ДТП произошло на Тюменском тракте. Автор видео не смог затормозить и столкнулся с фурой \»Магнита\».
с 1:00
ДТП произошло на Тюменском тракте. Автор видео не смог затормозить и столкнулся с фурой \»Магнита\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
че сигналить и фарами мигать когда уже надо тормозить))
Автор сразу понял, что не успеет оттормозиться, скорее всего тоже на фуре. Так что тормози не тормози , а при скорости в 85 на зимней дороге, да еще если груженый, то хрен остановишься на такой дистанции.
Автора особо не обвинишь…
Водители диванов найдут ошибки в рулежке
у моего дивана автопилот…
надож прям на угол прилетел. наверное печаль беда
Если верить моим наблюдениям, то автору 2 машины мигали на встречке
Интересно, как состояние въехавшего…
повторите Ваши наблюдения.
отчитайтесь об исправлении.
Дрстали эти Фуры МАГНИТные!, к себе так и тянут, как МАГНИТы, автомобили!! Запретить все МАГНИТы на трассах!!
Там метров 50-80 было с момента первого моргания автором. Почему скорость снизилась только на 30 км/ч?
Значит они с нарушителем друг друга поняли, и никто не в обиде.
А как же скорость 85?
Да на фуре идет автор, привязана голова дальше 85 км не дает вон по данным. Опасно так лететь ночью.
погуглите "тормозной путь грузовой машины при торможении на обледенелой дороге".
по факту торможение было эффективнее среднерасчётного.
В колеса надо было бить)
автор щелкал клювам 3 секунды. Далее он тормозил около 6 секунд и сбросил 30кмч. Удар был на 55-57. Соответственно, если бы не щелкал клювом, мигал и сигналил, а тормозил бы сразу — приехал бы в магнит на скорости около 40 кмч.
Главное, бибикнуть успел! После этого не впадлу и рихтануть.
То есть, коэффициент замедления получился равным 0.14, что очень мало.
При расчётах для льда нижняя граница коэффициента трения обычно принимается равной 0.2.
Автору имеет смысл обратить внимание на резину и тормоза.