2 февраля, около 13:45, на 8 километре автодороги \»Обход города Вологды\» в Вологодской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 33-летний водитель автомобиля Skoda Octavia для обгона выехал на встречную полосу, но не успел завершить маневр и столкнулся с Volvo V40, под управлением 42-летнего водителя. В результате ДТП водитель Шкоды погиб на месте, а второй водитель был госпитализирован.
Один — один. Ремень бы спас водителя шкоды.
Не понял насчет "двух универсалов". Вижу Октавию хетчбэк.
Эти опасные обгоны, конечно, задрали…
Уж если быть совсем точным, то октавия лифтбек.
Уж если быть совсем точным, то октавия лифтбек.
Спасибо. Но не универсал же…
А кстати, от седана у лифтбека форма в профиль отличается?
Вольво есть Вольво.
Мне кажется эта Вольво постарше Шкоды будет?
Октавии все лифтбеки поэтому сравнивать не с чем. А в принципе у лифтбего как правило больше угол наклона заднего стекла.
Октавии седана не бывает?
Только для китайского рынка. А так — только лифтбэк и универсал.
в 2004-ом последнюю выпустили, более точно даже в конце 2003-го, но пока выкатывали наступил 2004-й. То бишь 12 лет ей, самое малое.
Вольва единственная марка которая думает о безопстности вообще, а не для зарабатывания звёзд на краштестах
Ещё выпускали бы бюджетные Вольво с дешёвыми запчастями и с такой безопасностью для простых людей.
На втором фото — призрак Магнита.
Такого не может быть никогда)))
Если ты богат то можешь выбирать: вольву для безопасности, бумер для скорости и драйва, мерина для комфорта и престижа.
А если ты голодранец то выбирать ты можешь только между ТАЗАМИ, русскими, китайскими и прочими и там не будет никаких выдающихся особенностей- просто самобеглые повозки
Только для китайского рынка. А так — только лифтбэк и универсал.
в 2004-ом последнюю выпустили, более точно даже в конце 2003-го, но пока выкатывали наступил 2004-й. То бишь 12 лет ей, самое малое.
октавия тур c 2001 выпускается…(плюс ее слизали с платформы гольфа 4-разработка середины 90-х)… по повреждениям практически одинаково-в шкоде видимо либо ремень либо организм не выдержал..
Вот поэтому и на шкоде я не гоняю. И брал движок 1,4, потому что не гоняю.
Китайцы уже выкупили шведов и задумались над Вашей заявкой.
Повреждения-то почти идентичные. Вольвоводу повезло, что не в его сторону прилетело. Ремни ?
Не согласен, что объем движка (как правило мощность) только для гонок. Иногда необходимо просто чуть быстрее ускориться (например чтобы обойти на трассе авто, убраться со встречки), тогда тяга просто незаменима. Вряд ли 1.4 позволит это сделать легко, хотя с литра сейчас снимают все больше и больше лс. Я не говорю про какие-то сумашедшие объемы двигателя (это просто понты), но просто прошел всю лестницу от 1,6 -1,8 — 2,0 литра, так что есть, что возразить Вам на объем.
Такого не может быть никогда)))
Если ты богат то можешь выбирать: вольву для безопасности, бумер для скорости и драйва, мерина для комфорта и престижа.
А если ты голодранец то выбирать ты можешь только между ТАЗАМИ, русскими, китайскими и прочими и там не будет никаких выдающихся особенностей- просто самобеглые повозки
в этой жизни все хорошее не для голодранцев
В кучу все собрали, конкретно эта Вольво С40 выпускалась с 1996 г. параллельно с Митсубиси каризмой и фронтальный краш-тест прошла на четверочку с минусом, даже на краш-тесте крыша пошла домиком, здесь же удар был больше в пассажирскую сторону, поэтому у водителя осталось жизненное пространство, иначе… Октавия уходит корнями в глубокие девяностые, платформа гольфа четвертого и выпускалась с 1996 по 2010 г., очень посредственная машинка, по краш-тестам разница в один балл в пользу Вольво.