10 февраля днем на перекрестке улиц Герцена и Ленина в Кирове «Лада Калина» упала с эвакуатора и задела проезжавший «Jaguar» стоимостью 5 миллионов рублей. ДТП произошло из-за того, что «Калина» была плохо закреплена. Повреждены оказались как сама «Лада Калина», так и «Jaguar XJ». Причиненный ущерб уточняется.
Авторизация
Ответные санкции…
Влип, очкарик.
Нищевоз таки достал воровозку.
Эвакуаторщику нужно срочно эвакуироваться на Донбасс или в Сирию.
так раздавила что от яги молекулы только остались!
Хорошо прицелился. Интересно, это эвакуатор штрафстоянки или простой?
Ягуар подешевел
Ну, что раздавила немного преувиличино.
Это местных ребят из Азербайджана
Значит им тогда ягуар купят
Эвакуаторщик взял эпотеку на 20 лет для возмещения ущерба
+100500, добропорядочный гражданин не станет скручивать номера. Заднего номера на второй фотке уже нет и возле переднего кто-то ковыряется.
Срочно смотрим объявление олигарха о продаже пермского ягуара : "не бит, не крашен, ездила бабушка за внучкой в детсад"
"Грешно смеяться над больными людьми" © Эвакуаторщик с катушек съехал, и с горя вместо кредита повесил на себя ещё и ипотеку.
Судя п о виду погрузочной системы — штрафстоянщиков.
Скуяли? Вы в курсе вообще зачем их обычно скручивают?
Я не в курсе. Ну-тка, расскажите.
Шоб потом продалось без проблем. Ведро то редкое.
Ну и как желание продать побывавший в аварии автомобиль как "не бит, не крашен", соотносится с задекларированной добропорядочностью? 🙂
Ну а как еще продавать?
Под Москвой сдох бензонасос. Эвакуаторщик вёз часа два до Жуковского. Я всё переживал, упадёт или нет. 🙂
Ну, добропорядочно. Честно всё рассказав будущему владельцу и скинув цену.
Ягуары справа высматривали? 🙂
Нееее. Тут уже каждый сам себе злобный лох. Иначе не честно будет. Б/у авто — это уже само по себе со скидкой. Вот пусть покупашка сам и глядит, ежели еще дешевле хочет, а не просто так на блюдечке ему всё. А кому не нравится — гоу в автосалон. Там с гарантией, но дороже
То есть Вы настаиваете, что нае..ть покупателя — добропорядочно?
Не наипать, а рынок
Ни разу не видел, чтобы на рынке лежали кактусы, а на ценнике было бы написано ОГУРЦЫ.
На рынке и не такое бывает. Это среда агрессивная. Там в любом случае кто то кого то имеет, но как говорится, есть один нюанс
Я больше волнуюсь, как Калину будут продавать щас
А че за нее волноваться. Обратно на эвакуатор и на весы
Хоть один эвакуаторщик на бабки залетел, не всё себе в карман грести и поделом прохиндею!! Пусть теперь на Ягуаторщика горбатится, бестолочь!!
+100500, добропорядочный гражданин не станет скручивать номера. Заднего номера на второй фотке уже нет и возле переднего кто-то ковыряется.
Хозяин скрутил номера чтобы снять с учета в связи продажи Ягуара ивакуаторщику.
Подробности с городского сайта.
Женщина-водитель остановилась на перекрестке улиц Московской и Володарского и оставила свое авто практически на пешеходном переходе.
— Искать более подходящее место для парковки было некогда. Возвращаюсь через 20-30 минут, а машины нет. Позвонила в ГИБДД, мне сказали, что машину повезли на штрафстоянку на Ленина, 105. Я, конечно, выругалась, но все понимаю, сама оставила машину в неположенном месте, — рассказала Елена Полудницына.
На троллейбусе Елена поехала забирать свою машину со штрафстоянки. Но на улице Ленина троллейбус встал в пробке.
— Еду и ругаюсь, что за день такой. В итоге проезжаю и вижу аварию, где моя машина лежит на земле. Я была в таком шоке. Вышла из троллейбуса, подхожу к инспекторам с вопросом: «Что это за …». Они пытались обвинить меня, что, если бы я не припарковала машину в неположенном месте, аварии не произошло бы, а я им в ответ: «Если бы дело не дошло до эвакуации…». Водитель Jaguar был достаточно спокоен. Он вышел из парикмахерской, приобнял меня, успокоил, сказал, что все будет хорошо, — рассказывает Елена.
У Jaguar помято заднее крыло, треснуло стекло. Водитель иномарки сел в машину, кому-то позвонил, а потом лишь подписал бумаги и уехал.
— Водитель эвакуатора рассказал, что проезжал перекресток и вывернул руль, чтобы не столкнуться с другим автомобилем. Из-за маневра машина и упала. На эвакуаторе были ветхие ремни, они не выдержали и оборвались, — рассказала про предварительную причину аварии Елена.
:))))))
— Квартирка, Леночка, у тебя двушечка? Теперь будет однушечка… Всё будет хорошо. Для меня. 🙂
Сейчас отдельно с учета уже не снимают. Только все сразу.
По-человечески. Я свой старый пассат продал дядьке лет 50-ти, будучи 23-х летним пацаном, по цене сильно выше рынка, и с кучей мелких косяков. Но у меня было все задокументировано, отфоткано и пр. что сделано. Что капиталилась, что менял коробку, и что еще сделал мелким шрифтом на 3 страницы А4. Взяли за то, что знают что берут, и где слабые места, крупных косяков нет, а мелкие ерунда, просто руки не дошли, делал сначала крупное. У меня оставался старый треснувший лобовик, еше родной, сгнивший усилитель заднего бампера, похрустывающая 2-ая передача, неработающий кондер из-за дырки в радиаторе и секущая выхлопная. При этом все работало, АБС, электростекла, гидрач, круиз, подогрев поп, подвеска в идеале, свет на 5+, редкий для пассатов офигенный велюровый салон. Я за 4 года и всего-то 40т.км. в нее около 300к ввалил, такие дела. Сейчас понимаю, зря продал, но должен был денег за ниссан. На фоне прочего чермета моя машина была просто песня.
Продал по честному, остался в плюсе, и дядька этот вложился на десятку с чем-то, и все косяки за месяц поправил. Звонил потом благодарил. И всем приятно. А когда я смотрел мамане форд фокус искал, как я ненавидел хитровы#банных продаванов, которые пишут машина в идеале, едешь за тридевять земель, а потом я нахожу следы сильных ДТП, меняную кузовщину, косяки по лкп, которых нет на фото, и пр, еще и цену скидывать не хотят. Не преминул высказывать таким в лицо все что думаю, прежде чем уехать. В итоге взяли битый в заднюю левую арку фокус из Сергиева Посада, но нормально сделанный, упакованный и юридически чистый, с хорошим дисконтом. А по принципу не наeбeшь не проживешь живут рвaчи, мрaзи и негодяи.
Теперь будет трешечка, стрясет с эвакуаторщика, и поделится с мадам.
ну по стоимости ремонта большой разницы нет
Если бы не жажда наживы… времени крепить авто нет, обклеивать тоже… ведь хозяин может в любой момент прийти, поэтому спи**дить машину надо как можно быстрее
Скрысить
Ахренеть, похоже все-таки что это какой-то левый эвакуатор (может с целью повымогать денежку за возврат без оформления) — при легальной эвакуации должны быть стикеры от вскрытия на всех дверях/капотах — тут ни одного не вижу.
А номер скручивать для сокрытия факта дтп бессмысленно, т.к. при оформлении ДТП сейчас инфа очень оперативно вносится в базу автокода (причем гаишниками) — на себе проверено — на следующий день уже была.
Вас кто то ввёл в заблуждение
Я обычно с продавцом разговор начинаю с того, что предлагаю, чтобы не тратить время, сразу честно рассказать о косяках, ибо всё равно их найду когда приеду смотреть, и еще кучу вопросов задаю по тех. части, прошу еще фоток скинуть, кинчик, если есть. Особо мутные продаваны после такого "допроса" сами сливаются. А кто ведется на байки продаванов, про "небит, некрашен" — это их проблемы. Для таких только автосалон, хотя им даже там могут с тест-драйва ведро впарить.
А с точки зрения продавца рассказывать, например о том, что ТО машине почти не делалось, что вот вот крякнет раздатка, что электроника временами пойопывает мозг, считаю ненужным. Ничего не надо говорить, пусть покупатель сам всё ищет и выспрашивает, либо ищет более сговорчивого продавца. Как найдет чего, тогда и будет разговор о цене. И в конце концов, покупая б/у надо понимать, что это кот в мешке
Да неужели, при такой цене вопроса, он не договориться? И притом хоть тачка и приметная, но будет она продуваться,за полную цену, например, в автосалоне "нерезиновой". Небита не крашена. Среди сотни таких же красавцев.
Коммерция же.
Между "говорить ложь" и "не говорить правду" есть большая разница.
Не надо поминать котов всуе.
Не надо поминать котов всуе.
Целиком и полностью согласен!
Я обычно с продавцом разговор начинаю с того, что предлагаю, чтобы не тратить время, сразу честно рассказать о косяках, ибо всё равно их найду когда приеду смотреть, и еще кучу вопросов задаю по тех. части, прошу еще фоток скинуть, кинчик, если есть. Особо мутные продаваны после такого "допроса" сами сливаются. А кто ведется на байки продаванов, про "небит, некрашен" — это их проблемы. Для таких только автосалон, хотя им даже там могут с тест-драйва ведро впарить.
Таки-да, особо мутные сливаются. Но проблема в том, что абсолютное большинство считает себя ниибаццо какими чуткими владельцами, а свой передвижный ахтунг — колесницей богов. Может мне так везло, может модель такая этот форд фокус, со своим контингентом, все фотки норм, качественные, указана какая-то мелочь, продаван адекватный по телефону, говорит все норм, можно и на подъемник и хоть куда, но приезжаю я, и даже до подъемника не доходит — сливаюсь раньше. Хрен их знает, я пересмотрел несколько десятков фокусов в апреле прошлого года за неделю, — фактически все что были в продаже в Москве. В итоге единственный в Сергиевом Посаде оказался "тем самым".
А с точки зрения продавца рассказывать, например о том, что ТО машине почти не делалось, что вот вот крякнет раздатка, что электроника временами пойопывает мозг, считаю ненужным. Ничего не надо говорить, пусть покупатель сам всё ищет и выспрашивает, либо ищет более сговорчивого продавца. Как найдет чего, тогда и будет разговор о цене. И в конце концов, покупая б/у надо понимать, что это кот в мешке
Имхо, моя машина в таком состоянии, что внешние косяки сразу видны, а все остальное збс, хоть ей и 11 лет. Салон чистый, подвеска норм, все работает. Т.к. я такой человек, лучше я подвеску переберу, и еще что-то сделаю, чем буду париться насчет очередной царапины очередного неизвестного недоумка на парковке. Мне важнее техническая исправность, комфорт и чистота внутри, чем внешняя идеальность кузовщины, и дрова внутри. Так что взять мой Ниссан — все работает как с завода. А на дровах никогда не ездил и не продавал. Точнее мой пассат и был этими дровами, но я его за 4 года приблизил к музейному экспонату, хоть и не успел все сделать. Так что скрывать и нечего.
неужели.
цена решения вопроса встанет выше чем сумма утс. тут не только с гаенышами решать придется (причем даже не столько с гаерами, оформляющими дтп) — а еще и со страховой. конечно если он ремонт будет делать не в гаражном сервисе.
Стикеры должны быть! Или это "левая" эвакуация.