Автор умудрился попасть в небольшое ДТП на пустынной дороге. В конце видео показаны повреждения машины.
Авторизация
Автор умудрился попасть в небольшое ДТП на пустынной дороге. В конце видео показаны повреждения машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дыр насверлить вокруг трещин и зашнуровать. Газелисты ещё эпоксидкой мажут потом. То ли чтоб шнурки не сгнили, то ли такие эстетические или религиозные воззрения имеют. А интеллигенция хомутами каждую пару дырок стягивает. На светлых машинах белыми, на тёмных — чорными.
отлично, дай стеклянный йух он его и разобьёт!
Подушек совсем нет? почему не стрельнули?
Может он теперь знаки выучит и к окулисту сходит наконец-то?
Сильно уж смело по такой дороге на фокусе,наверно не в первой исполнять такое
При сносе рецепт простой — тормоз в пол руль в сторону поворота. Или, если умеешь и на ручке — средний газ, тормоз левой ногой и также руль до предела в сторону поворота. У меня есть любимый пустынный оч. крутой поворот — там очень маленький радиус, всегда зимой скользко — когда один еду нарочно захожу в него на превышающей скорости, чтобы потренировать борьбу со сносом. Разок жене решил показать — ругалась громко.
Прикольно было бы, водила чихнул посильнее, или влетел в яму, на в лоб. Они даже при ДТП до 15-20 км/ч могут не выстрелить.
Руль надо крутить на небольшой угол, тем паче при перебарщивании со скоростью, а иначе снос не возникает. Рулежка до упора не поможет, либо, если скорость успеет погаситься и пойдет резкий зацеп, то машину с вывернутым рулем с такой силой швырнет в противофазу, что руль даже в среднее положение не успеваешь вернуть, не говоря о том, чтобы успеть его перекрутить в противоположную сторону.
Т.е., когда нет зацепа, и машина в сносе, в принципе особо неважно на какой угол повернут руль, но когда зацеп восстановится, то вывернутый до упора руль тебя же и подставит.
попробую
на площадке пробую скорость повыше, чем в реальном повороте — в результате кидает зад на внешнюю сторону радиуса. В реальном повороте, да — можно встречку задеть в правом или отбойник в левом поворотах.
попробую
на площадке пробую скорость повыше, чем в реальном повороте — в результате кидает зад на внешнюю сторону радиуса. В реальном повороте, да — можно встречку задеть в правом или отбойник в левом поворотах.
Я на истину в последней инстанции не претендую, но имхо, по своим различным покатушкам, по чтению материалов и просмотру видео как ездят действительно профи на подобие Вальтера Рерля, сделан именно такой вывод. Скупое руление самое эффективное, и на дороге, и на раллийной трассе например. При этом размашистый стиль с эффектными заносами они тоже все умеют делать, но наиболее эффективный первый. Косвенным подтверждением было то, что на сайте было много видосов, как водила борется с заносом, делает несколько фаз и все-таки уходит в кювет или его разворачивает. В таком бешеном рулении туда-сюда только усиливаешь углы заноса, имхо, и не успеваешь понять на какой угол его надо крутить, ведь в теории, одной фазы заноса достаточно, чтобы выбрав правильный угол руля тут же вернуться к прямолинейному движению. Когда крутишь руль в пол-оборота, или 3/4 или максимум 1 оборот от среднего положения, то успеваешь сконцентрироваться и найти правильный угол. Хотя я у себя пробовал на машине скоростное руление с перехватом, все равно на это уходит время и внимание. А на постоянном полном приводе сноса зада думаю не будет, ибо машина будет цепляться и задом тоже, там будет снос с отсутствующим, либо минимальным заносом задка при правильной корректировке…
У меня есть в загашнике 2 старых видео из школы водительского мастерства, мне они были полезны, помогли понять некоторые моменты, — те, до которых сам не дотумкал. Могу кинуть потом ссылку, если интересно.
В такой поворот заходить на скорости? Я даже летом себе этого не позволил бы
+++
В 95% случаев хватает 120 градусов.
На мой взгляд — нормальная скорость, при условии, что на встречке никого нет, шипы есть, и умеешь правильную траекторию выбирать. Короче — для зимнего ралли.
P.S. А звук-то почему плохой?
Там до датчиков еще см 10 минимум
имхо крутить лучше импульсно ибо важно вовремя начать выкручивать руль обратно чтобы в другую сторону не крутануло
они где, в телевизоре или лонжеронах?
имхо крутить лучше импульсно ибо важно вовремя начать выкручивать руль обратно чтобы в другую сторону не крутануло
Это понятно. Вот только чтобы переложить руль с одного крайнего положения в другой нужно драгоценное время, а когда ты ловишь машину — счет идет на миллисекунды, ты просто не успеешь выкрутить руль в обратку. Поэтому лучше всего рулить без перехвата. А ехать в заносе с полностью выкрученным рулем можно только на голом льду на лимузине наподобие ЗИЛ-41047, там занос не будет развиваться с такой скоростью, там можно и чай успеть попить.
Лоооох
Кто сцука этим туебням права выдает. Судя по голосу этому ушлепку лет 20, еще вчера в ГТА у него такой номер проходил на ура, а тут что-то не срослось. Обидно, что таких тупоголовых(всяких возрастов) половина, если не больше, от общего числа водителей.
мудила знака не видит и валит
не пристегнутый или битая тачка уже