Таксист не пропустил идущую на трамвайную остановку женщину и попал в ДТП.
От автора: \»запись из кабины трамвая. трамвай встал, люди идут на посадку, таксист спешит, остальные машины спокойно ждут когда люди выйдут — сядут в трамвай.
в итоге машина таксиста в хлам, а у бмв только номер оторвался.
ПО ПРАВИЛАМ — водитель такси должен был не создавать помех выходящим и идущим на посадку людям, то есть остановится и ждать когда баба пройдет, а не пролетать мимо её.
ВИНОВАТ — водитель бмв, так как у него знак уступить дорогу и все тут. даже если бы водитель такси приехал с бабой на капоте и столкнулся с бмв, то один хер виноват водитель бмв, абсурд полнейший, но гаишникам пофиг\»
Авторизация
Ну вот. Может выходить из трамвая. Трамвай дальше не идёт.
Бээмвисту ущерба рублей аж на 500 , пластмасски заменить))))
В данном случае именно виноват бэховод… видимо это не понятно только именно дебилу на бэхе…
Судя по стилистике текста это не понятно вагоновожатой.
черная под прикрытием пешика решила проехать, напомнив таксисту где выключается свет.
Приятный видос, каждому по заслугам
это кстати к недавнему вопросу об отсутствии у некоторых понимания сути причинно-следственной связи… здесь вот тоже автор задается вопросом… хотя и совершенно очевидно, что независимо от нарушений таксиста, или по-авторски "его там быть не должно, он должен был пропускать и стоять", виновен в дтп тот, чье именно нарушение привело к столкновению, а не тот чье нарушение было зафискировано но не имеет к столкновению…
иначе то конструкция логики преобразуется в выстраивание витиеватых исторических экскурсов — если бы гилтер захватил москву…. что само по себе не является причиной и тем более следствием конкретного момента столкновения…
опять у меня наверно не получилось, но тот кто понял, тот понял))
извините… тут присутствует намерения… это уже другая статья..)
Да ладно!!?? А если у него по ОСАГО КБМ 0.5, а это скидка 50% накопленная за 10 лет!! После того как его признали виновным эта скидка анулиоуется, и еще в добавок страховщики при следующем осаго могут наоборот повышенный коэф. поставить!!! А это может быть оч.большая сумма!!
ну, на ремнот таксиста должно хватить осаго, так что бмвэховод не сильно попал, а спешуну — урок
Ну видиш несконченный поток и 4 полосы + 2 трамвайных…. ну проедь попутно до разворота (на 50% задачу решишь) нет авось… Вот и лось….
А теперь все пассажиры трамвая, под предводительством чуть не сбитой женщины, идут чистить морду водителю такси.
Из-за одного его все ни куда уже не едут.
Пусть лежит в больнице и думает о своём поведении.
да фик вам не угадали, после аварии КБМ не обнуляется изза одного ДТП, а пересчитывается. если как вы пишите у него КБМ 0,5 — 13 класс, то после аварии станет 0,8 — 7 класс
Мы следим за ))
Мы следим за ))
В марках машин путаетесь? Я подскажу, мне не в лом, дебил тут один — на такси. И я рад, что сработала мгновенная карма.
Я понял о чём вы говорите, но категорически не согласен!
Давайте представим, что таксист всё-таки сбил человека, идущего на посадку в трамвай. А затем врезался в стоящий БМВ. Неужто вы думаете, что эти два ДТП будут рассмотрены как отдельные случаи? Нет, ибо в обоих ДТП виноват один водитель, не выполнивший один пункт ПДД.
Упростим: таксист пролетает на красный и бьёт БМВ, который едет на зелёный. Кто виноват? Таксист, потому что его там "не должно было быть".
Я ратую за комплексное рассмотрение причин любой аварии. И считаю, что в сложных случаях: первый (хронологически) нарушивший виновен не меньше, чем последний. Как, например: водитель, подрезавший автомобиль, который вынесло на остановку с людьми.
Кстати, вы это и подтверждаете:
И пусть причинно-следственная связь мне будет свидетелем!
Сколько можно фотоаппараты постить? ну хоть так))) У меня такой
у скифа высказывание короче и более понятнее
а если таксист катает на капоте пешехода, останавливается, и в него влетают из-под "морковки"?
да фик вам не угадали, после аварии КБМ не обнуляется изза одного ДТП, а пересчитывается. если как вы пишите у него КБМ 0,5 — 13 класс, то после аварии станет 0,8 — 7 класс
Вы не правы, позвоните или зайдите в страховую и поинтересуйтесь!!! про какие классы вы говорите я не знаю, и не слышал(по крайней мере в Иногосстрахе, там страхуюсь), а вот про коэффициент понижающий вы не правы!! После ДТП если признают виновным он обнуляется!!! А далее если в месяц или в три месяца будут еще дтп в которых признали виновным то этот коэффициент будет уже не понижающим, а повышающим после первого ДТП +30 % после второго может и до 80 дойти, но это уже на усмотрение компании.
Да. Я тоже.
прочитайте закон об осаго — там все подробно расписано и ни каких повышающих/понижающих нет — есть класс (от него зависит коэфф-т Кбм [бонус-малус]), который в зависимости от класса на начало страхового периода и кол-ва виновных страховых случаев либо растет либо снижается.
на такси тупой дебил, если бы из трамвая выходили пешеходы, он бы их раскатал насмерть. а судя по времени после остановки трамвая он уже открыл двери.
женщина молодец, дорогу контролирует.
Таксист и бээмвэ — первые в моём рейтинге неуважения на дороге. Вот так совпадение…