10 января около 11 часов на 39 километре трассы Оренбург — Самара в Переволоцком районе 27-летняя жительница Оренбурга, управляя автомобилем «Toyota Corolla», при выполнении обгона не убедилась в безопасности маневра и совершила столкновение со встречным автомобилем «Jeely», в котором ехала семья из Новосергиевского района.
В результате ДТП 45-летняя супруга водителя китайской иномарки погибла на месте. Самого водителя с открытом переломом ноги и разрывом селезенки госпитализировали. Тяжелые травмы получила 18-летняя дочь погибшей женщины, которую с тяжелой травмой головы и переломами доставили в реанимацию. Виновница аварии также получила травмы и была госпитализирована, — сообщили сайту rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.
Рассказывает очевидец Артур Абдиев: \»Светловолосую девушку 18 лет мы вытащили её у неё лицо в крови было моя девушка её приводила в сознание пока скорая ехала,а мать вытащили я проверил пульс уже его не было,отца вытащили с открытым переломном ног(((кошку потом я достал еле как пришлось ломать сиденье,мы уже хотели уходить девушка моя услышала что кошка мяукает,я её достал и отвезли мы не к ветеринару сейчас она у моей девушки.\»
Рассказ очевидца Светланы Кирьяковой: \»Много машин остановилось, 20 точно. Все бежали на помощь. Общими усилиями перевернули машину слетевшую, потом несли всё подряд — кто топор, кто лом, мы-огнетушитель( машина дымилась). С себя куртки снимали, чтоб укрыть девушку и мужчину.. Очень страшно..\»
У джили клетка салона то получше ТАзиков будет….
китайской иномарки
Это которой?
Очередная дура! Убийца невиновных!
Нафиг, нафиг таких помогальщиков! И машину перевернут и людей с тяжелыми травмами повытаскивают и в чувства приводить будут! Потом никакие медики не помогут..
А огнетушитель — это правильно!
Только дымится, скорее всего, тосол.
так клетка салона Джилли и есть Тойота только Ярис 2000х годов производства
так клетка салона Джилли и есть Тойота только Ярис 2000х годов производства
джилли мк это карина 2,но китайцы купили всю линию.
не а это Toyota Echo (Platz) он же Ярис но в кузове седан 2001г.в.
Толька метал китаского кузова ни разу не тоёта !!!
я вас конечно удивлю но что на Китайце что на Японце и другом любом авто метал будет один и тот же потому как производителей листового автомобильного метала буквально пару штук в мире а высокопрочного для силовых элементов еще меньше и даже может оказаться что Китаец сварен из того же метала что и Ролс-Ройс но вопрос в другом в качестве и точности штамповки и сварки а также подальшей его обработке которая как раз и может отличатся в разы
В китайце просто все побрезговали ремнями…
эти жестянки на гололлёде как лыжи
Странно ,а откуда у тойоты повреждения задней части ?
Это что-то новенькое! Правильно так: листовой прокат. И нет специального "автомобильного". Да, "брендовые" автопроизводители заказывают прокат не у любого сталелитейного производства, и требуют строгого соблюдения своих ТУ. Но производители недорогих машин рады тому, что подешевле.
Ничего китайцы не покупали! И МК и прочие модели Джилли — незаконные копии. А в доказательство этого утверждения спрошу: какой мотор на МК? А подвеска, она такая же как на Тойоте? Ответ — нет!
Да и вообще с китайцами не все гладко. Не знаю как сейчас, но раньше они клепали копии японских машин по следующему рецепту: на оригинале лонжерон толщиной 2.5мм, на копии уже 1.8мм, усилители были 2мм, стали 1.5мм. Откуда там взяться даже сопоставимой безопасности?
Похоже всем учасникам ремни мешали…
Ударило об Джили когда их после удара крутило. Здесь на сайте много видео с подобным раскладом
Уж чего чего, а движки китайцы точно свои не делали, а ставили точные копии тойотовских, маздовских и митцу.
Ваш МК это копия Тойота Ярис и двиг тоже копия, собранный кстати по лицензии Тойота. Настолько же незаконно, как моторы Рено на Ларгус.
Это что-то новенькое! Правильно так: листовой прокат. И нет специального "автомобильного". Да, "брендовые" автопроизводители заказывают прокат не у любого сталелитейного производства, и требуют строгого соблюдения своих ТУ. Но производители недорогих машин рады тому, что подешевле.
Ничего китайцы не покупали! И МК и прочие модели Джилли — незаконные копии. А в доказательство этого утверждения спрошу: какой мотор на МК? А подвеска, она такая же как на Тойоте? Ответ — нет!
Да и вообще с китайцами не все гладко. Не знаю как сейчас, но раньше они клепали копии японских машин по следующему рецепту: на оригинале лонжерон толщиной 2.5мм, на копии уже 1.8мм, усилители были 2мм, стали 1.5мм. Откуда там взяться даже сопоставимой безопасности?
я МК юзал 3 года.2008 года,не черкесск.движок с ЯПОНСКИМИ иероглифами.подвеска ТОЙОТА.я спецом вопрос изучал.разработала товота карину-2,но не пошла она в японии.продали линию китайцам.те потом(джилли) скупили вульву.ниссан альмера кто в девичестве?