25 января в 7 часов утра на Венёвском шоссе в Туле самосвала Shacman зацепил эстакаду, по которой были проложены коммуникации. В результате ДТП опора упала на кабину самосвала. Водитель серьезно не пострадал. По данным ГИБДД Тульской области, ДТП произошло из-за того, что грузовик двигался с неопущенным кузовом. Полицейские выясняют все обстоятельства происшествия. Водитель отправлен на медосвидетельствование. Из-за ДТП было ограничено движение по шоссе, что может привести к остановке работы завода «Штамп», так как коммуникации, ведущие к заводу, оказались повреждены.
Авторизация
За завод реально обидно, их и так мало осталось ((
Произошло самопроизвольное открытие кузова… очень смешно. Такого быть не может.
Вангую, что олень забыл закрыть кузов на разгрузке и так шпарил, песдя по телефону до первого препятствия
Мгновенная кара.
В Туле много 🙂 Но все равно обидно, ведь не только самовары делают. Думаю, восстановят коммуникации по-быстрому.
я, по правде говоря, никогда самосвал не водил. вот скажите мне, знающие люди, неужели так просто не заметить откинутый кузов? что, поведение машины совсем не меняется? никакой светодиод тебе в глаз не фигачит? наконец, в зеркала его тоже не видно чтоли? просто не устаю поражаться количеству таких тупых
рулевыхдтпСамосвалы запарили в Туле. 17.01.16 такой же порвал кабель на полигоне куда снег вывозят. Теперь здесь. А нам сегодня ночью ехать из Калуги восстанавливать… Как их там учат водить?
рулевыхдтпВозможно он открылся при проезде под переходом. Пустой кузов у них поднимается очень даже шустро.
Если нет после опускания кузова какой-либо механической фиксации то запросто поднимется.
Вы воще представляете себе каков алгоритм поднятия и опускания кузова? Если водятел нарушил правила эксплуатации, то понятие "самопроизвольно" тут не клеится
Как устроено на самосвале не знаю. Но знаю из многолетнего опыта, что если есть в автомобиле какая-либо разомкнутая цепь управления, то когда нибудь она сработает от короткого замыкания. Автомобиль в отличии от например токарного станка очень сильно подвержен коррозии, вибрации, перепаду температур, агрессивности среды и т.д.
Как устроено на самосвале не знаю. Но знаю из многолетнего опыта, что если есть в автомобиле какая-либо разомкнутая цепь управления, то когда нибудь она сработает от короткого замыкания. Автомобиль в отличии от например токарного станка очень сильно подвержен коррозии, вибрации, перепаду температур, агрессивности среды и т.д.
Кузов самосвала это не шарик наполненный гелием и самопроизвольно подняться не может
Поднятие кузова производится нажатием кнопки, т.е. задействуется цепь управления. Например деформация дешевого пластика от перегрева приводит к смыканию контактов кнопки управления и подъёму кузова. В практике очень часто срабатываю повороты. не гаснут стопы, не выключается головной свет и т.д. И всё по одной причине Китайское электрооборудование заполонило рынок.
Смешно! Как то так: My Webpage
рулевыхдтпВодителей професционалов . Их так мало осталось