Упавший с мотоцикла автор негодует. Утро 30 апреля, Самарская область.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
в данной ситуации я на 100% солидарен с байкером
он не справился с управлением элементарно.
рядовая дорожная ситуация.
Мне тут с дивана видится, что байкер вполне мог оттормозиться с минимальными потерями.
Постскриптум..Дороги, канешна, ацкий ат. Бедные самарцы.
Открою страшную тайну — такие дороги абсолютно по всей стране. Альфастерх рулит…
Дорога просто ужасть, по такой даже на моте особо не разгонишься. Недавно в Пензу ездил, так там местами даже хуже. Кочкарник такой, что порой приходится на 1й ехать и прыгать всеми 4мя колёсами в разных высотах.
В данном случае интересно, как регик будет возмещать ущерб от дтп. Де-факто виновен водитель внедорожника. Но вот номеров на моте я что-то не наблюдаю (если только они не на куртке у регика, что правилами не запрещено). Соответственно, осаго у него тоже нет. В итоге виновник отдаёт на разборе номер своего полиса осаго и машет ручкой типа "сам со страховой разбирайся". А страховая посылает регика в пешее эротической с формулировкой "номеров у тебя нет, ТО нет, осаго нет, пшёл вон отсель"… Забавная получается ситуация. Вроде бы и в дтп не виноват, но де-юре и денег брать не с кого.
А дороги в Самаре реально го*но….
рядовая дорожная ситуация.
Притормозить и вправо взять. Места и времени полно. Зачем падать?
Результаты выборов говорят о том, что самарцев все устраивает и не нужны им прозападные ценности вроде хороших дорог, медобслуживания, качества продуктов, образования, свободы сми и т.д и т.п. разлагающих факторов.
Может и мог бы, но мот не машина, "зажать тиски" мало.
И на перчатках он сэкономил…
НЕ факт, что при торможении и"вправо взять" его не занесло бы.
Просто нельзя так гнать, особенно при проезде перекрестков.
НЕ факт, что при торможении и"вправо взять" его не занесло бы.
Но он-то налево стал брать и упал.
Он намеренно положил мотоцикл на левую сторону.
Еще раз — при одновременном торможении и "взять вправо" НЕ ФАКТ, что его не занесло бы.
Если просто заблаговременно взять вправо БЕЗ торможения — возможно избежал бы аварии.
В конце видео наглядно видна польза экипировки.
Стоит посмотреть хрустам которые катаются в шлепанцах и шортах…
рядовая дорожная ситуация.
Ты лучше со своей головой справься.
Открою страшную тайну — такие дороги абсолютно по всей стране. Альфастерх рулит…
Да нет уж, у нас в Ставрополе такое трудно найти. В прошлом году ездил в Волгоград — испытал шок.
Все б так на экипе экономили… И боты и щитки, прям как знал что сегодня снимает "кино")
надо было еще по черепушке настучать, поворотник он видишь ли включил. таким только вправлять надо руками мозг, которым достаточен поворотник…
Все б так на экипе экономили… И боты и щитки, прям как знал что сегодня снимает "кино")
я про качество, а не количество.
НЕ факт, что при торможении и"вправо взять" его не занесло бы.
Но он-то налево стал брать и упал.
Какая разница влево-право если он тормозить не умеет? упал бы в любом случае.
Скорей всего)))))) видимо чтоб увеличить тормозной путь))))
ОСАГО отлично делается по ПТС, как и техосмотр. наличие ГРЗ тут не причем. Пишите проверенную информацию.
Врёшь и не краснеешь?
Не, я точно мотик себе не буду покупать. Если уж сильно захочется с ветерком проехать, то у машины крышу срежу.
Вы сами то верите в сказанное? Не в том смысле, что без номеров осаго нельзя делать; а в то, что человек, забивший на госрегистрацию мота, будет делать осаго? Большинству мотоциклистов плевать как на ГРЗ, так и на страховку. Они же типа шустрые, авто ДПС их же физически догнать не может…