Лопнувшее колесо стало причиной смертельного ДТП на Ставрополье

4 февраля, около 10:00 утра, на 58 километре автодороги \»Буденновск – Арзгир\» в Арзгирском районе Ставропольского края произошло ДТП.

По предварительным данным, у автомобиля ГАЗ 2410 во время движения лопнула шина на заднем правом колесе. Неуправляемая машина слетела в кювет и врезалась в дерево. В результате ДТП 59-летний пассажир Волги погиб на месте, а 25-летний водитель с переломом позвоночника доставлен в реанимационное отделение.

Лопнувшее колесо стало причиной смертельного ДТП на Ставрополье
0
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Akula66

Вроде бы не переднее колесо и не скользко. Руль что ли совсем руками не держал?

TonyK

Заднее колесо на заднем приводе: лопается покрышка, диск ложится на остатки шины, сопротивление качению резко возрастает, дифференциал перебрасывает всю тягу на целое колесо и доворачивает машину в сторону лопнувшего. На скорости >60 — гарантированный вылет.

Akula66

Ну если водитель ничего не предпримет сразу, то возможно так и будет. У меня на 2104 дважды было, правда без полного разрыва покрышки, аккуратно к обочине без резких рулений…
В прошлом году под Кунгуром пробил переднее КИА Спортейдж-1 (задний привод) при обгоне КАМАЗа. На скорости около 90 км в час правое переднее попало в острый край ямы асфальта. Если бы руль не держал, прямо у морды КАМАЗа и развернуло бы поперек, а так без торможения метрах в 300 с авариечкой прижался к обочине. Колесо на выброс, а так как похожего в Кунгуре не было, пришлось до Москвы два б/у брать…

Andrew_Belarus

у меня на БМВ как-то с передним левым косяк вышел. не лопнуло, а просто стремительно спустило, за каких метров 50. за городом на трассе, трафик средней плотности, моя скорость около 90 была +/-. конкретно потянуло на встречку, на без заноса. не нажимая тормоза, съехал на свою обочину, тормозя движком. покрышка в лохмотья, диск на раскатку. но благо была накачанная запаска. самое проблематичное было поднять машину родным домкратом. клиренс итак довольно низкий (не, не пилил я ничего wink ), а тут ещё на диске лежит. ну повезло ещё что потом нашёл работающий в пятницу вечером шиномонтаж, взял б/у пару в размер, мне до пункта назначения оставалось ещё 900 км, на разнопарке я не хотел ехать

syricen

Помню, на переднем приводе (фв гольф2) лопнуло правое переднее…время замедлилось и…кажется я бы одним местом перекусил бы урановый лом. За рулем…первый год. Скорость около 70. Естественно вдарил по тормозам…в общем было больно, ремень безопасности реально ЖЖОТ и, какая-то сволочь раскидала огромных камней примерно метр на метр на полметра по обочинам =)
Как итог: ремонт, практически полностью самостоятельный (растянутый года на 1,5 ибо студентом был :)), кроме вытягивания лонжерона (его по зонам деформации скукожило) и подварки к нему кусков железа (делали "Ахмеды", ибо студент, но сделали норм, резину не ело, хотя я сход/развал не делал). Вложил в нее на ремонт, по деньгам 2006года, около 30 тыщ (покупал за 100), правда, попутно менялись многие детали, расходники, зачем-то вскрывал бошку и перебирался долбанный электронно-управляемый карбер 🙂 (немцы сволочи) 🙂 Опыт я тогда получил огромный 🙂
p.s. дело было в конце весны, резина — точно не помню, но какой-то данлоп б/у =)

Jon

Резине наверно столько лет сколько и Волге.По любому была грыжа .

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль