Ехали, пошел на обгон фуры, у нее стрельнуло колесо. Еще секунды две и он бы размазал нас.
Авторизация
Ехали, пошел на обгон фуры, у нее стрельнуло колесо. Еще секунды две и он бы размазал нас.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Встречка за палисадником, регик немеренно крут, новый Чак Норрис.
Ну уж прямо размазал бы?
Без звука смотрю. Зачем автор остановился? Вряд ли в фуре есть свободное место для дополнительных кирпичей.
Да и место для остановки он тоже круто выбрал.
Два дебила — водила большегруза и регик.
И что, невозможно с лопнувшим колесом стать справа на обочине?!
Я токо не пойму, в чём тум заслуга регика?
Я думал вы умней.
Все можно,но надо знать всему меру
я бы засал так стоять на трассе. вокруг столько дураков, обязательно кто то впечатает тебя в фуру.
О вас я свое мнение уже сложил.
Меня бесят те идиоты, которые при проколе колеса тут же останавливаются (даже в крайней левой) и начинают заниматься свой машиной. Хотя можно спокойно съехать на обочину.
Сколько уже было таких ситуаций, когда из-за таких козлов случались ДТП со смертельным исходом.
А про какую такую меру идет речь, позвольте спросить?
Единственная мера здесь — безопасность и дальнобойщика, и регика(даже в бОльшей степени), которой они полностью пренебрегают.
Не все же знают(умеют),что можно на спущенных до дома доехать.
Вы видео смотрели?там колесо сколько времени спускало,час или два?Оно"выстрелило",т.е взорвалось,а взорвалось где?в поле? нет под кабиной.Фура -это не только кабина,колеса и прицеп,там еще очень много чего.Так лень описывать возможные повреждения,при взрыве колеса могло,как и взрывом так и лохмотьями перемолотить все что было на раме:подушку(подвеска),воздушные,тормозные шланги,там и гур с трубками и ему могло перепасть,да и по электрике и т.п.А для того,чтоб не смочь ехать хватит перебить одну трубку диаметром на 6 мм.
Ни один грамотный "ИДИОТ"(я не про чайников т.е не про вас) не отьедит пока не осмотрит степень повреждений(и мы еще не знаем каких сил стоило фуроводу удержать авто так,а не на встречке в куче с остальными)
Но вам все видней(
Видел.
Если бы это случилось под кабиной, последствия были бы совсем печальными, может быть даже с жертвами.
На задней оси и у прицепа, как правило несколько осей и разрушение покрышки одного из них не смертельно, что и видно на видео. Как ехал он практически управляемо, так и остановился.
Для этого не нужно особых знаний. Просто в силу своего жлобства эти водители думают, испортят дорогую покрышку, если проедут на 20-30 метров дальше и станут на обочине.
А я думаю.что под кабиной,посмотрите когда фуровод вылазит из кабины,как она клюнула и после выстрела машина пошла в лево,даже если лопнуло и два на ведущей оси думаю,что это выглядело бы не так.Сам терял с ведущей с лева два колеса на дисках с барабаном и 26-ю тоннами в прицепе и практически остался в своем ряду.Не исключаю кучу других обстоятельств.
Не рубите с плеча.Удачи
И что, невозможно с лопнувшим колесом стать справа на обочине?!
много слов, но Walery частично прав, хотя бы про регика. Мог попасться долбоящер, который вогнал бы задний номер регика до середины фуры… Если бы уж я встал бы, то под прикрытием фуры… а не перед "наковальней"
Удивительно: ровно 50 на 50!
Круто!
Когда взрывается на задней оси, или на прицепе — фура вообще сохраняет прямолинейность движения. Здесь явно выстрелило переднее. Да и куча обломков (в том числе красный от бампера на 0-02) это подтверждают.