15 января на Дмитровском автополигоне НАМИ был проведен первый краш-тест автомобиля Lada Vesta (Лада Веста). В испытании, по данным Авторевю, участвовал автомобиль версии «Комфорт» стоимостью 570 тысяч рублей, купленный у пермского автодилера. Машину разогнали до скорости 64 км/ч и ударили о деформируемый барьер с перекрытием со стороны водителя 40%.
В результате краш-теста у «Весты» даже не разбилось лобовое стекло, а левая передняя стойка крыши сместилась незначительно. Специалисты АвтоВАЗа, присутствовавшие на испытаниях, не удивились результатам краш-теста и заявили, что примерно этого они и ожидали. Видео краш-теста Lada Vesta пока еще не обнародовано.
Примечательно, что через десять секунд после краш-теста из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС позвонила девушка и поинтересовалась, при каких обстоятельствах произошло ДТП и какая помощь необходима водителю и пассажирам. Организаторы краш-теста объяснили оператору, что проводятся испытания, и в помощи никто не нуждается. Lada Vesta во всех комплектациях оснащается модулем, который в случае ДТП автоматически определяет местоположение автомобиля и через мобильную связь передает в систему ЭРА-ГЛОНАСС координаты, время и данные о ДТП. VIN-номер автомобиля передается в Систему-112 или дежурную часть МВД. Также водитель самостоятельно может подать сигнал, нажав на кнопку.
Оно у автомобиля отсутствовало т.к.
]
_________________
P.S. Надо понимать, что как правило, продукт участвующий в испытаниях, это не совсем тот продукт, который ежедневно выходит за пределы производства…
Вышел новый Е-класс. Почему об этом ни слова, а про новое тазокорыто регулярно новости?
Оно у автомобиля отсутствовало т.к.
]
_________________
P.S. Надо понимать, что как правило, продукт участвующий в испытаниях, это не совсем тот продукт, который ежедневно выходит за пределы производства…
Смысле отсутствовало?
Вообще я "не в теме", но! Это же не логично бить не сирийку, почему тогда все производители так делают?
И,да, по видео. Я лично скорее удивлен, чем нет. Крепче чем думал(сравнивая с одноклассниками)
опять народ на№бывают, для дураков сделали этот тест,пусть по евронкапу проводят,тогда правды больше будет и честнее.
Интересно, на какой телефон позвонила девушка из глонасс?
Тоже об этом подумал. А вообще плохая приблуда. Вот так по синьке впилишься в отбойник, пока эвакуатор вызвонишь, менты уже тут как тут
Манекен из глонасс позвонил на манекен телефона манекену в машине.
А Вы дотошный.)
В этом не стоит сомневаться
У них он не пройдет тест. Тест будет провален
Тоже сразу такая мысль пришла…
А лучше такой
Парням, что были в тачке
А лучше такой
авторевю продались,фи не думал,что их можно купить за деньги
Она еще не в курсе-сценарий ещё не готов
Так и думал, что щас начнут чудики писать, что типа машина специальная, барьер слишком мягкий, перекрытие не 40, а где то 60, да и вообще скорость была не 64, а где то 30 максимум.
А Вы откуда всё знаете?
надо пологать который прикреплен конкретному авто или не?
а в машине нет стационарного телефона? Так на всякий случай
В машине, на потолке приблуда… Вы чего?? Кнопочка специальная. А при ударе датчик срабатывает вызов автоматически происходит. Оператор отвечает…Ну. Вы чего, обзоры не смотрели??
надо пологать который прикреплен конкретному авто или не?
В чем принцип действия системы? Как информация поступает в экстренные оперативные службы?
На автомобиль устанавливается навигационно-связной терминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС». При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.
Так же как ваш телефон без симки может набрать 112.
надо пологать который прикреплен конкретному авто или не?
В чем принцип действия системы? Как информация поступает в экстренные оперативные службы?
На автомобиль устанавливается навигационно-связной терминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС». При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.
Так же как ваш телефон без симки может набрать 112.
Во…Вот и развернутый ответ!!!
оно и ребенку понятно, я думаю там еще и gsm модуль вшит в систему своя симка с номером личным если спутник отвалится, ну яб так конечно сделал если разрабатывал эту систему
О, как быстро прогресс дошёл, у меня такая хрень в машине 2004-го года 😀
О, как быстро прогресс дошёл, у меня такая хрень в машине 2004-го года 😀
Фигасе, опять "наш" автоваз что то спёр. Я честно думал что такая лабуда есть и реально работает только в вестах…
Немного не так. Смотрите, спутник там фигурирует только при отправке координат дтп, связь же осуществляется на gsm частотах (любого оператора какой нибудь то ловит) без сим карты(симка в телефоне выступает как идентификатор, тут видимо ВИН код)но с наличием похожего на телефонный радио модуля. Как то так.
Дык она работает или просто есть? Так то дофига где есть
Хачу Весту и Ларису Ивановну
я не знаю как там точно сделано, не я разработчик, но ГЛОНАСС работает не по GSM, там свои частоты и протоколы передачи должны быть, следовательно на случай чего если GSM перестанет работать, то через ГЛОНАСС должна быть возможность передавать координаты и наоборот, ну или хотя бы по A-GPS, более того у этой системы должно быть свое автономное питание если все по уму делать, ну а голос да полюбому по gsm, через спутник жирновато будет
ну я так понимаю как у любого девайса используется типа MAC-а, впринципи номер телефона используется только для авторизации конкретного договора с провайдером а в сети используется именно уникальный ID или МАС адрес девайса, могу ошибаться, в советском союзе малеха все по другому было
Ок, возможно я не прав. В общем подробно есть тут и тут но это уже в 2х словах не опишешь. И в статье есть про автономное питание, оно таки есть .
Что? Кому? На спутник, работающий в широковещательном формате?
Я что-то пропустил, и приёмники ГЛОНАСС стали двунаправленные?
Да, GSM в этом смысле схож с ethernet.
система ГЛОНАСС двунаправленная полюбому, а приемники в обычных авто ессно НЕТ, разговор был о том как можно получить координаты
осталось только узнать топологию системы ГЛОНАСС
Это откуда вообще?
Координаты получаются приёмником, принимающим сигналы со спутников ГЛОНАСС и рассчитывающим координаты на основании псевдодальностей.
После этого данные координаты отправляются по каналу GSM в виде обычного сообщения (через голосовую связь, систему коротких сообщений или ещё как — не принципиально).
ГЛОНАСС с передаче координат после их получения никакого отношения не имеет.
В той стране, где ездил этот авто — работала и работает 😀
Кстати вот что пишет вики, правда веры ей.
"Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации[17].
На удалённых территориях, не охваченных сотовой связью, в перспективе предполагается осуществлять контакт с системой с использованием спутниковой группировки «Гонец»"
Я про gsm в глобальном смысле именно как стандарт и диапазон частот. имел в виду что для работы системы используют всё таки те же сотовые вышки что и для мобильной связи.
вы что хотите сказать что ГЛОНАСС однонаправленная система а как ей управлять тогда, и вся система это группировка спутников связь которых построена по определенной топологии типа езернета не так ли , ониж общаются все друг с другом, в гражданской сФере, да они работают в одном направлении — спутники, я еще раз говорю могу ошибаться не я строил глонасс дай бог чтобы сами понимали что построили и как это работает и хочется верить что такая важная система на нашем ПО работает иначе это просто подарок врагам нашим
Для работы системы ЭРА-ГЛОНАСС сотовые вышки используются по той самой причине, что телекоммуникация осуществляется через GSM, это та же самая сотовая связь. А для работы чисто ГЛОНАСС разумеется сотовые вышки не используются.
Для потребителей — да.
Для управления спутниками используется другая технология.
Спутники ГЛОНАСС друг с другом? Зачем?
Задача спутника (с точки зрения потребителя) — поддерживать точное время на борту и широковещательно излучать сигнал. Всё остальное выходит за рамки ГЛОНАСС.
Подключаясь мобилой к вышке через GSM, можно как отправлять информацию, так и получать. То есть, мы и говорим (исходящая информация), и собеседника слышим (входящая информация).
Сигнал от ГЛОНАСС только принимается.
для каких потребителей они разные, вы хотели сказать для гражданской сферы о чем я и написал выше
я говорю не про спутники и МКС, а про систему ГЛОНАСС, вся система работает на основе группировки спутников, другими словами для работы глонасс нужен не один спутник я так понимаю это все, и управление спутником и управление системой глонасс это совсем разные вещи, если хотите понять почитайте мат часть она наверно где то есть мне просто это не интересно особо
вы это лучше объясните тем кто не может понять куда и кому звонила диспетчер, меня увольте пож-ста, тут школота оказ-ся не только физику прогуливают но и электротехнику, да и кстати, глонасс на ЗП должен работать лучше чем на ПП
И где видео?
Видео нет, недоказуемо, может они стекло после краш-теста вставили?
Хозяину машины,а тот номер даёт при покупки авто. Такая же схема как при установке спутниковой сигнализации.
а если телефон дома забыл и что все пропало ? Все не так на самом деле, представьте себе что в машине есть еще один телефон вот на него и звонила диспетчер
Ну они же не только хозяину звонят,в экстренные службы тоже.
И как его номер узнают? Или имеется ввиду стационарный,во что с трудом верится.
Для любой сферы. Для военных лишь выделены дополнительные частоты для нивелирования ошибок распространения сигнала (влияние препятствий в атмосфере на сигнал разной частоты будет разное). Но военные потребители тоже только получают сигнал ГЛОНАСС, но никак не могут ничего отправить обратно на спутник из полевых условий. Разве что подобная отправка приведёт к тому, что сигнал будет локально заглушен.
Минимум 5 на горизонте для вменяемой точности.
Но это не значит, что в рамках ГЛОНАСС спутники ГЛОНАСС между собой общаются.
А, ну то есть, Вы не знаете. Я собственно об этом же и пишу.
А чё представлять-то? У меня и без ЭРА-ГЛОНАСС он есть в машине )))
В испытании, по данным Авторевю, участвовал автомобиль версии "Комфорт" стоимостью 570 тысяч рублей, купленный у пермского автодилера.
А 64 км/ч и 40% перекрытия — это не евронкап?
Наверное потому что,Лада Веста считается достижением, и новой страницей в истории,хотя по факту,она ни чем не является, и не какую историю не делала,как и не является достижением,но люди хотят видеть,то что хотят.
ГЛАНАСС это протокол по которому можно слушать данные с этих спутников и определять свои координаты. Это однонаправленные(броадкастовые) сообщения со спутника, обратно на спутники вы им ничего не пошлёте со своей мобилки.
Для того чтобы "управлять", есть свой "Admin-ГЛОНАСС"))) С большими антенами-тарелками, которые направлены на спутники и следят за ними пока те пролетают мимо и которые могут реально послать сигнал на эти спутники. Ну и соответственно с достойным уровнем шифрации, защиты. Чтоб спутники не тратили процессорное время слушая всяких Вась Пупкиных и их интимную переписку.
пусть по евронкапу проводят,тогда правды больше будет и честнее.
А 64 км/ч и 40% перекрытия — это не евронкап?
Видимо, барьер не эуропейский, потому нет :D))))
Для "сомневающихся":
А что тут сложного? Модуль стоит три копейки, установлен под крышей, номер выдаётся при сборке на конвеере. С этого же номера машина звонит когда попадает в аварию, оператору считай нужно только перезвонить на номер с которого только что позвонили. Если не вовсе модуль в машине явлется инициатором вызова и звонит сам в коллцентр ЭРА-ГЛОНАСС. А координаты отправляет в СМСке перед тем как сделать вызов.
Я не писал что сложно.
Зачем? Если хозяин авто сочтёт нужным сам позвонит. Если погиб или без сознания координаты известны.
Вот и видео теста от AvtoRivew.
https://www.youtube.com/watch?v=kgZAhD5KgNI
Вы троллите я так понимаю))
60 км что же будет на 100-120 км/ч
О,спасибо,теперь всё ясно.
Это когда тест делает завод. Авторевю покупает в магазине.