Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

2 февраля, около 13:45, на 8 километре автодороги \»Обход города Вологды\» в Вологодской области произошло ДТП.

По предварительным данным, 33-летний водитель автомобиля Skoda Octavia для обгона выехал на встречную полосу, но не успел завершить маневр и столкнулся с Volvo V40, под управлением 42-летнего водителя. В результате ДТП водитель Шкоды погиб на месте, а второй водитель был госпитализирован.

Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

Под Вологдой произошло столкновение универсалов. Погиб водитель

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill2000

Один — один. Ремень бы спас водителя шкоды.

Akula66

Не понял насчет "двух универсалов". Вижу Октавию хетчбэк.

lexxey99

Эти опасные обгоны, конечно, задрали…

ivan26
Цитата: Akula66
Не понял насчет "двух универсалов". Вижу Октавию хетчбэк.

Уж если быть совсем точным, то октавия лифтбек.

Akula66
Цитата: ivan26

Цитата: Akula66
Не понял насчет "двух универсалов". Вижу Октавию хетчбэк.

Уж если быть совсем точным, то октавия лифтбек.

Спасибо. Но не универсал же…
А кстати, от седана у лифтбека форма в профиль отличается?

Lamzar

Вольво есть Вольво.
Мне кажется эта Вольво постарше Шкоды будет?

ivan26
Цитата: Akula66
А кстати, от седана у лифтбека форма в профиль отличается?

Октавии все лифтбеки поэтому сравнивать не с чем. А в принципе у лифтбего как правило больше угол наклона заднего стекла.

Akula66

Октавии седана не бывает?

leroy
Цитата: Akula66
Октавии седана не бывает?

Только для китайского рынка. А так — только лифтбэк и универсал.

Цитата: Lamzar
Мне кажется эта Вольво постарше Шкоды будет?

в 2004-ом последнюю выпустили, более точно даже в конце 2003-го, но пока выкатывали наступил 2004-й. То бишь 12 лет ей, самое малое.

Безимени

Вольва единственная марка которая думает о безопстности вообще, а не для зарабатывания звёзд на краштестах

MaxMax
Цитата: Безимени
Вольва единственная марка которая думает о безопстности вообще, а не для зарабатывания звёзд на краштестах

Ещё выпускали бы бюджетные Вольво с дешёвыми запчастями и с такой безопасностью для простых людей.

RedVodim

На втором фото — призрак Магнита.

Безимени
Цитата: MaxMax
Ещё выпускали бы бюджетные Вольво с дешёвыми запчастями и с такой безопасностью для простых людей.

Такого не может быть никогда)))
Если ты богат то можешь выбирать: вольву для безопасности, бумер для скорости и драйва, мерина для комфорта и престижа.
А если ты голодранец то выбирать ты можешь только между ТАЗАМИ, русскими, китайскими и прочими и там не будет никаких выдающихся особенностей- просто самобеглые повозки

detonator
Цитата: leroy

Цитата: Akula66
Октавии седана не бывает?

Только для китайского рынка. А так — только лифтбэк и универсал.

Цитата: Lamzar
Мне кажется эта Вольво постарше Шкоды будет?

в 2004-ом последнюю выпустили, более точно даже в конце 2003-го, но пока выкатывали наступил 2004-й. То бишь 12 лет ей, самое малое.

октавия тур c 2001 выпускается…(плюс ее слизали с платформы гольфа 4-разработка середины 90-х)… по повреждениям практически одинаково-в шкоде видимо либо ремень либо организм не выдержал..

9D9952

Вот поэтому и на шкоде я не гоняю. И брал движок 1,4, потому что не гоняю.

Supersvo
Цитата: MaxMax
Ещё выпускали бы бюджетные Вольво с дешёвыми запчастями

Китайцы уже выкупили шведов и задумались над Вашей заявкой.

Ермолов К.

Повреждения-то почти идентичные. Вольвоводу повезло, что не в его сторону прилетело. Ремни ?

Akula66
Цитата: 9D9952
Вот поэтому и на шкоде я не гоняю. И брал движок 1,4, потому что не гоняю.

Не согласен, что объем движка (как правило мощность) только для гонок. Иногда необходимо просто чуть быстрее ускориться (например чтобы обойти на трассе авто, убраться со встречки), тогда тяга просто незаменима. Вряд ли 1.4 позволит это сделать легко, хотя с литра сейчас снимают все больше и больше лс. Я не говорю про какие-то сумашедшие объемы двигателя (это просто понты), но просто прошел всю лестницу от 1,6 -1,8 — 2,0 литра, так что есть, что возразить Вам на объем.

Планета Лета
Цитата: Безимени

Цитата: MaxMax
Ещё выпускали бы бюджетные Вольво с дешёвыми запчастями и с такой безопасностью для простых людей.

Такого не может быть никогда)))
Если ты богат то можешь выбирать: вольву для безопасности, бумер для скорости и драйва, мерина для комфорта и престижа.
А если ты голодранец то выбирать ты можешь только между ТАЗАМИ, русскими, китайскими и прочими и там не будет никаких выдающихся особенностей- просто самобеглые повозки

в этой жизни все хорошее не для голодранцев

andrew

В кучу все собрали, конкретно эта Вольво С40 выпускалась с 1996 г. параллельно с Митсубиси каризмой и фронтальный краш-тест прошла на четверочку с минусом, даже на краш-тесте крыша пошла домиком, здесь же удар был больше в пассажирскую сторону, поэтому у водителя осталось жизненное пространство, иначе… Октавия уходит корнями в глубокие девяностые, платформа гольфа четвертого и выпускалась с 1996 по 2010 г., очень посредственная машинка, по краш-тестам разница в один балл в пользу Вольво.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль