30 ноября днем на 649 км автодороги Хабаровск – Владивосток на участке «объезд г.Уссурийск» 29-летний водитель автомашины «Toyota Crown», совершая обгон, столкнулся со встречной автомашиной «Toyota Spacio». От удара «Спасио» совершила касательное столкновение с грузовиком «Isuzu Forward».
В результате сильного удара водитель и пассажир «Крауна», а также 25 – летняя пассажирка «Спасио» от полученных травм погибли на месте, водитель «Спасио» в тяжелом состоянии был госпитализирован, — сообщили в ГИБДД Приморского края.
старая авария год уже прошел после нее.
Соболезнования…
Наивное мнение. Это поможет на дорогах где 5 машин в час проезжает. На загруженной трассе перед тобой будут постоянно "втыкаться" обгоняющие.
Уже нашел смотри: https://www.youtube.com/watch?v=DBxWT5hCBMs
Вот умора.
И днем и видимость хорошая и трасса не самая плохая… В чем причина? Неужели чувство "успею" все сильнее и сильнее крепнет после нескольких "проносов"?
Спасио нормально отработал,пассажирка не пристегнута походу была,а вот Краун хуже ТАЗика сложило.
в минивене не пристегивались что ли?
после таких лобовых аварий, страшно по трассе ездить
в крауне не пристегнуты были похоже
Люди, уважайте друг друга, не гоняйте по трассе, не создавайте помехи другим!
это ложное чувство "я могу" и "я умею" (((
больше всего не хочется пострадать вот так вот, от выехавшего придурка на встречку.
ха-ха
Прули друг с другом самовыпиливаются 😀
да Spacio хорошо отработал капсула для пассажиров почти не деформирована, либо не пристегнуты были либо от перегрузок зажмурились, ремнем по шее тоже может резануть пехило при ударе
При таких раскладах езжу 90 пристегнутый на Тойота LC
Смеешься над смертью, троль смердящий? Уж поверь, придет и твое время. Уж сколько раз тебя комментаторы опускали ниже городской канализации, все равно со своим бредом лезешь.
Пластинку уже смени, придумай новый повод для троллинга.
совсем слепой ехал чтоли, дорога широкая хорошая, видимость отличная, зачем на таран было идти, разъехаться варианты были
Класс авто разный, а спасио отработал неплохо, ну хотя он свежее чем этот краун…
"Вы у мамы дурачок?"? Регион-то глянь, где ДТП произошло, там твой сраный левый руль только по телевизору видят (и правильно делают).
Хабаровск – Владивосток, Приморский край это где то в западной России? извините, у меня с географией не задалось еще со школы.
правильно или нет еще неизвестно, а то что есть такое это да, там все передвигаются на прулях ипонских
Тут явно правый руль помог.
Вообще-то в Восточной, недалеко от Японии
А чего тут неизвестного? Пока любой ЛР доедет до Дальнего Востока — цена поднимается на ~100 т.р., всё производство ЛР сосредоточено на Западе, запчастей нет, сервис квалифицированный отсутствует. Люди, может, и рады бы пересесть на ЛР, но "Спасибо этому дому, пойдём к другому".
Люди погибли, как весело
в кроуне точно не пистегнулись,в спаксио тоже наверно
если был краун проитв ваза=лепешка
у спасио,даже крышу не повело..
И с мозгами не задалось с рождения…
1. никто насильно не запихивал в прульную машину, а тем более этот 20-ти летний катафалк кроун.
2. никто не вынуждал выходить на обгон на пруле.
Я порой очкую справа машину объехать, а это красавчег на таран пошел не глядя. Так что сам себя похоронил.
Водителя "спасио" машина спасла, отработала на 5+, пассажирка наверное не пристегнута была.
Sarge,
опять троллишь конкретно..
ему максимум 15 лет,залезь зхоть в католог и не позорьзя в незнание..
дело не в руле,троль.
А что ж ты в в предыдущем посте комментов не оставил,где на ТАЗу-четвёрке на встречку вылетел? Ну написал бы-
лрули
spawn54,
то что вы прулеводы испытываете баттхерт, при упоминании вашего хлама, не значит что вас троллят. Когда из-за неправильного расположения руля помноженного на беспечность водителей гибнут люди, как в данном случае, только полный идиот будет утверждать, что пруль тут не при чем. так что напрашивается вопрос, вы прулеводы идиоты все поголовно или просто тролли?
Sarge,
скажи на чем ты сам ездишь??
по твоей аватарке уже понятно кто ты))
и примомни мне сразу на каких ЛР например с двигателем 0,6 есть автомат и 4 WD одновремено?? про больший объем я даже и не говорю.
что понятно? что я мультяшный персонаж?
при чем здесь ТТХ?? речь про расположение руля. Ладно, если человек покупает добротный мощный ПР, которого в принципе не существует в леворульном исполнении и при этом ставит камеру слева. Но суваться на трассу без каких-либо технических средств — это самый настоящий дoлбoeбизм!
Ты объясни одну вещь-почему для тебя всё прулеводное-это хлам? Что,японцы машины 20 лет назад перестали делать и на дорогах попадается всё только убитое? У тебя логика ущербная просто. У меня прульный Ниссан,брал его 3-х летним,езжу уже почти 4 года- и чтобы ему стать хламом-на нём ещё лет 25 нужно проездить. Японские машины надёжны и безопасны-и это самое главное в них,а расположение руля второстепенно. И ещё подумай-если по твоей убогонькой логике прули-хлам,то что-все японцы дураки,раз на хламе ездят?
-это твоё постоянное обсирание праворульных машин.
Скорп,
нет, японцы как раз не дураки, они сами ездят на новеньких машинах по левосторонним дорогам, а в Россию продают уже то, на чем сами не хотят ездить (читай хлам).
Хорошая широкая обочина. Увидел встречного — сбросил скорость, отжался от греха. пусть лучше увидит, что его пускают. почему-то это не везде практикуется.
Sarge Вы не правы. на ЛР в подобных ситуевинах сплошь и рядом то же самое происходит.
Sarge,
у меня Honda Orthia 99 г,4WD,за 3 года накатал 140 000,из них 30% трассане удобств при обгоне нету вообще,правд если один,немнгго влево наклоняюсь.
НО!!!обгоняю быстро,крутя двиг до отсечки и 150 коней,делают все быстро и безопасноу меня куча есть видео,кк на ЛР обгоняют так,как-будто обкакались и чуть не было лобового!!!
Ты не прав. Елси есть деньги-то проблем купить абсолютно новую машину из Японии нет. Ну и тогда что-немцы нам новые авто продают? А то,что АвтоТАЗ сразу хлам выпускает-это нормально?
а я не наклоняюсь, я сижу слева и отлично просматриваю дорогу. У меня коллега прулевой, у него рав4, так вот он говорит, что очень тяжело по трассе ездить. И кому верить?
Sarge,
ну не знаю,у меня проблем нет.я обгоняю тогда когда уверен)
летом стоит низкий профиль иэто пюс к управляемости
по трассе езжу 140 в среднем и никому немешаю,надо приторможу)
да в сибири трассы не такие загруженые
Естественно, это ж банальная школьная оптика, прямолинейное распространение лучей и всё такое. Конечно ездить можно. Конечно не все бьются, и бьются по глупости. Но против линейной оптики не попрёшь. Чтобы из-за фуры вылезти и (убедившись в невозможности обгона) нырнуть назад, время для лруля и пруля надо существенно разное (помножь на крейсерскую скорость на трассе — и получишь те самые спасительные иногда десятки метров). Именно это и есть тот самый дамоколов меч, который потенциально висит над всеми прулями. А вовсе не банальное перестроение в соседнюю полосу или ненастроенные фары.
хех, у нас только и знай, что уворачивайся. на пруле оооочень не комфортно)))
dubinushka66,
достаточно иметь большую дистанцию позади фуры,в последствие если фура резко затормозит,будет время оттормозиться,а не как на ЛР труться об зад фуры.
да и мощность куда важна
вот поищю пару роликов,как на Лр обгоняют,тут вы ничего не скажите)
А вот это очень хорошо. Сам поставил, и доволен.
По теме: Как эту двухтонную рамную ванну могло так сложить!?
Спасио в последнем кузове, сделал все что мог на все 200%
Правый руль собирает свою кровавую дань…
Распилы, криво собранные каркасы — это только маленькая часть прелестей из Дальневосточных авторынков…
Автобарыжные авто Зеленого угла еще в строю!
Я прекрано понимаю, что надо делать, чтобы нивелировать отличия пруля и лруля. Вопрос, понимают ли это прулеводы, которые тут смотрят на нас с той стороны экрана.
Я не готов смириться с ограничением обзора независимо от того, это зад фуры или следствие пруля.
Впрочем, пожалуй основное — это недопустимость (для меня лично) подвергать большей опасности своего переднего пассажира (= свою семью), нежели себя. В конце концов, у кого руль в руках, тот и отвечает. Соответственно, в нерезиновой я при необходимости в прулетачку не сяду в принципе.
Амакан,
по твоей логике,левуй руль не собирает?
включай мозг
5 лет ездил на пруле…в принципе не напрягает, в чем то даже плюс есть-выходишь сразу на тротуар сухой) так же много ездию на левом руле…в общем согласен-обгон на полупустой трассе не заметен, но вот на загруженной фурами и легковушками шныряющими, вот тут да…на пруле будешь долго с мыслями собираться как обогнать)
но для города пруль самое оно!)
кажется мне, что это вечный спор насчет рулей! В Англии например запрещено регистрировать машины с левым рулем,кататься- катайся!и причем тут на сухой тротуар вылазить с праворульной тачки???? не надо искать плюсы в этих машинах. А то при такой логике на Американцах можно пьяным в хлам ездить. а на Голландских обкуренным????
вот же м…к, невинных за собой потянул
"Светлана из Иваново", вы ли это?
краун побрезгал ремнями
Пока не научимся знать,что ремни для того чтобы ими пользовались, что скоростной режим — это не пустые слова, пока не поймём, что обгон — это опасный маневр, и надо подумать и просчитать все, то так и будем жить и марка машины значение не имеет. Печально.
Этот участок трассы открыли недавно. Дорога хорошая — многие едут не ниже сотни. Спасио спасло то, что удар был лобовой, а у Крауна под углом. Этот Краун уже не рамный. ДТП этого года(кто-то сказал, что ему уже год)
P.S. Для Sarge и ему подобных. Не умеете ездить на ПР? Вас никто не заставляет. Катайтесь на ЛР.