Так тут как раз и видна работа вазовской АБС — вначале одно колесо тормозит, потом второй подключается, потом видимо третье и четвёртое должны были подключится, но расстояния не хватило
Ну и куда бы он на абс прикатился? Обруливать некуда, а абс только увеличивает тормозной путь. Просто рабочих тормозов хватило бы с избытком. Но водятел двенашки видимо наплевал на тормозную систему авто. Ту же тормозуху надо раз в два года менять. Многие её меняют на б/у машинах? Да нифига не многие. Так что не надо про абс или "без абс". Тут просто водятел раздолбай и авто тупо без тормозов. Ну и без мозгов тоже. Так как соотношение скорость/обзорность нифига не учёл.
Тормозная жидкость со временем "вбирает" в себя воздух и перестаёт работать так, как она изначально должна работать. Попробуйте на б/у машине поменять тормозную жидкость и сразу поймёте когда от нажатия педали после замены и прокачки тормозухи авто чуть ли не колом будет вставать. Это не только к тормозухе относится, но и к многим техническим жидкостям в авто. Тот же антифриз. G11 — 50 тысяч км, G12 — 75 тысяч км срок службы. А многие его меняют? Нифига не многие. Потом удивляются с какого после 75к пробега движок начал больше греться в пробках…
Господа, вы все меня извините, конечно, но вы отвлеклись от темы. Резина-хрензина, АБС-хренбээс… Какая разница? На чём-то тормозится лучше, на чём-то — хуже. Но водитель ОБЯЗАН иметь представление о том, КАК именно замедляется его машина. Тут чепушило просто долбился анально в глаза (ему ещё в прошлый раз глаз кто-то на жoпу натянул за то, что он вытворяет на дороге).
Попробуйте на б/у машине поменять тормозную жидкость
Пять лет уже езжу, встаёт колом, как и раньше
Срок службы тормозной жидкости — 2 года или менее. Она, зараза очень гигроскопична,(влагу вбирает), в следствии чего, сильно уменьшается температура кипения, а тормоза и жидкость греюятся и сильно. Закипела — воздух — тормозов нет. А так, не спеша по городу, вроде всё нормально.
Собственно, у меня лишь насчёт двух лет вопрос. Откуда это. Есть карты ТО. Есть рекомендации, какой класс лить (скорее всего DOT4). Но могут быть и особенности. У меня где-то раз в 4 года выходит.
У меня по регламенту первый раз замена тормозухи через 3 года, далее по 2 года. Или, ваговцы считают наших сервисников неспособными герметизировать систему как это было сделано на заводе, или дают погрешность на устаревание материалов и сопряжений — а значит, бОльший подсос влаги со временем.
В случае с негерметичной системой охлаждения, кстати, менять вообще никогда не надо — знай, доливай помаленьку… 🙂
Вспомнил один разговор с меряниями расходом бензина: -А на моей волге вообще расход 5 литров всего. (мхатовская пауза) .. в час (пауза) .. если не заводить))
Когда в каждой машине ничего герметичного не было.
В случае с негерметичной системой охлаждения, кстати, менять вообще никогда не надо — знай, доливай помаленьку… 🙂
Да и тормозную доливали регулярно. Поэтому все бачки прозрачные и с метками — чтобы сразу видеть чего не хватает, а не ждать загоревшейся лампочки или приятного женского голоса: "Извините, торможение не может быть выполнено. В вашей тормозной системе не хватает жидкости. Хотите попробовать ещё раз?".
У меня по регламенту первый раз замена тормозухи через 3 года, далее по 2 года. Или, ваговцы считают наших сервисников неспособными герметизировать систему как это было сделано на заводе, или дают погрешность на устаревание материалов и сопряжений — а значит, бОльший подсос влаги со временем.
А с чего вы взяли что система герметична? В крышке бачка обязательно есть отверстие для сообщения с атмосферой, вот через него влага и попадает в тормозуху. Современные тормозные жидкости можно и через 3 года менять, но конечно многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды.
Цитата: TonyK
Цитата: Teau-Ha
Цитата: TonyK
Когда в каждой машине ничего герметичного не было.
В случае с негерметичной системой охлаждения, кстати, менять вообще никогда не надо — знай, доливай помаленьку… 🙂
Да и тормозную доливали регулярно. Поэтому все бачки прозрачные и с метками — чтобы сразу видеть чего не хватает, а не ждать загоревшейся лампочки или приятного женского голоса: "Извините, торможение не может быть выполнено. В вашей тормозной системе не хватает жидкости. Хотите попробовать ещё раз?".
Если надо регулярно доливать тормозную жидкость, то надо искать где течёт, а не эксплуатировать машину.
Всем третьим таксопарком искали… Не нашли. С тех пор и доливаем.
Чудес не бывает. А то что уровень падает по мере износа колодок, это норма, и если доливать жидкость, то при замене колодок, когда поршни утапливаются, вся эта долитая жидкость, выдавливается из бачка наружу, или шприцом приходится откачивать, чтобы на пол не текло. Если лампочка не загорается, не надо ничего доливать.
Как по льду прокатился…. Резина самая дешевая, дубовая видимо.
За АБС будем, или и так всё понятно?
И тут, откуда ни возьмись, появилась фигура в чёрном.
Так тут как раз и видна работа вазовской АБС — вначале одно колесо тормозит, потом второй подключается, потом видимо третье и четвёртое должны были подключится, но расстояния не хватило
Надо было качнуть четыре раза, быстро, а он, нажал один раз и доволен
Ну и куда бы он на абс прикатился? Обруливать некуда, а абс только увеличивает тормозной путь. Просто рабочих тормозов хватило бы с избытком. Но водятел двенашки видимо наплевал на тормозную систему авто.
Ту же тормозуху надо раз в два года менять. Многие её меняют на б/у машинах? Да нифига не многие. Так что не надо про абс или "без абс". Тут просто водятел раздолбай и авто тупо без тормозов. Ну и без мозгов тоже. Так как соотношение скорость/обзорность нифига не учёл.
Зачем это?
Тормозная жидкость со временем "вбирает" в себя воздух и перестаёт работать так, как она изначально должна работать. Попробуйте на б/у машине поменять тормозную жидкость и сразу поймёте когда от нажатия педали после замены и прокачки тормозухи авто чуть ли не колом будет вставать.
Это не только к тормозухе относится, но и к многим техническим жидкостям в авто. Тот же антифриз. G11 — 50 тысяч км, G12 — 75 тысяч км срок службы. А многие его меняют? Нифига не многие. Потом удивляются с какого после 75к пробега движок начал больше греться в пробках…
Пять лет уже езжу, встаёт колом, как и раньше
Господа, вы все меня извините, конечно, но вы отвлеклись от темы. Резина-хрензина, АБС-хренбээс… Какая разница? На чём-то тормозится лучше, на чём-то — хуже. Но водитель ОБЯЗАН иметь представление о том, КАК именно замедляется его машина. Тут чепушило просто долбился анально в глаза (ему ещё в прошлый раз глаз кто-то на жoпу натянул за то, что он вытворяет на дороге).
Вы точно про машину?
Вы точно про машину?
"Встаёт колом" это про машину что ли? Машина тормозит без нареканий
Ну не про хроновский же мотороллер! 🙂 Хотя и там пусть всё встаёт from here to eternity/ 🙂
Запишу, на всякий случай, хорошая фраза, прям афоризм
аффтар достал его своим тошниловом. километров 30 ползет, а на 0:54 вдруг ускорился, хотя знаков нет..
Пять лет уже езжу, встаёт колом, как и раньше
Срок службы тормозной жидкости — 2 года или менее. Она, зараза очень гигроскопична,(влагу вбирает), в следствии чего, сильно уменьшается температура кипения, а тормоза и жидкость греюятся и сильно. Закипела — воздух — тормозов нет. А так, не спеша по городу, вроде всё нормально.
Любопытно
Любопытно
Погугли отличия БСК, ДОТ2 и ДОТ4. Кстати от излишней влаги и суппортам не сладко живётся. (ведру с болтами это особенно полезно — замена тормозухи)
+1
Тынц.
Убедили, буду менять
Собственно, у меня лишь насчёт двух лет вопрос. Откуда это. Есть карты ТО. Есть рекомендации, какой класс лить (скорее всего DOT4). Но могут быть и особенности. У меня где-то раз в 4 года выходит.
+++ Никак не два года.
+++ Никак не два года.
У меня по регламенту первый раз замена тормозухи через 3 года, далее по 2 года. Или, ваговцы считают наших сервисников неспособными герметизировать систему как это было сделано на заводе, или дают погрешность на устаревание материалов и сопряжений — а значит, бОльший подсос влаги со временем.
Вот в этом — суть.
Я когда-то давно встречал рекомендации каждый год менять, или даже каждый сезон. Когда в каждой машине ничего герметичного не было…
В случае с негерметичной системой охлаждения, кстати, менять вообще никогда не надо — знай, доливай помаленьку… 🙂
Вспомнил один разговор с меряниями расходом бензина:
-А на моей волге вообще расход 5 литров всего.
(мхатовская пауза)
.. в час
(пауза)
.. если не заводить))
В случае с негерметичной системой охлаждения, кстати, менять вообще никогда не надо — знай, доливай помаленьку… 🙂
Да и тормозную доливали регулярно. Поэтому все бачки прозрачные и с метками — чтобы сразу видеть чего не хватает, а не ждать загоревшейся лампочки или приятного женского голоса: "Извините, торможение не может быть выполнено. В вашей тормозной системе не хватает жидкости. Хотите попробовать ещё раз?".
Только не воздух, а пар.
+++ Никак не два года.
У меня по регламенту первый раз замена тормозухи через 3 года, далее по 2 года. Или, ваговцы считают наших сервисников неспособными герметизировать систему как это было сделано на заводе, или дают погрешность на устаревание материалов и сопряжений — а значит, бОльший подсос влаги со временем.
А с чего вы взяли что система герметична? В крышке бачка обязательно есть отверстие для сообщения с атмосферой, вот через него влага и попадает в тормозуху. Современные тормозные жидкости можно и через 3 года менять, но конечно многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды.
В случае с негерметичной системой охлаждения, кстати, менять вообще никогда не надо — знай, доливай помаленьку… 🙂
Да и тормозную доливали регулярно. Поэтому все бачки прозрачные и с метками — чтобы сразу видеть чего не хватает, а не ждать загоревшейся лампочки или приятного женского голоса: "Извините, торможение не может быть выполнено. В вашей тормозной системе не хватает жидкости. Хотите попробовать ещё раз?".
Если надо регулярно доливать тормозную жидкость, то надо искать где течёт, а не эксплуатировать машину.
Всем третьим таксопарком искали… Не нашли. С тех пор и доливаем.
Всем третьим таксопарком искали… Не нашли. С тех пор и доливаем.
Чудес не бывает. А то что уровень падает по мере износа колодок, это норма, и если доливать жидкость, то при замене колодок, когда поршни утапливаются, вся эта долитая жидкость, выдавливается из бачка наружу, или шприцом приходится откачивать, чтобы на пол не текло. Если лампочка не загорается, не надо ничего доливать.
:))
если не переливать выше уровня ничего не выдавливает..
Таких как на двенашке превентивно отстреливать надо.
Тормоза работают, вон какой след, а вот резина и правда видимо гауно.
главное всех обогнать