На Пулковском шоссе в Петербурге несколько раз перевернулся внедорожник. Все живы.
Авторизация
На Пулковском шоссе в Петербурге несколько раз перевернулся внедорожник. Все живы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор с телефоном вышел типа,сидите пацаны я вас щелкну.А так вообще поразило стремление соседней мазды поучаствовать в празднике.Учитывая,что скорость у неё ниже чем у автора,тормозила отвратительно с чудовищным опозданием
Странно, обычно так рестайлинг на ВАЗе делают…
Суть действа такова: передние колёса поймали акваплан в колее, водила поворачивает руля чтобы выйти из колеи-ничего не происходит. Поворачвает сильне, когда колёса выходят из колеи и попадают на асфальт-машина прыгает в сторону вывернутых колёс.
Надо предвидеть такой момент и успевать вернуть руль обратно
нех в дождь по колее за зиму прогрызаной зимней шипованной резиной ездить.
У Паджеро Спорт устойчивость болячка. Особенно для тех, кто на заднем приводе любит поездить. А если еще и штатные "всесезонки" Bridgestone Dueler стоят, вообще пипец. Несколько раз меня на нем также срывало, в безобидных с виду лужах. Но я полный привод никогда не отключал. У него зад слишком легкий.
Представляю, как колбасит тогда L200.
Паджеро спорт вообще деревянный японский уаз для колхозников. Рольф эту тягу "русского мира" к колхозным машинам при одновременном нежелании прокладывать хорошие дороги узрел в свое время и в итоге пикап L200 переделали вот в такое бревно под названием паджеро спорт специально для "дорогих россиян".
Только "дворники" погнул, а так всё норм, повреждений нет. Можно дальше тошнить в левой полосе.
Почитайте историю. Паджеро (он же Монтеро) Спорт существовал задолго до появления Рольфа и продавался по всему миру.
Странно, наверное дело действительно в заднем приводе или резине: я на Ауте легко по таким колеям позавчера под дождиком ехал по Международному шоссе 110-130 с перестроениями… Главное — не дёргаться, когда попадаешь на более глубокий участок колеи.
Даже в википедии описано, что вторая генерация построена на базе пикапа L200 и представлена на рынках стран третьего мира..
В дождь можно было и по медленнее ехать… разделительная спасла. И их и встречных
Не понимаю, зачем любители быстрой езды покупают такие машины? Уж если любишь погонять, то и покупай что-нибудь соответствующее, а если нужна именно такая машина, то и езди культурно.
Это так ожидаемо, написать одну часть информации и не написать другую:
В Японии продается под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport….Shogun Sport в Великобритании
Итого, в Вашем сообщении один верный факт (MPS построен на базе L-200) и два вранья (что это решил Рольф и что это у нас и в странах третьего мира из-за плохих дорог).
Тут дело не в машине, а в ситуации
Колея, вода, резина, не вовремя тормоз/газ/руль
А по результату роловера можно даже умеренно порадоваться, стойки и крыша почти на месте, подушки сработали
Водила мог просто заснуть и допустить контакт с отбойником, далее "сделать уши"
135 км/ч — вроде, не очень быстро или для нее и это много?
По лужам-то? Ну-ну… Там адекватно ехала только машина в предпоследней полосе. А Вы с автором — следующие, раз это для вас немного…
Надо предвидеть аквапланирование и ехать с адекватной скоростью, при которой аквапланирование просто не возникнет. При этом всё равно ждать его, и бороться исключительно плавным сбросом газа. Это для нормальных машин. За ПП не скажу.
Чушь, потому что одно не отменяет другого.
Надо напротив стараться попадать в аквопланирование чтобы научиться с ним бороться.
Я например умею и ваще не парюсь.
Надо не бегать от драки, а учиться бить и держать удар
Cлова школьника, ни разу по-настоящему не огребавшего. Надо вести себя так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли тебя ударить.
Да тут ВСЕ умеют. Чего там…
Это город или трасса? Если трасса то БЧД и автор знатные балбесы
[quote=KILLEMALL][quote=Teau-Ha]
Надо напротив стараться попадать в аквопланирование чтобы научиться с ним бороться.
Я например умею и ваще не парюсь.
[/quote]
Если попал в реальное аквапланирование ты с ним нормально не поборешься, нет у машины гребного винта и руля направления
Удивляюсь БЧДводам. Сколько раз меня обгоняли на охрененной скорости на раздолбанных дорогах. Они когда обгоняют — аж страшно становится (вот вот перевернутся), я всегда торможу при их обгонах.
Как можно было вообще перевернуться, тем более на мокрой дороге?
в снег, на скорости 135км/ч, по водной колее, на зимней резине, на паркетнике с высоким центром тяжести — легко.