ДТП произошло на автодороге P21 \»Кола\» под Мурманском 26 октября 2014 года. Автор пишет: \»Был с супругой, ни царапинки. В Пежо тоже все живы, пассажир вроде руку сломал. За рулём девушка, 2 месяца как права получила.\»
Смотреть с 0:20
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор не внимательный водитель.
На 27 сек. Уже надо было принимать решение и уходить вправо на обочину.
"Ни царапинки"…
А так и машину мог бы сохранить.
Испугалась.. бывает…
"не вовремя" пошел в горку на обгон.
Напугал девчушку! Не хороший человек.
Просто каждой бибизщяне и бибизяну нужно понять что тормозить нужно до или после, а не вместо. Зачем автошколы берут по 30-40 тыщ. Уверен ей этого не говорили а должны были и показать пару раз тем более в вашем регионе.
Точно также, как под копирку, я с женой попадал, тоже на Пежо 206, тоже зимой, она за рулем (стаж 1,5 года) , цепанула обочину и завертело под встречку. Только мы вошли под другим углом, подушки сработали, но двигло на месте остался. Оба были не пристегнуты — у жены СГМ среднее, у меня нет — был с жесточайшего бадага и выпил 2 бутылки пива с утра. Резюмируя скажу, что Пежо 206 очень крепкая машина.
Ну хоть кто то сёдня улыбнул
Зря улыбаемся.
Зря улыбаемся.
По "Драйву" вчера показывали владелицу 206. Сказала, что в нём 240 л.с.
240 личных сообщений или лысых собак?
Мда….видно автору машина не дорога была….
240 личных сообщений или лысых собак?
А чё бы и нет? Вот wrc, 300 лошадей.
Не, вчера там не такой показывали. 🙂
Ни-ни. Как владелец 308-го, и довольно знакомый с маркой вообще, могу сказать — из дешевых европейцев, они, пожалуй, проигрывают только Астре в предыдущем кузове. И это при том, что старше Астры в предыдущем кузове. Неплохие дизайнеры там, в Пежо, но, сцук, немного перемудрили с электронщиной вокруг двигла, как мне кажется. 206-ой оч хорошая машина, пусть и мелковата по размерам, высоким или толстым ребятам там не особо комфортно.
Т.к. концерн "пежо-ситроен" PSA производит свои двигатели самостоятельно, то довольно легко определить, что либо дама ошиблась, либо вы — в 206-ом двухлитровая турба в 175 лошадей, это максимально, что в нем ставилось. Могли, впрочем, расточить, или поставить чёнить из другого авто.
Авто слишком медленно обгонял, а сперва в попу дышал. А вообще удивляют "пугающиеся" обгоняющих — то торомозят неадекватно, то начинают дальним слепить.
Фото 4 Костюмеры на отдыхе.
Ни-ни. Как владелец 308-го, и довольно знакомый с маркой вообще, могу сказать — из дешевых европейцев, они, пожалуй, проигрывают только Астре в предыдущем кузове. И это при том, что старше Астры в предыдущем кузове. Неплохие дизайнеры там, в Пежо, но, сцук, немного перемудрили с электронщиной вокруг двигла, как мне кажется. 206-ой оч хорошая машина, пусть и мелковата по размерам, высоким или толстым ребятам там не особо комфортно.
Т.к. концерн "пежо-ситроен" PSA производит свои двигатели самостоятельно, то довольно легко определить, что либо дама ошиблась, либо вы — в 206-ом двухлитровая турба в 175 лошадей, это максимально, что в нем ставилось. Могли, впрочем, расточить, или поставить чёнить из другого авто.
версия gti-136л.с rc-177л.с . насчет точить там ничего не нужно. рецепт 240лс—прошивка мозгов форсунки насос другая турбо кулер другой выхлоп
Познавательно. А двухлитровый — он же с турбой 175 лс выдаёт, что ж там за турбу ставят вместо стандартной?