27 декабря. Авария в центре Тамбова. «Зубилу» занесло на торможении и получился кегельбан…
Авторизация
27 декабря. Авария в центре Тамбова. «Зубилу» занесло на торможении и получился кегельбан…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
)))
у девятки большие проблемы с тормозами
Это пособие для тех, кто считает, что АБС не нужна.
резина разная видать. слева поновее.
Светофоры с цифрами сделали, а разметку не сделали, странно.
тут не дело в абс, а в том что у автора тормозит только левое переднее колесо…все остальное заржавело в хлам, а чистить тормоза народу лень..а делать это нужно регулярно….
тормозные диски на замену. видеозапись всем поможет.)
дорога нормальная, не фиг было скорость превышать
регистратор — джип — жлоб, ему надо прятаться, чтобы обхсс не замела.
Аварийку никто и не подумал включить.
ТО по тормозам надо хотя бы для себя проводить раз в год и не давить на тормоза со всей дури
Если тормоза починить то потом как перед пацанами полицейские развороты крутить?Шибко умные.
предвзятое мнение, имхо. если следить за машиной, всё будет нормально.
На 99-ой левое переднее колесо тормозило быстрее, а правое или медленнее, либо вообще не тормозило, вот и эффект! На юз идти не надо было, и руль крепче держать! Там барабанные тормоза стоят, колодки в них, а на них накладки стираются, или же прокачивать тормоза надо было, чтоб колеса одновременно схватывались…….это элементарно, за машиной не следил — итог на лицо
Вот к чему приводят купленные техосморты)) полуживые тазы таранят ни в чем не повинных граждан на нормальных машинах.)
кстати,город довольно таки красивый) а вот дороги не особо…
а вдруг осаго на 2 машинки не хватит? ушлепок на 99-ой…
Я помню как то Собчак по зомбоящику говорила, что нужно запретить быдлотазы типа классики и зубил на дорогах, поскольку они технически опасны и в них сидят большинство м***ков, дачников и т.п. В чем то она права.
4240,
если не расширял, то может и не хватить, ага.
stepanov_kolyan,
разве передние не дисковые? Вроде только задние барабан на 99.
211440,
именно так) Выехал из гаража — проверь, как тормоза работают… Хотя многим, по-моему, вообще на всё по барабану..
Тормозил с вывернутыми колесами чтоль?
Вот это там ямища на дороге была….
сколько много умных изречений а дефект на самарах распространенный клинят пальцы и цилиндры с одной стороны с другой стороны плохо перераспределяет давление колдун (регулятор тормозных сил кто не знает) кто много ездил на этих машинах знает что может быть увод как вправо так и влево , распределение ПО ТОРМОЗАМ ЛП-ПЗ ПП-ЛЗ если что-то клинит её разворачивает и этим все сказано следите за тормозами господа тоже самое относится и к иномаркам только в большинстве иномарок нет колдуна его заменяет авс
Тоже подмечено, на 46 сек. И это в центре города, наверное по Госстандарту…
не первый раз вижу, как на тазах таким образом работают тормоза… нельзя их в юз пускать…
если они исправны юз держат на ура и никуда не ведет, золотое правило по тормозам меняя что то с права меняем тоже самое слева и ноу проблем ,но мы же экономим ,а на тормозах экономия в стает боком
ps-pv,
возможно, но, ещё когда на тазе ездил, педаль держал максимально так, если нужно оттормозится, но в юз не доходил….
но, когда и бывали случаи, то это уже минимальные скорости…
вроде всё ок было )
на таких авто нельзя гонять, просто нереально, я бы сказал…
сейчас я на киа выделываю то, что на тазе бы в жизни не рискнул, раззадоривает, сцука )
ps-pv,
Совершенно верно, тормозит очень неплохо. Неоднократно приходилось тормозить юзом. Идет ровно, никуда ничего не сносит. Главное — своевременное техобслуживание. Но скорости, действительно, уже небольшие. Оттормаживаюсь без юза обычно.
А хоть купленные, хоть нет… У нас на ТО проверяют только лампочки, тонировку, ремни, стеклоочистители, омыватели, даже задний. У меня он не работает — главная проблема… Из-за него плати… Хотя мне омыватель сзади вообще не нужен… И далее наличие аптечки, огнетушителя и т.д. Ну, и СО, естественно. И наличие видимых подтеков из тормозной системы, системы питания. А стенда по тормозам нету ни на ПТО, ни на автосервисах местных. И регулировку света фар на техосмотре не проверяют. Так что хоть купленный, хоть не купленный — эффект тот же.
Мда, вот едешь, никого не трогаешь и тут такой "превед" и увернуться никак…
Разве это яма, приезжайте к нам в город, мы покажем Вам ЯМЫ ))))
с большой радостью проходил бы вашем городе гто а то у нас х-ер пройдешь Москва
надо сказать дружное СПАСИБО одному "товарищу" за отмену техосмотра в этом году. С коррупцией наверное по-другому надо бороться?
Да хоть и за деньги техосмотр проходят многие, а за неисправный хлам вряд ли инспектор на линии подпишется.
с центральных улиц съезжаешь — вообще дорог нет! А как, если осенью капитально укладывают асфальт, а весной он со снегом на обочину смывается. Бюджет то надо осваивать
это особенность тормозной системы ВСЕГО тазопрома.
ну а без сотника никак-ОБХСС кстати нет лет 20 уже,а то и больше.хорошо до мастера и сагрика зашёл-корм кончился тролиный.
видать АБС нету и при нажатии резко педальки тормоза в пол на скользкой поверхности хоть континентал у тебя стоит, хоть мишлен с шипами, без АБС тя развернёт.
Зубило Ваз 2108 , а это ваз 21099 , привет из 80-ХХ
да, такая комплектация таза попалась!!! хотя стоп, они же все без ABS ))))
и как это люди без ABS ездят, нажал на тормоз и оп-ля — развернуло ;))
реальный звук : )
Проблемы с головой у водятла девятки. А тормоза надо исправными держать. Или хотя бы помнить, что левая сторона схватывает быстрее. И уже никак не тормозить "тормоз в пол" при таких раскладах…
да, ты права, он летел километров под 40 вместо положеных 10
Это если за машиной. А зажигулями следить смысла нет, так как это ведроид. Его проще сдать в лом
А лучше вообще тормозить о встречный камаз
Когда-то альтернативы не было. И ничего — ездили замечательно на тазиках. Доводили сами до ума после завода. Проблемы в голове.
Таким водятлам — несомненно. А лучше всего — в припаркованный.
У девятки просто переднее левое колесо быстрее схватывает, вот и понесло, за машиной следить нужно, тем более за русской.
для начала мозг нужен…потом следить за техсостоянием…и только потом АВС поможет…
И что? Это не дает возможности удержать машину прямо при наличии мозга?
Именно. ABS нужна только тем, кто сам не в состоянии тормозить. Для того и придумана. Остальным — чаще мешает. Раздражает своими биениями в педаль. Жаль, не отключается, как всякие ESP и прочая фигня.
ps-pv,
Я думаю с головой больше, была бы голова, были бы и тормоза…
все реально, и гоняли еще как на автодромах и соревнования устраивали, только с головой надо подходить к этому дело
Согласен. АБС это не панацея, АБС тупо не дает заблокировать колесо т.е. если дурак со всей дури нажмет на педаль не пойдет в юз и еще при этом можно рулить(при заблокированных колесах это бесполезно) и повторюсь зимой она даже мешает чем помогает, да и летом кое кто отключает
От так вот едешь, прямо, спокойно и тут хлясть перед капотом чудо из Решетова и пошёл гемор: гаи, два часа, потом в гаи, если не проплатишь — много часов, потом страховая с очередями. Из неё опять в гаи за справками, потом направление в ремонт. Сервис месяц согласовывает со страховой, потм месяц ждёшь запчастей, потом дней десять пешком. Затем стоишь и смотришь, попали или не попали в цвет?
гемор еще тот, где время брать для этого, некоторые работу теряют из за этого, а тут некоторые говорят: "фигня, отремонтирует", да и машина после ремонта это уже не машина а кусок железа, на котором и ездить то страшно и не продашь, считай лишился автомашины
После ДТП, русское радио — всё будет хорошо! как всегда в тему!
АБС не нужна.
Что действительно нужно — поддерживать в порядке тормозную систему.
У 9ки она явно неисправна.
3 ВАЗА 21093 БЫЛО некуда не вправо не влево не вело
если супорта в порядке и задние цилиндры в норме в месте с колдуном вести некуда не будет,мой старый девиз за машину которую сяду,кузов может быть в хлам ,но тормоза ,рулевое, подвеска должны быть исправны ,а забыл и сигнал чтоб дудел ,и в добрый путь конечно же с мозгами
была бы голова
Точно?
Кажется у них разное назначение — "колдун" в любой системе должен быть — хоть с АВS, хоть без.
.
По ролику: похоже, сыграло роль ещё что дорога влажная.
?!….при виде камаза, несущегося на тебя,не уверен что сможешь правильно на педаль тормоза надавить,с нужным усилием. А там и юз…
Еще как. И на дорогах тоже. И аварий столько не было. Потому что на ф и ш к и всякие не надеялись. И тормоза пропадали, и шлицы на рулевом стирались и колеса взрывались на скорости. Ничего смертельного. А сейчас — тупо прокладки, а не водители.
Вот, для таких как ты и придумали ABS, раз не уверен. А нормальные люди тормозят одинаково привычно. Хоть там Камаз, хоть Мерс, хоть Ока.
Обалдеть! Уже ф и ш к и — запретное слово. Еле нашел…
Да нафиг этот абс, после получения ВУ я катался на убитой ваз 2105, по снегу — тормоз в пол — с блокировкой колес останавливалась прямо без юзов. Следить нужно за резиной и тормозами.