5 июля после полуночи на автодороге Краснодар – Новороссийск возле станицы Троицкой в Крымском районе 29-летний житель Красноармейского района, управляя автомобилем Volkswagen Caddy, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем SCANIA. В результате ДТП водитель \»Фольксвагена\», его 52-летняя мать, 2-летняя дочь, а также 20-летняя жительница станицы Новомышастовской и 13-летний родственник погибли на месте. Водитель грузовика не пострадал. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ \»Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц\».
Авторизация
семьями гибнут… жесть!
У задних думаю шанс был,но скорей всего не пристёгивались
Обалдеть. Взрослый мужчина, не пенсионер. Ушатал всех, кто был в авто. Машина позволяет гонять, гоняют не думая о тех, кто с ними ездит. Грузовик тоже повредил хорошо.
Значит,виновным посчитали водилу грузовика? Или они УД на покойника завели?
Раз в инфе от ГИБДД чётко написано, что "выехал на встречную полосу и столкнулся" — значит на водителя грузовика уже ничего не повесят, т.к. уже в формулировке чётко дано понять, кто тут виновник.
Завели дело на покойника, всё так.
Потому что состав преступления имеет место быть => должно быть возбуждено дело по закону. И дело закроется только лишь открывшись в связи со смертью виновника. А может и не сразу. Поскольку грузовик тоже пострадал, значит кто-то его должен чинить. Скорее всего покроется страховкой, но им тоже для этого нужна бумажка официальная. А если не покроется страховкой, то пойдет в ход имущество покойника и/или выплаты с наследников.
В общем ничего удивительного нет в том, что дело заводят на покойника.
P.S.
А вообще гадкая авария. Хлоп — и нет семьи. Очень гадко это всё. Впрочем, как и любая другая авария, за исключением может лишь тех случаев, когда бухой биомусор ушатался в одиночку об дерево.
Дело заводят само по себе по совокупности фактов. Здесь основание для дела — трупы.
Если обвиняемый умер, то это основание для прекращения дела.
Но в рамках дела должно быть выяснено, что умер именно обвиняемый.
А не просто кто-то умер, "на него" завели дело и тут же закрыли.
уродская там дорога, не для обгонов совсем. От Крымска до Славянска- на -Кубани. Короткие прерывистые, извилистая дорога, и отсутствие терпения сделали свое дело! Всегда когда еду эти 33 км, запасаюсь терпением, ибо иногда приходится все расстояние плестись за грузовиком 60-70 км/ч. А сейчас еще поток туристов + альтернативную дорогу к морю закрыли из-за ремонта моста. Трафик сумасшедший
удивительная вещь: когда гибнет в ДТП 5 человек — всем по большому счету неинтересно. Когда погибает в авиакатастрофе 25 таких семей — катастрофа, всей страной скорбим. Каждый день на дорогах РФ гибнет 50-100 человек. Как вам сравнение? на дорогах гибнет 200-300 (!) полных БОИНГ-737. тем не менее боимся мы больше самолетов.
Прерывистые там наносил художник от Бога.
Только в субботу вернулся из Крыма. Что туда ехал, что оттуда-как только свернул с М4 на Тимашевск и начались многочисленные станицы, я весь исплевался. Дорога двухполосная. Ползет фура. Крадусь за ней и жду, когда начнется прерывистая линия разметки. Знаки справа совершенно не видно-фура все загораживает. Видно только разметку. Как только начинается прерывистая разметка, сразу выхожу на обгон. Только я вылажу на встречную полосу и доезжаю до середины фуры (прошло буквально пару секунд), как штрихи начинают быстро удлинятся и начинается сплошная. То есть прерывистая линия разметки составляет буквально метров 60. В половине случаев обгоны я завершал уже на сплошной. Слава Богу, что на гайцев не попал. Какой идиот понарисовал там такого? Зачем делать такие короткие участки для обгонов? Для тех, у кого за 200 кобыл под капотом?
а что не понятного вы ездите по правилам и по совести и никогда в смертельное ДТП не попадете, в самолете все летят и никак не могут повлиять на исход хоть они и были праведниками при жизни
кроме того здесь на сайте сотни видео смертельных дтп когда их участники вроде и не виноваты совсем(ехали по своей полосе без превышения) а по совести очень даже виноваты, нужно всего лишь заранее снизить скорость и принять правее
прям вброс на вентилятор от трифа))
судя по второму фото и наклону переднего кресла как раз задние и наклонили их своим фейсом…
Лонжероны по максимуму отработали на кадике..
если посчитать процент перевезенных людей на самолетах и авто и кол-во смертей,то арифметика не в пользу самолетов.
на авто ежедневно передвигается несколько миллиардов,на самолетах несколько тысяч
Это значит, что не надо ехать быстрее фуры. Скорее всего, она уже идёт разрешённый максимум. Поэтому вам и не хватает дистанции для обгона — прерывистая рассчитана на обгон ТС с дефицитом скорости.
Главное при обгоне: не плестись за обгоняемым, нюхая попу. А за сто-двести метров набрать скорость +20% и проехать, не забывая мониторить встречных. А если кобыл не хватает, то даже и не пытайтесь!!! Велика вероятность быстрее добраться до кладбища, чем до пункта назначения.
Если будете ехать за 100-200 метров до обгоняемого, то вообще никогда не обгоните. Там очень плотный встречный трафик. Поэтому для начала обгона нужно, чтобы совпали 2 фактора: начало прерывистой разметки и отсутствие встречных. Так вот эти факторы совпадают очень редко и если уж они совпали, то на обгон остается не более 5 секунд. Поэтому, чтобы поймать такой удачный и редкий момент, приходится именно плестись за обгоняемым. Ну не обогнать там по-другому.
Дочитал внимая сути до пятого сообщения, дальше — бегло… Что за маразматичный бред в головах у коллег по жизни? О чём вы, люди?
Мне пяти секунд хватит, чтобы обойти фуру, даже на девяносто и даже из-под попы. Достаточно не двести лошадей всего (как у Камаза), а где-то сто лошадей на тонну.
Разбросала нас судьба…
Так и мне 5 секунд хватает. Но только, если дышать в корму фуре. Но проблема не в секундах, а в разметке: она часто заканчивается раньше, чем пройдут 5 секунд.
Ездить по Правилам, тоже не гарантия…. Довольно много гибнут и в машинах, которые ниче не нарушали. Но всё равно, когда совсем никак не увернуться, таких вариантов всё-таки меньше. Да и пассажир может заранее прикрикнуть на водителя, чтоб не гнал. А в самолете да, совсем никаких шансов у пассажиров повлиять на пилота
Не надо у фуры в прицепе ехать в таком случае.
Для тех, кто будет обгонять комбаин, который там с поля на поле может ехать 30км/ч.
Ну а смысл тогда вообще там обгонять? Выиграть целых 20 секунд до следующей фуры и аж целых минут 20 на 1000км пути? Вот и смотрим тут каждое лето сюжеты про юга…
Например, для обгона сельхозтехники и прочих медленных ТС, которые могут ехать более 30.
Это потому что с арифметикой не дружишь.
Нельзя сравнивать тёплое с мягким. Всё должно быть приведено к единой единице измерения — пассажиро-километру.
Самолёты перевозят людей на куда большие дистанции, чем авто.
Из-за этого и выигрывают в проценте смертей на пассажиро-километр.
Иначе не обогнать. Вы предлагаете встать в правый ряд и тошнить всю дорогу 90 за фурами? Попутно собирая все камни, которые вылетают из под ихних колес своим лобовым стеклом? Я так ехать буду 2 суток до места вместо 20 часов. Спасибо за ценный совет, но пользуйтесь им сами.
Если бы я заранее знал, что прерывистая разметка очень короткая, то конечно не рыпался бы. Но в том то и дело, что заранее этого не известно. Если бы у нас все знаки дублировались по обеим сторонам дороги, а в случае с знаками "Обгон запрещен" и "Конец зоны запрещения обгона" чуть ниже указывалась бы зона действия этих знаков в метрах, то все было бы намного проще. Если я еду за фурой и вижу, скажем, на левой относительно меня стороне дороги (потому что правая закрыта фурой и я там ничего не могу видеть) дублирующий знак "Конец зоны запрещения обгона" и ниже цифра 500М, то я могу заранее планировать свой маневр. Могу решать, стоит ли выходить на обгон или уже не успеваю. А так имеем, что имеем.
Шта? Мы же о двухполосной дороге, где надо кого-то обгонять говорим. Какой ещё правый ряд?
1. 90км/ч это максимально разрешённая скорость в этой стране на загородных дорогах (не автомагистралях). Т.е. ваше желание нарушить — должно, извините, 3бать только вас и никого более. Иными словами, шерифа не 3бут проблемы индейцев. В это же время не стоит агитировать всех нарушать правила, называя движение с максимально разрешённой скоростью — тошнотством. Гонщик вы наш.
2. фуры идут от краснодара до питера, от калининграда — до владивостока. Обгонишь одну, догонишь другую. Так, на минуточку.
Так нафуя ехать мордой у них в *опе?
Калькулятор дать? У вас фантазии опасные от скудоумия. Я уже сказал, что вы на 1000км такой дороги получите выигрыш максимум в полчаса если будете просто вот каждый разрыв по грузовику, идущему 90км/ч обгонять, пусть в лоб другим, пусть с нарушением и т.д. У таких людей бредовые фантазии от недостатка ума, про то, что ехать будешь два дня и приводят к появлению сюжетов на этом сайте постоянно и каждодневно.
Пользуюсь и не напрягаюсь. И никогда не опаздывал и чётко дальняки преодолевал без напрягов с хорошим настроением.
Дорожников, всё же замечу, я не оправдываю и в этом посыле вообще я согласен с вами.
Вот взял и не пострадал .