Иной раз вы мне напоминаете дубинушку, только без обид. Он тоже видит то, чего я не писал, отвечает на то, что посчитает нужным причём может и из другой темы захватить фразу из контекста вообще другого и меняет плоскости с видом, как будто-бы так и должно быть.