В Пермском крае в ДТП с поездом и легковушкой погибли два человека

17 февраля в 4 часа утра возле поселка Кукуштан на железнодорожном переезде произошло столкновение автомобиля и поезда. 32-летний водитель Лады 15-й модели двигался по Пальниковскому тракту и выехал на железнодорожный переезд, где машина заглохла. Попытки завести не увенчались успехом. В этот момент в машину на полном ходу врезалась электричка. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2115 и его 34-летняя пассажирка погибли на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.

В Пермском крае в ДТП с поездом и легковушкой погибли два человека

В Пермском крае в ДТП с поездом и легковушкой погибли два человека

В Пермском крае в ДТП с поездом и легковушкой погибли два человека

В Пермском крае в ДТП с поездом и легковушкой погибли два человека

В Пермском крае в ДТП с поездом и легковушкой погибли два человека

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Supersvo

Вот где ещё с поездом столкнёшься, как не на ЖД переезде? На улице, поди, жутьчайшие морозы стояли, раз из салона перед электричкой было впадлу вылезать.

Savage

Да, могли из салона выйти ведь, "на всякий пожарный"

PS: Помню давно было. Ехал и заглох (в последствии оказалось ремень ГРМ порвался). Чтобы не торчать на дороге — маслая стартером на второй передаче съехал на обочину

TonyK

Я всегда удивлялся: почему это именно на переездах глохнут машины и не заводятся. До прошлогоднего Гран-при Сингапура, где у многих машин Ф1 возникли проблемы при проезде участка, соседствующего с линией метро. Оказывается: сильные электромагнитные поля нарушали работу электроники — от непереключения передач до выключения двигателя.

Цитата: Savage
ремень ГРМ порвался

Клапана погнул?

ABS
Цитата: Savage
Я всегда удивлялся: почему это именно на переездах глохнут машины и не заводятся.

Скорее всего расейские реалии: рельсы либо в колеее 10 см, либо выступают на 10см..

BETEPAH
Цитата: TonyK
Оказывается: сильные электромагнитные поля нарушали работу электроники — от непереключения передач до выключения двигателя.

Какая чушь…

Savage
Цитата: TonyK
Клапана погнул?

Нет. Это было на запасной ОКАйоте с 113 двиглом. На них не гнет, а на 11 движке гнет
За то ща страшно за новую "гранату" — на ней 127 двиг

Цитата: ABS
Скорее всего расейские реалии: рельсы либо в колеее 10 см, либо выступают на 10см..

В городе с трамвайными путями такая же байда

Supersvo
Цитата: BETEPAH

Цитата: TonyK
Оказывается: сильные электромагнитные поля нарушали работу электроники — от непереключения передач до выключения двигателя.

Какая чушь…

Будете спорить с британскими учёными?

TonyK
Цитата: Savage
ОКАйоте с 113 двиглом. На них не гнет

Там выемки в поршнях, да?

Цитата: ABS
Скорее всего расейские реалии: рельсы либо в колеее 10 см, либо выступают на 10см..

А почему тогда глохнет и не заводится?

Цитата: Supersvo
Будете спорить с британскими учёными?

+++

Savage
Цитата: TonyK
Там выемки в поршнях, да?

Есть конечно

Цитата: TonyK
А почему тогда глохнет и не заводится?

Глохнет наверно от "не догазовки". А то что не заводится потом — это уже проблемы с системой зажигания. Возможно на рельсах тряхнуло и где-то пропал контакт, в следствии чего заглохла и перестала заводится. Вариантов может быть куча

Удивляет то что остались сидеть в машине!!!

Вячеслав_48

Во первых, да, на фига было до последнего сидеть в авто. Во вторых 3 метра мог бы и "на стартере" проехать.

EYN
Цитата: TonyK
Я всегда удивлялся: почему это именно на переездах глохнут машины и не заводятся. До прошлогоднего Гран-при Сингапура, где у многих машин Ф1 возникли проблемы при проезде участка, соседствующего с линией метро. Оказывается: сильные электромагнитные поля нарушали работу электроники — от непереключения передач до выключения двигателя.

Цитата: Savage
ремень ГРМ порвался

Клапана погнул?

Если бы погнул, то не смог бы "маслая стартером на второй передаче, съехать на обочину".

Ермолов К.

"Хорошо живём ,почти у каждого есть машина !" Ипать, лучше вообще не иметь никакой машины, чем такую ,которая в 4 утра заглохнет на перезде и отправит тебя к чертям собачьим. Офигенно хорошая жизнь, да.

subb26
Цитата: Supersvo
Вот где ещё с поездом столкнёшься, как не на ЖД переезде? На улице, поди, жутьчайшие морозы стояли, раз из салона перед электричкой было впадлу вылезать.

-5,-7 если что.

во вторых скорый поезд мало смахивает на электрон.вопросов просто море.переед с баръерами и заскочить туда при закрытом шлакбауме он не мог.там небольшая "ступенька" и заглохнуть мог если ехал на второй(я всегда на первой прохожу)ивыше передаче.времени после срабатывания сигнализации до проезда поезда там примерно минут 3-5(скоростной участок)выйти времени было просто вагон.но…4 утра…скорее всего синие а переезд "на автомате".

рыжий

фото не соответствует описанию
переезд оборудован барьерами
ну ладно, заглох, НО
включилась автоматика, замигали красные фонарики, шлагбаум опустился, барьеры поднялись
ять, какие еще предупреждения нужны
даже если не смогли машину убрать, валите оттуда

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль