Водитель автомобиля Honda CR-V допустил занос на проезжей части и случайно столкнулся со встречным Suzuki Grand Vitara.
Смотреть с 0:15
Водитель автомобиля Honda CR-V допустил занос на проезжей части и случайно столкнулся со встречным Suzuki Grand Vitara.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
О чём Сузуки думал, пока тормоз давил? Справа — метр свободного пространства и сугробы. Объехать, как сделал автор, проще простого. Или ткнуться в сугроб. Зачем прямо в Хонду-то ехать…
Тем более что у Витары АВС в базе.
видно же что встречника разворачивает. правее никак?
АВС это что?
Первые три буквы алфавита
Я так и думал. Они у всех в базе, кто азбуку купил английскую.
это алфавит
Эт когда вверх-вниз делается
Автоматический Выкидыш Суппортов.
Хондоводу даже не интересно поинтересоваться, как там люди в сузуке, сучёнок
100%, что за рулем сузуки ТП.
Много читал не лестных отзывов про привод СР-В, когда задок подключается и выпрыгивает вперёд, а сейчас в натуре увидел.
открою большую тайну. у всех псевдополноприводников где перед ведущий а задний подключается только во время пробуксовки передка страдают такой фигней особенно если нет барашки которой возможно жестко заблокировать межосевой диф. многие не исспользуют все вожможности своих авто и зря.
У всех подключаемых полных на базе переднего может случаться такой эффект, правда лично я не знаю модификаций с подключаемым полным, где бы не было ЕСП, незаметной работой которого этот эффект вполне нивелируется. Есть подозрение, что водятел там что-то перерулил, скорее всего испугался бокового интервала и попытался вылезти из колеи.
Что, кстати, на этом видео, получилось только у автора, скорее всего на тазике без электроники, тут бы вот Necrys13rus был совершенно прав про олухов с их илихтронекою. Ваще не умеют пользоваться своими автомобилями, оба.
Мне тоже показалось что он пытался вырулить с колеи.
Обратите внимание с 0,23 автор сначала дернул в право потом влево и опять в право, как учили в школе при этом не ускоряясь. А насчет привода и электроники разрешите не согласится с Вами, они только в помощь водителю а для ездюков и шопероф это сущий ад.
Даже если есть возможность "блокировки дифференциала", то она отключается автоматически при превышении 30-40 км/ч., чтобы не перегревать муфту. Там же дифференциала нет. А "блокировка" — только чтобы из сугроба или лужи вылезти.
Есть ещё вариант, что он как раз с заблокированным центром ехал. И в повороте задняя ось его и выкинула.
Ага, суешь бошку в межосевой и ей же блокируешь
Да это я цитирую старый спор с пользователем Necrys13rus, а наши с вами мнения совпадают в этом вопросе
Да, видно, что автор адекватно себя ведёт и не бездействует
плохая машина хонда црв, на ровном месте крутит.
У одного руки кривые у другого с реакцией проблемы.Тачки крутые а хозяева извините чайники .Если нет опыта ,нет мозгов + кривые руки ни одна ESP ABS не поможет.