Почти 2,5 года назад произошла страшная авария на 1601 километре трассы М5 в Челябинской области под Симом, где в столкновении ВАЗа, Тойты Хайлендер и трех фур погибли водитель и три пассажира Тойоты. Из ГИБДД пришел ответ на наш запрос о дальнейшем развитии событий…
По сообщению инспекторов, 17 января 2014 года водитель \»четырнадцатой\» при совершении обгона не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Тойотой, после чего в аварийные автомобили влетели фуры. 15 февраля 2014 года по факту смертельного ДТП было возбуждено уголовное дело, которое было приостановлено 22 июня 2014 на основании статьи 208 п1 ч1( статья ). Дело возобновили в апреле этого года.
реально жесть(((блин там только один выход был рулить резко на встречку между фурой и отбойником,другого шанса абсолютно не было,а тойота спасла жизнь тазоводу кстати,ценой своей жизни
Испугался он тоёты…
притормозил…понесло..похоже на то…на тайоте-слишком самоувереный был(R.I.P)за что и поплатился
Ну водитель четырки и виновен, чего там устанавливать, не пойму? выехал на встречку, закосячил и устроил замес.
Вместо того, чтобы федеральную дорогу сделать по 2 полосы в каждую сторону, либо отменить таможенные пошлины на автомобили до 3 лет, и гроботазы стали бы нужны только кавказцам и тазодрочерам, в Рашке как всегда борются со следствием. По мне, тут понять и простить, ибо обоюдка, саму аварийную опасность создала Тойота, у таза просто нет ABS и те самые знаменитые тормоза.
Кстати, тут на видео не видно обгона тазом, если только брать во внимание показания водителя фуры.
УПК РФ, Статья 208. Основания, порядок и сроки приостановления предварительного следствия
1. Предварительное следствие приостанавливается при наличии одного из следующих оснований:
1) лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено;
Это как что за ёбaнь!!!!!!!
Смотри видео, *ля. Тут чистейшая обоюдка — сам Верховный Суд уже признал присуждать вину лишь за создание аварийной ситуации.
Нормальный водитель не пошел бы на обгон в повороте на зимней трассе и с людьми,которые доверили жизнь.
Вот именно, тут обоюдная вина. Да и то вина второго, что у него не нормальный автомобиль. а таз.
Это с какой радости?
Первое видео четко показывает, что они пошли на обгон почти одновременно в условиях плохой видимости + перед фурами, сделали замес, тойоте не повезло. Точка.
На таете сам нарулил на свою смерть …Кароль дороги и ниграмма осторожности , у ваза вина сомнительна, притормозил он из за таеты шедшей в лоб.
не справился с управлением, не выбрал безопасную скорость, выехал на встречку, устроил замес..
какой в лоб?????что за бред,там расстояние до лба как до луны пешком,тазовод криворукое чудовище просто
Как бы опять не началось на пол тысячи комментариев как в феврале 2014
виноват на тоёте,не прямо,но косвенно.Ехал бы нормально,не обгоняя,то человек на 14-ой не тормозил бы от страха.
Мои соболезнования!!!
Ну а как иначе )))
Тазовод не может купить ни одной иномарки нашей сборки?
При чём тут таможня?
Ну и к чему тут про возраст авто тогда?
Нет опасности — нет торможения — все живы и здоровы.
Хотите обсудить, что опаснее, дебил за рулём новой машины или спокойный водитель за рулём таза с его тормозами?
да хорош, господа, 14 из обгона возвращался и не смог удержаться в свое полосе, ни кого он там не пугался.
+1.
Как я вижу ситуацию. Полицаи(следаки)взять денег не имеют возможности с погибших людей , поэтому взяли денег с как бы виновника, и теперь просто тянут дело. Приостанавливают. А возобновляют потому, что родственники погибших людей на тайоте жалуются. ИМХО
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
По-моему, тут всё очевидно.
смотри первое видео, с начала.
Тем, кому нравится жить в свинарнике и хрюкать, я не буду ничего объяснять, ибо у них "технически невозможно" сделать федеральные дороги по 2 полосы в каждую сторону.
Он и вёл так, пока на его полосе не возникло препятствие, созданное а/м Тойота.
Да, очевидно, что аварийную ситуацию создал а/м Тойота, а ВАЗ — го*номашина — с этими 2 пунктами не поспоришь.
Я уже всё объяснял вам, сам слился тогда.
Присоединяюсь к этому мнению.
он (тоета) убрался своевременно в свою полосу, даже раньше, т.е. обгон завершил нормально, но урод на вазе не управлял уже машиной. Поэтому ему надо было не топить по трассе а потихоньку ехать за грузовиком. А то тут понапридумывали ему отмазов: испугался, абс нету, препятствие, … Считаю что если не можешь управлять, или машина плохо управляемая — езжай тогда 40.
управляешь го*номашиной — не разгоняйся больше 40, написано же в правилах что надо учитывать особенности и состояние ТС.
При совершении обгона человек старается максимально увеличивать скорость с целью минимального промежутка времени находиться на встречной полосе. И не факт, что он собирается продолжать двигаться с данной скоростью, тем более в данной ситуации заснеженной дороги, при завершении обгона через эти "заснеженные полоски" уже имел в наличии неустойчивость а/м и неуверенное управление. И даже большее скажу он мог и не тормозить для начала заноса, а только по завершении маневра при неустойчивом ещё положении тр. ср. слегка наехать на "заснеженную полоску". Поэтому испуг встречной был маловероятен. (данное мнение не претендует на принятие)
Объясняю. Этот пункт, когда ты едешь на своей машине из Сочи в Туапсе на скорости 90 км/ч, даже 70 км/ч и тебя заносит в повороте, т.е. вылетаешь в повороте в заносе на встречку, то есть аварийную ситуацию ты создал сам, не выбрав безопасную скорость для своего ТС, состояния дороги, подвески и резины. А на видео мы видим занос вследствие резкого торможение на го*номашине из-за пренебрежения ПДД водителем автомобиля Тойота, который создал помеху, т.е. аварийную ситуацию, при движении ВАЗа в своей полосе.
Я это и писал как бы до этого.
Если бы не было таможенных пошлин, то водитель бы ехал на каком-нибудь Пежо 207, купленном в Челябинске у человека, который купил его 2-летним в Европе года 3 назад.
Самоуверенность за рулем к хорошему не приводит, изменение направление дороги и сразу обгон ,да лето ,чуть взял правее -вижу ,но тут зима ,не хрена не видно от впереди идущего авто ,14 -на газ умел давить ,но про управление и торможение в зимнее время- знание ноль, оба хороши ,но слепой обгон -это опасно для жизни.
я на видео вижу что на вазе не справился с управлением, а на тоёте завершил корректно обгон, и вовремя убрался в свою полосу, даже еще время было до того как машины поравнялись.
Итого:
1. На вазе не справился с управлением.
2. не выбрал безопасную скорость
3. не учел дорожные условия,
4. не учел особенности своего тс (отсутствие абс, неправильное распределение усилий по осям, блокировка при торможении, плохая резина и т.п.)
5. не учел метеорологические условия.
За водителем тоёты нарушений не вижу.
не пойму — как тут в этой ситуации можно виноватить невиновного и оправдывать виновного?
не пойму — как тут в этой ситуации можно виноватить невиновного и оправдывать виновного?
К счастью, не все думают, как вы.
То-то я вижу. Кто-то прям так хочет авто российской сборки, что не может продать свой Паджеро 2008 года японской сборки. Не будьте курильщиком, рассказывающим о вреде курения, с сигаретой в руках — смешно выглядите.
думать можно всё что угодно. а ты назови что нарушил тоётовод. Какой пункт пдд.
Учёл он — специально обогнал фуру до подъёма, чтобы не плестись с ней на подъём, получая килограммы снега на лобовое от пробуксовывающих колёс фуры.
Пожалуйста.
ПДД
П. 11.4 11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
скорость для данных дорожных и метеорологических условий явно превышена, а также учитывая особенности его тс
дистанция.
1. никакого конца подъема у него и близко нет
2. обгон начат после того как поворот закончился уже и началась прямая….
так что эта версия не подходит. еще есть версии что же нарушил тоётовод?
Потому что что от Ново-Огарёво, что от Бочарова ручья М-5 очень далека.
Пфф, в кадре появилась Тойота, а не начат обгон. Должна быть камера сзади, чтобы это было правдой, а пока это лишь ваше предположение (фантазия) — не более.
в начале видео видно что она едет сзади грузовика и выходит на обгон ( = появляется в кадре ) в начале прямого участка. Не исключаю начало обгона в том месте где установлен знак 3.21 (если установлен)
Вы определитесь — как надо ездить , по знакам или метеоусловиям? Я думаю, летом там обгон безопаснее, ибо просматривается лучше из-за отсутствия снежных брустверов (отвалов) вдоль дороги.
Вы определитесь — как надо ездить , по знакам или метеоусловиям? Я думаю, летом там обгон безопаснее, ибо просматривается лучше из-за отсутствия снежных брустверов (отвалов) вдоль дороги.
для ваза нужно учитывать всё что можно, с 4-кратным резервированием.
для водителя тоёты думаю хватило бы и 2-кратного резервирования, что, вероятно, не было им сделано. Хотя соглашусь, что он не учел что ему попадется этот на вазе. Обгон был рискованный. Но тем не менее не это стало причиной ДТП.
завиноватить водителя тоёты можно бы было в случае если на вазе оставался ровно в своей полосе, а на тоёте не успел убраться в свою полосу. Здесь же всё было по-другому.
А мы видим занос, вследствии неумелого руления, при выполнении обгона 14, в заключительной фазе, при возвращении на свою полосу — сбросил газ на ПП, +"снежные полосы" — начался занос, возможно еще усугубил торможением. 100% вины на 14.
Ну да, он же "сам же захотел" тормозить, поэтому
1. Предварительное следствие приостанавливается при наличии одного из следующих оснований:
1) лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено;
Это как что за ёбaнь!!!!!!
Тут именно ёбaнь… невозможно установить, это когда вообще не известно, кто виновник… ну скрылся, испарился. А когда непонятно, на кого из 2х вину повесить — так это не основание следствие приостанавливать, имхо
да он может и не тормозил, если не конченный идиот — тормозить перед фурой в такую погоду, поэтому я и написал "возможно еще…" в смысле не торможение вызвало занос.
если внимательно пересматривать видео — видно что 14 возвращается в свою полосу после обгона, не было бы его обгона — без споров бы согласился с Вами, и видно что все части разыгрывающейся драмы происходят слитно — возвращается, понесло, выкинуло на встречку. нет там (например) вернулся-встал в своей полосе- дернулся со страху, вернулся-затормозил,развернуло. Там плавно все происходило, и независимо от других участников, в прямой ПСС с собственным обгоном. ПМСМ, разумеется.
хай создал опасную ситуацию, а девятина совершила дтп со смертельным исходом, пусть каждый теперь отвечает за свое!
нажмите паузу на 16сек.Видно же,что обгон удался,а тормозил потому что на встречке тоета была!
Кстати, тут на видео не видно обгона тазом, если только брать во внимание показания водителя фуры.
Я тебя удивлю. Но при отмене пошлин, которые убьют гроботазы, более 1000000 людей останутся без работы, и цена на БУ машины вырастет в разы, так что утопическое желание можете осуществить переехав в Гондурас, там вроде нет автопрома.
А эти тазы уже не производятся, да и АБС тут бы не помогло.
Ах да, иностранным производителям тоже не выгодно отмена ввозных пошлин на БУ авто, так как у них новые покупать не будут.
Ну да, в этот момент крот прорыл асфальт в этом месте.
Злой рок водителю хайлендера. Вина конечно на девяточнике тормозил сильно. Перебздел. Но как это объяснить пассажирам хайлендера. До сих пор помню это как навара почти там правда парень особо не топил.
не могу извиниться — цензура не пропускает сообщения.
не видел видео от второй фуры. был не прав.
Пункт УДД а не ПДД он посмертный
Да. Тут обоюдка.
и у работников на кладбищах снизится кол-во заказов. Этого допускать нельзя, согласен полностью.
Што? 0_0
У Вас даже ума не хватило понять, что при одинаковой цене на импортную машину и аналогичную нашей сборки, повышение таможенных пошлин увеличивает бюджет за счёт автопроизводителей. О чём Вы вообще?
А уж в этой теме заявить про 3 года (и вообще откуда взялось 3 — явно из какой-то статьи взято и тиражируется) — это вообще глупость. Причём глупость повторяемая из темы в тему.
Ещё раз для тех, кто в танке. У нас достаточно "иномарок" в стране собирается, чтобы не ездить на тазах, если хочешь "иномарку". Ехал бы вазовод на нексии или солярке или зазе каком — это что-то бы принципиально изменило? Вы с себя не угораете случайно, только честно?
Почему не 3.5-летним и все спокойны? Откуда 3?
При чём тут я, если речь о тазоводе? Что за идиотизм вообще? Мне и BMW G4 не надо, хотя Вы наверняка на него теребонькаете в мыслях про пошлины на 3-хлетки.
И правильно делали. Обгон военных колонн вообще запрещён в принципе везде. Могли и пострелять, и задавить, и в кювет скинуть, и выхлопной трубой в салон нагадить. И никакая военная колонна ни в какой карман не встанет в принципе, карманы не для неё.
Боже, откуда вы эту ересь берёте? Если бы я не был в Латвии и не видел там цены на автомобили, то я бы не писал.
То есть производить гроботазы нашим помогают ВСЕ остальные мировые производители? Иначе откуда мог взяться ЦЕЛЫЙ МИЛЛИОН?