ДТП произошло 13 мая в Самаре на пересечении улиц Ново-Садовой и проспекта Кирова.
Автор обращается: \»Водителей и других людей, которые хорошо знают ПДД прошу помочь разобраться в ДТП (кто виноват). Сотрудники ДПС Промышленного района склонны думать, что виноват в ДТП я, с этим я не согласен. Я двигался по направлению в город по Демократической, наезд произошло на ТС Калина, которое вылетело слева от проспекта Кирова (от Самолета). В 19:13:43 моргнул светофор зеленый пешеход (одновременно моргает желтый свет для ТС, которые в настоящий момент едут с проспекта Кирова, т.е. именно в этот момент появился для них запрещающий сигнал. Это в данной камере не видно, но настройки светофора именно такие). В левой части видео видны ТС, которые успели проехать светофор на разрешающий сигнал. Первым на видео виден джип Мерседес черного цвета (он находится на трамвайных путях), затем после него едет белого цвета кроссовер Киа Спортаж, затем серого цвета ВАЗ-2111, затем похоже, что белого цвета седан шевроле круз. И только в 19:13:52 Калина оказывается на том месте, где в 19:13:43 находился джип Мерседес, т.е. это произошло через 9 секунд. То есть, перед тем как оказаться Калине на данном месте он перед собой пропустил 4 автомобиля (мерседес, киа, ВАЗ и шевроле). В среднем цепочка данных автомобилей должна была составить вместе с расстоянием между ними около 30-35 метров. А в действительности расстояние от Калины на трамвайных путях до стоп-линии меньше 20 метров. Значит в момент нахождения мерседеса на трамвайных путях, Калина, которая следовала за цепочкой автомобилей должна была находится за стоп-линией, и в этот момент загорелся для нее запрещающий сигнал светофора. По скорости потока ТС из видео видно, что Калина могла остановиться перед стоп-линией, и при этом она бы не применила бы экстренного торможения. Кроме того, другие участники движения слышно как подавали сигнал лихачу на Калине. Так кто же виноват и, как Вы думаете, данный расчет помог бы мне в доказательстве моей невиновности в ДТП?\»
Сигналили не калине, а тебе, автор, что едет неадекват. И можно было догадаться кстати, почему остановились в соседнем ряду.
Ваш расчет — не доказательство. Сомневаюсь, что сотрудники ДПС будут что-то там высчитывать.
Может быть появится еще запись этого ДТП с другого ракурса…
виновато гбдд
видео есть иди к адвокату! натянуть этого утырка на калине по полной и гаишным ребятам фары протереть, что на запрещающий сигнал светофора нех вообще выкатываться на перекресток!
и если надо то настоять на экспертизе по поводу работы этого светофора! там 100% на калине границу перекрестка пересек на запрещающий…
Непонятно, что помешало автору остановиться. Машина едва катилась. Но у калины красный. А вообще закон (ПДД) как дышло. На тот Русь всегда стояла.
+++
Калина на ярко красный поехала, это её первый косяк, второй это перед автором остановилась. Что сказать, встретились два чудика
А долба на калине хорошо было видно.. автор слепой и глупый…
1)Сфетофор не в 19:13:43 а в 19:13:46 2) движение по поласам ( крайний левый — на лево, средний- на лево и прямо, крайний правый только на право) Так вот подвох в этом перекресте… слишком большой… и многие как видно с видео со среднего ряда уходят на Демократическую. Так теперь посчитай сколько машин с 2 рядов повернет на лево ? темболее перекресток большой так и в 3 ряда иногда поворачивают на Ново-Садовую.
Заканчивала Калина на красный, а на кокой въехала лично я не увидел.
А въехать и выехать на красный, это 2 большие разницы.
Наверняка калиновод сказал инспекторам, что въехал на разрешающий сигнал светофора.
И если автор не докажет обратного, то он и платит.
короче подитожим. аФФтар гнида слепая, эту калину было видно незнамо окуда (т.к. все кто слева просто тупо чуть притормозили), но аффтар решил поиграть в "санитара", так что сам виноват, видимо времени много свободного
на калине м_дак
автору прямая дорога в суд, он выехал на зелёный
а вот м_дак на калине пусть доказывает что выехал не на красный.
прдставляете, даже в этом случае можно быть виноватым в ДПТ
стартуя на зеленый что надо сделать? дать выехать с перекрестка тем, кто не успел. Автор этого видно не знает. Вряд ли он точно знал на какой сигнал светофора въехала Калина
Искать запись с видеорегистратора, свидетелей чтобы точно знать на какой свет въехала Калина.
Таксист вначале видео тоже заканчивал свой манёвр…
Эх, автор, автор,…
Их запрещающий сигнал — для них.
Для тебя — момент включения твоего зелёного.
Торопишься? Постоишь.
И как ни странно, это тоже к 13.8 отношения не имеет, могла или не могла.
А стоп-линию вообще не видно на видео, где она там.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
То, что там калина возможно проехала на запрещающий, сути 13.8 никак не меняет.
В момент включения зелёного автору левую сторону перекрёстка не видно из-за одного баклана (который на лексусе Т634МТ163), но по факту в тот момент, когда автор после включения зелёного смотрел налево и убеждался в безопасности, несомненно калина была уже на перекрёстке.
Возможно, она даже в момент включения зелёного уже была на перекрёстке, но чтобы это понять, надо видео с другого ракурса или смотреть через окно лексуса, что мне лениво.
А значит по 13.8 её надо было пропустить.
По мне так виноват автор.
С учётом того, что калина могла стоять всё время, пока выделывался лексус, достоверно установить тот факт, что калины не было на перекрёстке в момент включения автору зелёного, по видео невозможно. Поэтому автор не имел никаких оснований считать, что он может не пропускать калину.
Читайте внимательно, что написал автор:
Имел ввиду пешеходный светофор. (Правда желтый в данном случае не может моргать (ну да ладно)).
+++
А по сути, должно быть иначе.
У автора имеется видео как доказательство того, что он не просто въехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, но и начал движение ещё до перекрёстка когда ему уже горел разрешающий сигнал. Также (что немаловажно), между сменой основных сигналов сделана трёхсекундная "пауза" во все транспортные направления, которая также запечатлена на видео. В этой "паузе" калиновод созерцал запрещающий сигнал светофора в виде желтого света, и что также видно на видео, так это то, что калиноводом в этот момент и не пахло. Я уж молчу про предшествующий моргающий зелёный.
В связи с этим, именно автор должен сидеть смирно, а калиновод должен мучаться глотая пыль и доказывать свою правомерность проезда перекрёстка именно на разрешающий сигнал светофора. Т.к. въезд именно на разрешающий сигнал давал бы ему право на первоочередное завершение движения через перекрёсток. В то время как запрещающий такого права автоматически не предоставлял. Нарушитель не должен иметь приоритета.
Ничего подобного на видео не видно.
Несколько лет назад я давал ссылку на пешеходный светофор в Перми у "танка" на улице Карла Маркса (когда была дискуссия на тему трёхсекционных пешеходных светофоров).
Когда я последний раз там был, он включался красным+жёлтым задолго до того, как машинам включался жёлтый.
Поэтому "промежуточное" состояние пешеходного светофора в общем случае ничего не говорит о том, что видят водители. Даже на приведённой панораме видно, что машинам в этот момент ещё зелёный, а пешики уже типа почти идут. И то что по мнению автора светофор "мигнул", ровным счётом ничего не значит, кроме того, что он "мигнул".
Или я куда-то не туда смотрю?
Можно и описание автора почитать.
_____________________
Вот, если это именно так? Какое тогда мнение?
Так, сообщение автора я безусловно прочитал.
Просто я даю пример, когда "моргание" пешеходного светофора не означает, что машинам жёлтый.
Возможно, в случае автора это и так, но из видео это никак не следует.
И в интересах автора было как минимум снять это непосредственно после ДТП на видео.
Мало ли как потом режим работы изменят? Но он этого не снял.
Хотя никакого труда перейти дорогу и снять момент включения жёлтого глазами калиновода вообще не было.
Ну и почему я ему всюду должен верить?
Если будет подтверждено, что калиновод въехал на запрещающий, то разумеется он и будет виноват, потому что въезжать он не мог (порядок движения через регулируемый перекрёсток регулируется светофором). И подтвердить это автор легко мог небольшим роликом с другого ракурса, как переключается светофор. Тем более что безусловно исходя из скорости потока, калиновод никак не мог бы претендовать на разрешённое проскакунство на жёлтый.
слепошара автор.калиновода понимаю.там пока эти рельсы перепрыгнешь….
Автор. Надо было тебе топить во всю иушатать на глушняк ккалиновода. А то ушлепки нарушаюи а потом еще вину сваливают на др.
Автору зеленый загорелся на 0:53
ДТП на 1:00, в это время калины на перекрестке не должно быть вообще никак. Калиновод просто забашлял или просто знакомых зарядил, вот и все, но все кто тут винит регистратора — вы же все видите как на 0:52 когда уже горит красный калина еще даже не выехала на перекресток.
[hide]
А по сути, должно быть иначе.
У автора имеется видео как доказательство того, что он не просто въехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, но и начал движение ещё до перекрёстка когда ему уже горел разрешающий сигнал. Также (что немаловажно), между сменой основных сигналов сделана трёхсекундная "пауза" во все транспортные направления, которая также запечатлена на видео. В этой "паузе" калиновод созерцал запрещающий сигнал светофора в виде желтого света, и что также видно на видео, так это то, что калиноводом в этот момент и не пахло. Я уж молчу про предшествующий моргающий зелёный.
В связи с этим, именно автор должен сидеть смирно, а калиновод должен мучаться глотая пыль и доказывать свою правомерность проезда перекрёстка именно на разрешающий сигнал светофора. Т.к. въезд именно на разрешающий сигнал давал бы ему право на первоочередное завершение движения через перекрёсток. В то время как запрещающий такого права автоматически не предоставлял. Нарушитель не должен иметь приоритета.
[/hide]
Если бы все было так просто, инспектор назначил бы виновным калиновода.
Мне кажется, что Вы что-то путаете.
Перед тем как лексус закрывает обзор, видно, что через рельсы едет что-то белое. Калина прямо за ним. В момент переключения зелёного автору на 0:52 вероятнее всего калина уже на рельсах. И уж тот факт, что на 0:52 калина проехала стоп-линию, вообще вряд ли может вызывать сомнения.
Зря автор видео гаерам показал. Так был бы виноват калиновод. По видео видно что калина вроде раньше стартанула и видимо на свой мигающий зеленый. Я думаю тут часто аварии бывают. Нужно всего-то подрегулировать режим работы светофоров.
Что-то белое это Форд Фокус 3 (который и автор разглядеть не смог), а вот только за ним появляется Калина (между прочим не белого цвета).
Так что, это что-то белое (ФФЗ) уже пересекает рельсы на смене сигналов (с желто-красного на зеленый для автора), а за ним что-то не белое пересекает рельсы уже на чистый зелёный для автора.
———————————
Хотяяяяя, посмотрев карты, увидел что рельсы находятся уже в глубине перекрёстка, а светофор со знаком "стоп" гораздо раньше. Наверное да, из-за масштабности перекрёстка калиновод вполне мог и завершать проезд, заехав за светофор на мигающий зелёный.
Перекрёсток.
_____________________________
P.S. Пдыщ! Дело закрыто. Ну их нафиг.
Дык, об этом-то и речь. А как наши хрустальные водятлы через рельсы шёпотом переезжают — всем известно. Я тут давеча в клинский район в лес гонял, так на переезде в Новопетровском фура через переезд показалось что минуту тащилась.
Автор не дал завершить проезд перекрестка, а значит автор виноват.
следуя вашей логики то все кто выскочит на красный по вашему определению уже должны завершить проезд перекрестка типа в преимуществе, а я еду на свой зеленый и не прав???
следуя вашей логики то все кто выскочит на красный по вашему определению уже должны завершить проезд перекрестка типа в преимуществе, а я еду на свой зеленый и не прав???
а где видно что он выехал на перекресток на красный или на хотя бы жёлтый? я вот не вижу этого.
Если он выехал на зеленый, а потом светофор переключился — он обязан проехать и освободить перекресток независимо от того какой сигнал и сколько времени прошло. 1 секунда, 10, да хоть 60 — в пдд не регламентировано.
Пока у автора не будет реального доказательства, что Калина выехала на красный — он в пролёте. Никакие рассуждения, рассчёты и теоретические выкладки ему не помогут. Потому, что автор нарушил простейшее правило: "не вижу — не еду".
У меня недавно так было: перекрёсток, две полосы прямо, третья — направо. Стрелка горит почти всегда, мне как раз туда. Метров за 50 до светофора замечаю, что загорелся зелёный, но автобус, стоящий первым во второй полосе не двигается. На всякий случай притормаживаю почти до нуля и тихонечко выглядываю… В этот момент из-за автобуса показывается завершающая пересечение перекрёстка телега, которую медленно тащит одинокая лошадь. Ехал бы я хоть 20-30 км/ч, мог бы и не успеть затормозить, а объехать там негде.
хрeновый из Вас охотник..
Ну да, ни одного
ДТПтрофея за 20+ лет… Тьфу-тьфу.Гибдд присудило приз автору поскольку Калина могла оказаться на перекрестке еще на зеленый, на данном видео стоп-линии даже не видно, а перекресток там такой, что кроме стоп-линии остановиться там негде
В том смысле, что Калина больше нигде не могла дожидаться своего зелёного и должна была выехать с перекрёстка?
калина решил на красный проскочить