Это вот на такой маленькой какашке уже учат? Что у него в голове? Впрочем, тут даже на мотоциклах, помнится, учили… Кого только на Земле нет… Вообще за 15 секунд автор не накосячил, за что там учить? Может, все-таки в какашке неадекват?
Когда едут с подобной дистанцией, 99% что водитель занимается чем угодно (сидит в интернете, смотрит кино, ещё что-то), но только не следит за дорогой. 1% — от рождения криворукий с купленным ВУ. Так что оба хороши. Пущай развлекаются.
С какой? Едет по средней полосе, не нагоняя и не отставая от впереди идущей машины, какие могут быть претензии к автору и его дистанции? Вот ехал бы он так слева, тогда бы я его первый заклеймил.
С какой? Едет по средней полосе, не нагоняя и не отставая от впереди идущей машины, какие могут быть претензии к автору и его дистанции? Вот ехал бы он так слева, тогда бы я его первый заклеймил.
Цитата: dubinushka66
+1, включил автопилот, и едешь спокойно, никто не мешает, какие проблемы? Зудит — опереди и вали дальше, благо полос достаточно.
Ехал бы в первом ряду, то вопросов бы не было. А так… Ну да, ему то удобно… в телефоне сидеть. В чем проблема держать нормальную дистанцию? В левом ряду чуть ли не 4 авто, а во 2-м только 2. Вот так размажутся по всей трассе, в итоге пропускная способность падает.
Вообще за 15 секунд автор не накосячил, за что там учить? Может, все-таки в какашке неадекват?
Есть особый тип водителей, я не могу его классифицировать, но вкратце алгоритм их действий заключается в следующем: когда нужно перестроится, он делает все как надо — включает ВУ, выдерживает достаточную дистанцию, убеждается, что все ок, плавно перестраивается… и тут наступает проблема — вместо того, чтобы при перестроении сохранить скорость неизменной, или даже слегка ускориться, чтобы увеличить безопасное окно, такие водители почему-то замедляются, считая, что это более безопасно. Я не знаю, может при взгляде в ЗЗВ им кажется, что требуется уменьшить скорость, или просто пугаются, глядя не в лобовое стекло, что скорость великовата — но именно тут наступает косяк, и они снижают скорость. В целом, готов признать это за неадекватность. Хз есть ли тут за что винить автора, но я полагаю, что предусмотреть и прочитать ситуацию автор возможность всё же имел.
Цитата: абырвалг
В чем проблема держать нормальную дистанцию?
Ровно этот вопрос можно смело задать оппоненту на серебристой мелкой машинке.
По мне — так мелкий заслуженно огрЁб. НЕХ вклиниваться и на тормоз пинать сразу. Думаю, что за автором место было спокойно в полосу въехать. Либо это безмозглый учитель.
Когда едут с подобной дистанцией, 99% что водитель занимается чем угодно (сидит в интернете, смотрит кино, ещё что-то), но только не следит за дорогой. 1% — от рождения криворукий с купленным ВУ.
и 46%, что слушал, что в автошколе про дистанцию говорили… 4 секунды. Именно столько и надо держать!!! Но профессаналы предпочитают нюхать выхлоп и в случае нежданчика образуют "паровозы"
По мне — так мелкий заслуженно огрЁб. НЕХ вклиниваться и на тормоз пинать сразу. Думаю, что за автором место было спокойно в полосу въехать. Либо это безмозглый учитель.
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
Сударь, вы о чем? При перестроении нужно убедится, что ты не создаешь помех тем, кто находится в занимаемой тобой полосе. В данном случае явная подстава со стороны мелкой, пусть и невольная. Автор ехал вольяжно, но он не думал, что найдутся такие оттормаживающиеся перед носом чудики.
Хотите сказать, что у автора не было возможности избежать аварии?
Это же абсурд. Какие бы действия не предпринял бы водитель Авео, автор должен был хотя бы стараться избежать аварии. Тем более что "учителя" оттормаживаются значительно резче.
Если еще первый целенаправленный удар можно списать на что-либо, то второй — акт целенправленной агрессии. А если бы водителю Авео повезло меньше, и ДТП привело бы к гибели людей (вспомните, вроде как, в том году учитель подрезал Ниву — там было 3 трупа)?
ИМХО, автор — тупорылый кусок барана, которого непременно подведет такая упертость. Такие м..даки и в лоб идут до последнего, ибо считают себя правыми, при этом не задумываются о последствиях. А если автор именно так и хотел все исполнить, то пусть отвечает по полной.
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
В стиле сайта: виноват пострадавший! Автор мог ехать с прицепом — подскажите эксперты как надо ему избегать ДТП? Тормозить,маневрировать, въехать в разделитель и стоять чесать репу? причём одному, т.к. касания не было и Шевроле уехал! Как такой вариант ? Может хватит троллить?
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
В стиле сайта: виноват пострадавший! Автор мог ехать с прицепом — подскажите эксперты как надо ему избегать ДТП? Тормозить,маневрировать, въехать в разделитель и стоять чесать репу? причём одному, т.к. касания не было и Шевроле уехал! Как такой вариант ? Может хватит троллить?
так если у вас такая боязнь тормозить, может пешком надо ходить и не задавать глупеньких вопросиков?
Ученик превзошёл учителя )))
Только манёвр серебряной непонятен.
автор сказал коротко и точно
Это вот на такой маленькой какашке уже учат? Что у него в голове? Впрочем, тут даже на мотоциклах, помнится, учили… Кого только на Земле нет…
Вообще за 15 секунд автор не накосячил, за что там учить? Может, все-таки в какашке неадекват?
Когда едут с подобной дистанцией, 99% что водитель занимается чем угодно (сидит в интернете, смотрит кино, ещё что-то), но только не следит за дорогой. 1% — от рождения криворукий с купленным ВУ. Так что оба хороши. Пущай развлекаются.
С какой? Едет по средней полосе, не нагоняя и не отставая от впереди идущей машины, какие могут быть претензии к автору и его дистанции? Вот ехал бы он так слева, тогда бы я его первый заклеймил.
Намёка не понял, пришлось добавить.
+1, включил автопилот, и едешь спокойно, никто не мешает, какие проблемы? Зудит — опереди и вали дальше, благо полос достаточно.
Автор зря на ПЧ остался, всё же автомагистраль, стоило вправо уехать, тем более кино есть.
Ехал бы в первом ряду, то вопросов бы не было. А так… Ну да, ему то удобно… в телефоне сидеть. В чем проблема держать нормальную дистанцию? В левом ряду чуть ли не 4 авто, а во 2-м только 2. Вот так размажутся по всей трассе, в итоге пропускная способность падает.
В первом въезды-съезды-грузовики-лётчики.
Вторая полоса из трёх — даже не самая левая, ничуть не хуже первой в этом смысле.
А чем эта дистанция ненормальна? Автопилот от скорости работает, не от дистанции. Зачем превышать скорость, только чтобы догнать?
Есть особый тип водителей, я не могу его классифицировать, но вкратце алгоритм их действий заключается в следующем: когда нужно перестроится, он делает все как надо — включает ВУ, выдерживает достаточную дистанцию, убеждается, что все ок, плавно перестраивается… и тут наступает проблема — вместо того, чтобы при перестроении сохранить скорость неизменной, или даже слегка ускориться, чтобы увеличить безопасное окно, такие водители почему-то замедляются, считая, что это более безопасно. Я не знаю, может при взгляде в ЗЗВ им кажется, что требуется уменьшить скорость, или просто пугаются, глядя не в лобовое стекло, что скорость великовата — но именно тут наступает косяк, и они снижают скорость. В целом, готов признать это за неадекватность. Хз есть ли тут за что винить автора, но я полагаю, что предусмотреть и прочитать ситуацию автор возможность всё же имел.
Ровно этот вопрос можно смело задать оппоненту на серебристой мелкой машинке.
у автора полный круиз? иначе как можно было не среагировать на авто справа, либо дрочил за рулем, а тетка весь кайф обламала
По мне — так мелкий заслуженно огрЁб. НЕХ вклиниваться и на тормоз пинать сразу. Думаю, что за автором место было спокойно в полосу въехать. Либо это безмозглый учитель.
и 46%, что слушал, что в автошколе про дистанцию говорили… 4 секунды. Именно столько и надо держать!!! Но профессаналы предпочитают нюхать выхлоп и в случае нежданчика образуют "паровозы"
Ну что, водятел, а скорее водятельница серебристой го*нокибитки оплачивает ремонт авто автора. 100% опасное вождение без включения мозга.
Автор молодец. Отделался минимальными повреждениями, а дуру на отбойник направил.
100%
Автор — больной человек либо идет на автопилоте.
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
Сударь, вы о чем?
При перестроении нужно убедится, что ты не создаешь помех тем, кто находится в занимаемой тобой полосе.
В данном случае явная подстава со стороны мелкой, пусть и невольная.
Автор ехал вольяжно, но он не думал, что найдутся такие оттормаживающиеся перед носом чудики.
Да и менты наверняка признают вину мелочи.
Хотите сказать, что у автора не было возможности избежать аварии?
Это же абсурд. Какие бы действия не предпринял бы водитель Авео, автор должен был хотя бы стараться избежать аварии.
Тем более что "учителя" оттормаживаются значительно резче.
Если еще первый целенаправленный удар можно списать на что-либо, то второй — акт целенправленной агрессии.
А если бы водителю Авео повезло меньше, и ДТП привело бы к гибели людей (вспомните, вроде как, в том году учитель подрезал Ниву — там было 3 трупа)?
ИМХО, автор — тупорылый кусок барана, которого непременно подведет такая упертость.
Такие м..даки и в лоб идут до последнего, ибо считают себя правыми, при этом не задумываются о последствиях.
А если автор именно так и хотел все исполнить, то пусть отвечает по полной.
Я бы не поленился ногу с газа убрать. И даже тормоз придавить слегка, если понадобилось бы.
+++
Мне просто жаль хотя бы потраченного времени.
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
В стиле сайта: виноват пострадавший!
Автор мог ехать с прицепом — подскажите эксперты как надо ему избегать ДТП?
Тормозить,маневрировать, въехать в разделитель и стоять чесать репу? причём одному, т.к. касания не было и Шевроле уехал!
Как такой вариант ?
Может хватит троллить?
Ладно прощёлкал сброс скорости Aveo, зачем потом бил? Умышленное причинение ущерба?
Вся вина в аварии только на авторе. Не было тут никакого опасного вождения, было лишь легкое притормаживание. Возможно, водитель Aveo плохо себя чувствовал.
Так или иначе автор должен был предпринять все действия для предотвращения ДТП. Денег, видимо, много — пусть ремонтирует Cherolet.
В стиле сайта: виноват пострадавший!
Автор мог ехать с прицепом — подскажите эксперты как надо ему избегать ДТП?
Тормозить,маневрировать, въехать в разделитель и стоять чесать репу? причём одному, т.к. касания не было и Шевроле уехал!
Как такой вариант ?
Может хватит троллить?
так если у вас такая боязнь тормозить, может пешком надо ходить и не задавать глупеньких вопросиков?
Хорош шуметь, я уже связался с водительницей Шеви. Ее признали виновной