Водитель автобуса ПАЗ выезжая из кармана не убедился в безопасности маневра, и столкнулся с попутным авто.
Смотреть с 0:35
Водитель автобуса ПАЗ выезжая из кармана не убедился в безопасности маневра, и столкнулся с попутным авто.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор придурок!видеть автобус,иметь возможность и обязанность его пропустить,топить до последнего.кино и немцы 🙂
дык маршрутное ТС, отъезжает от обозначенной остановки.. чо не пропускаем-то его вдруг.
Согласен полностью.
автор, судя по звуку, ещё чуть-ли не спецом ускорился
Помешал автобусникам в салки играть.
Автор ДЕБИЛ — текст закончен
регик не хотел плестись за автобусом … поэтому решил постоять. и разве он не должен пропустить транспорт отъезжающий от остановки?
посигналить не судьба
король дорог шоль отъезжает, иногда ваще не смотрят в зеркала
КОАП править надо. За непропуск ОТ отъезжающего от остановки с включённым УП лишать лицензии лет на 5.
И главное, фарами поморгать не забыть.
Лицензии на что?
My Webpage
Вопрос к знатокам. Допустим я еду на месте автора, вижу эту "повозку" без номера маршрута и с белыми номерами. Как мне понять, что это именно общественный транспорт, а не частник или служебный автобус?
А то получается можно купить себе пазик и лезть в наглую как городской ОТ ))
Про автора молчу.
Про автора молчу.
Если будете ездить, как ОТ: останавливаться на каждой остановке, выпускать-впускать пассажиров, то я ваш ПАЗик пропущу. А вот если будете пользоваться остановочными карманами для опережения, то получите в бок, а я получу новый бампер.
На самом деле, я пропускаю любые "автобусы", отъезжающие от остановки, если они заранее включили левый поворотник, а мне уходить влево некуда.
ПДД 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Про выделенное жирным последнее время водители ОТ чаще всего забывают, ломят не глядя. По конкретно этому случаю в оправдания автора — другим автобусам, в том числе и первому отъехавшему, так и тому рядом с которым автор ехал до ДТП, вполне хватало правой стороны и нормально двигались в два ряда. Тут же ПАЗику приспичило не глядя ломануться обгонять первый автобус
автор дебил, автор виновен на 100% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он походу хотел проскочить, а потом когда увидел что дальше ещё один, понял что окружили, и сдался.
Только не забудь перед этим остановиться на остановке.
Да, но приоритет всё равно остаётся за ними.
И в любом случае здесь автор мог остановиться без проблем, он сам автобус забодал.
Он начал движение, когда регик был ещё за 20 метров сзади. Тем более автор, увидев что автобус начал движение, сам ускорился. Для чего?
Да хоть Газель.
судя по видео, то здесь 4-х полосное движение, соответственно автобусник будет уиноуатым!!
Хоть один человек оказался с глазами и использует их по назначению
Хоть один человек оказался с глазами и использует их по назначению
Срочно повторите билеты ПДД. Даже, если не умеете читать, там картинки с подсказками есть. Для продолжительности ваших жизней очень поможет.
Покажите конкретную картинку билетов или пункт правил, в котором при наличии двух полос в каждую сторону водитель ОТ имеет преимущество занять крайний левый ряд. При выезде от остановки ОТ выезжает в правый ряд, на перестроение левее у него уже преимуществ нет
Правильно выезжал из кармана водитель ЛАЗика — он реально общетранспорт, а водитель ПАЗика — обыкновенный маршруточник (возможно нелегал) — он наверное еще и деньги в это время собирал.
Автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки уступать нужно, а сараям со слепыми водителями стремящимся побыстрее в крайний левый ряд — нет.
Дорога 4 полосы. В данном случае автобус уже не начинает движение от остановки, а осуществляет маневр перестроения вслепую в крайний левый ряд. Слепошарый виновен.
Я вам больше скажу.
Там и про перестроение ничего не говорится.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель…
Вывод простой: начало движения и перестроение — это разные манёвры, и для выполнения второго 18.3 никаких особенных приоритетов не постулирует.
В соответствии с ПДД автобус из билета может начать движение до сломанной машины, а потом должен перестроиться. Если нет кармана и он может ехать прямо, то начало движения не требует перестроения.
Если автобус начинает движение из кармана и обязан перестроиться в первую полосу, то такое перестроение сопряжено с началом движения (не может быть от него отделено), и автобус имеет приоритет. Однако при перестроении из кармана во вторую полосу есть фаза движения по первой полосе, а значит дальнейшее движение уже никак не может быть началом движения (движение уже начато), и для второй полосы приоритета у автобуса уже нет.
В билете ошибка. Так бывает. В среднем за сезон пара-тройка билетов с ошибками — это нормально. В автошколах прямым текстом об этом говорят, что вот тут правильный ответ такой-то, но ответить надо так. Я уже несколько раз писал о таких билетах. В тот год, когда у меня жена сдавала, их было три, если правильно помню.
Я знаю почему он так сделал. Не захотел нюхать выхлопные газы этого ТС, соответствующие всем нормам и стандартам РФ, прошедшим регулярный технический осмотр, и, без сомнения, находящимся в исправном техническом состоянии.
А то получается можно купить себе пазик и лезть в наглую как городской ОТ ))
Про автора молчу.
"Маршрутное транспортное средство" — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Как видите, никаких жёлтых номеров и прочей ереси. Купи пазик и назначай себе маршрут.
Маршрут не сам себе устанавливаешь. Если только не являешься владельцем автобусного парка. И то согласовывать с кучей инстанций задолбаешься.
Маршрут не сам себе устанавливаешь. Если только не являешься владельцем автобусного парка. И то согласовывать с кучей инстанций задолбаешься.
Безусловно, но в контексте ПДД — спорное утверждение. Нет в них прямого указания, кто и как устанавливает маршрут.
В билете ошибка. Так бывает.
Ждем на сайте записей с Вашего регистратора. Особенно интересуют доказательства гайцам и судье.