2 марта, около 12:00, на 154 километре автодороги Вологда–Новая Ладога в Вологодской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 52-летний водитель автомобиля Ford Focus не справился с управлением во-время сильного снегопада, допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Scania под управлением 24-летнего водителя. В результате ДТП водитель легковушки погиб на месте.
весь удар в него
Я ехал немного позднее из Череповца снег поутих, но навалило прилично. Скорость временами падала до 40 км.
где тот славный парень, который молится на передний привод, как на лекарство от всех проблем?
впрочем сейчас он все спишет на криворукого водителя, который с этим дивным приводом не справился просто-напросто.
впрочем сейчас он все спишет на криворукого водителя, который с этим дивным приводом не справился просто-напросто.
Никогда не понимал причем тут привод.
впрочем сейчас он все спишет на криворукого водителя, который с этим дивным приводом не справился просто-напросто.
Никогда не понимал причем тут привод.
Есть категория водителей, который считают задний привод, настолько ущербным в управлении, что ездить на нем можно только летом в сухую погоду, в остальных случая лучше сидеть дома, т.к. любая нештатная ситуация на дороге приводит к заносу задней оси, с закручиванием машины чуть ли не вокруг себя, как волчок и как правило последующим съездом или в кювет или под встречный камаз. А вот передний привод — напротив, само совершенство управления в любых условиях, и проигрывает если только чуть-чуть "правильному" полному приводу, а-ля субару.
Вывести из заноса авто с ЗП можно лишь сбросив газ. Рефлекторно это и делают все.
В случае с ПП нужно делать наоборот (против интуитивного желания остановиться). А это могут делать только обученные и опытные водители.
Вывести из заноса авто с ЗП можно лишь сбросив газ. Рефлекторно это и делают все.
В случае с ПП нужно делать наоборот (против интуитивного желания остановиться). А это могут делать только обученные и опытные водители.
Необходимость рано или поздно экстренно тормозить уравнивает и передний и задний привод.На переднем приводе по снежному намету ехать проще-машину таскает,но удерживая равномерно газ и подруливая ты можешь ехать стабильно и долго,но когда приходит время тормозить часто наступает расплата.С задним все понятно-двигаешся по снежной каше чуть медленнее,но выигрываешь в торможени с более низкой скоростью.Только простите меня,выбор привода дело личное.Но когда метет снег,скорость фуры 80-90,а ты между нею и отбойником в левом ряду пытаешся обогнать попадая в переметы в этот момент то спасает только передняя тяга.Сколько раз было что так кидало почти в 20 сантимах от фуры но вытаскивал передком и рулежкой машину впред.Тормозить когда тебя понесло,а 10 метров фуры уже позади тебя нет смысла.На моем опыте более 20 разных машин,от задних до полноприводных,но из моно я выбрал передний однозначно и навсегда.Задний хорош конечно для драйва,в городе поворотики красиво проходить,а для реалий загородных трасс только передн.Полный-тема отдельная вообще.
Он не ущербный,а в силу объективных законов физики потенциально динамически дестабилизирующий для машины,в случае приложения значительного тягово усилия на ведущие кооеса.Если кому головой плохо доходит,то попробуйте руками.Берете строительную одноосную телегу, то есть тачку с ковшиком таким,насыпаете туда грунта кг так 50 и пробуете провести ее по мягкому грунту или песку,сначала толкая сзади,а потом тянуть за ручку спереди.Удержать прямой курс держась спереди не проблема,а толкая сзади приходится заносить ручку то влево то вправо чтобы уравнивать разное сопротивление качению под колесами.Попробуйте это сделать на время и по колличеству пота и кривизне следов можно понять разницу в приводе)
впрочем сейчас он все спишет на криворукого водителя, который с этим дивным приводом не справился просто-напросто.
хи-хи тутачки они завел с пол оборота
А я считаю, что на зп ездить сложнее, т.к. зп на скользкой дороге процентов на 50 управляется газом. На пп можно только под тягой проходить повороты, но если какая-то внештатная ситуация, то выйти из неё больше шансов на зп, но только в том случае, когда за рулём опытный. Во всех других.случаях пп предпочтительнее.
расскажу свое видение ситуации. когда на снегу, например, начинается занос, то задние колеса теряют сцепление с дорогой. дав газу на переднем приводе вы и передние колеса лишаете сцепления. в итоге машина вся скользит. на заднем приводе, если занос не на 90 градусов, то передние колеса имеют хоть какое-то сцепление с трассой, ибо на них крутящий момент не передается. отпустив газ, можно вернуть сцепление и задним колесам.
Стало быть мне кажется задний привод все же полегче в управлении.
Прав тот, кто сказал, что по снежной каше вытягивать машину на переднем приводе проще. но это лишь до того момента, пока не начался занос.
А вот с полным приводом в заносе совсем проблема. особенно если момент не постоянный, а перераспределяется динамические между осями. тут только сбрасывать газ.
Вчера знатная катаклизьма случилась. Ну в общем девушку на Смарте я в одиночку вытолкал, тут Смарт рулит, хоть и ЗП :). А ещё один мерс (я в них не копенгаген), что-то по размерам Д, а может Е мне чот лениво было даже помогать, ибо дура большая и тяжелая, посему запарковался через сугроб (нормальный, см 30) и прошёл лишние 100 метров, предоставив самому "откапываться" на ровном месте (из 5-ти сантиметровой каши посреди проезжей части ). Никаких иллюзий насчет привода нет. Если на ровном месте на пешеходных скоростях всё плохо, то уж на скорости…
впрочем сейчас он все спишет на криворукого водителя, который с этим дивным приводом не справился просто-напросто.
Никогда не понимал причем тут привод.
Тоже самое хочу спросить у "Пилота формулы 1" причем здесь привод?