17 февраля в 4 часа утра возле поселка Кукуштан на железнодорожном переезде произошло столкновение автомобиля и поезда. 32-летний водитель Лады 15-й модели двигался по Пальниковскому тракту и выехал на железнодорожный переезд, где машина заглохла. Попытки завести не увенчались успехом. В этот момент в машину на полном ходу врезалась электричка. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2115 и его 34-летняя пассажирка погибли на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Вот где ещё с поездом столкнёшься, как не на ЖД переезде? На улице, поди, жутьчайшие морозы стояли, раз из салона перед электричкой было впадлу вылезать.
Да, могли из салона выйти ведь, "на всякий пожарный"
PS: Помню давно было. Ехал и заглох (в последствии оказалось ремень ГРМ порвался). Чтобы не торчать на дороге — маслая стартером на второй передаче съехал на обочину
Я всегда удивлялся: почему это именно на переездах глохнут машины и не заводятся. До прошлогоднего Гран-при Сингапура, где у многих машин Ф1 возникли проблемы при проезде участка, соседствующего с линией метро. Оказывается: сильные электромагнитные поля нарушали работу электроники — от непереключения передач до выключения двигателя.
Клапана погнул?
Скорее всего расейские реалии: рельсы либо в колеее 10 см, либо выступают на 10см..
Какая чушь…
Нет. Это было на запасной ОКАйоте с 113 двиглом. На них не гнет, а на 11 движке гнет
За то ща страшно за новую "гранату" — на ней 127 двиг
В городе с трамвайными путями такая же байда
Какая чушь…
Будете спорить с британскими учёными?
Там выемки в поршнях, да?
А почему тогда глохнет и не заводится?
+++
Есть конечно
Глохнет наверно от "не догазовки". А то что не заводится потом — это уже проблемы с системой зажигания. Возможно на рельсах тряхнуло и где-то пропал контакт, в следствии чего заглохла и перестала заводится. Вариантов может быть куча
Удивляет то что остались сидеть в машине!!!
Во первых, да, на фига было до последнего сидеть в авто. Во вторых 3 метра мог бы и "на стартере" проехать.
Клапана погнул?
Если бы погнул, то не смог бы "маслая стартером на второй передаче, съехать на обочину".
"Хорошо живём ,почти у каждого есть машина !" Ипать, лучше вообще не иметь никакой машины, чем такую ,которая в 4 утра заглохнет на перезде и отправит тебя к чертям собачьим. Офигенно хорошая жизнь, да.
-5,-7 если что.
во вторых скорый поезд мало смахивает на электрон.вопросов просто море.переед с баръерами и заскочить туда при закрытом шлакбауме он не мог.там небольшая "ступенька" и заглохнуть мог если ехал на второй(я всегда на первой прохожу)ивыше передаче.времени после срабатывания сигнализации до проезда поезда там примерно минут 3-5(скоростной участок)выйти времени было просто вагон.но…4 утра…скорее всего синие а переезд "на автомате".
фото не соответствует описанию
переезд оборудован барьерами
ну ладно, заглох, НО
включилась автоматика, замигали красные фонарики, шлагбаум опустился, барьеры поднялись
ять, какие еще предупреждения нужны
даже если не смогли машину убрать, валите оттуда