Как только автор выехал на трассу, его настигла беда.
Авторизация
Как только автор выехал на трассу, его настигла беда.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор мог бы регистратор покрепче держать.
Попал автор.
Как только автор выезжал на трассу, его настигала беда.
кажется автор испугал водителя бмв, и тот в свою очередь ударил по тормозам, результат на лицо
бмв намеревался еще долго ехать по встречке, но не рассчитывал что там может оказаться регик, и ему пришлось уходить. на нормальной дороге он бы спокойно перестроился, а здесь он уперся рогом, что ему придется оттормаживаться и прятаться за фуру, поэтому он добавил газу и попытался втиснуться перед фурой … не получилось.
это как с придурком из севастополя-выруливает неглядя.
если у обгоняющего нет сплошной и знака "обгон запрещен", то автор виноват.
На чьё лицо?
Судя по снежным барханам, из которых выползал автор, это какой-то выезд из села на трассу. Из числа тех, где сплошную обычно не рисуют, а просто ставят рядом с грунтовкой знак "уступи дорогу". Сплошной и запрета на обгон там нет скорее всего. Посему автор, скорее всего, банкует.
че за машина у регика
автор выехал на трассу, его настигла беда, потому что автор ДЕБИЛ.
регик идиот, так выпрыгивать на трассу
Там скорее всего с наскоку только и можно выйти на трассу иначе можно долго на одном месте молотить колесами в снегу.
Я никогда так не выезжаю. Лучше постоять несколько минут, но целым уехать. ИМХО, но автор сам себе головняк создал((
Автору не терпелось выскочить на трассу вот и спровоцировал ДТП
Видео не о чём.
про привод уже было? )))
Автор и спровоцировал аварию. Недавно была подобная тема…
Автор во время выруливания лучше бы сразу к обочине прижался, чтоб дать спокойно завершить обгон
STAREX 4 везде
Встретились два недоразумения
похоже это ПП бэмэвэ, иначеб сбросил газ и машина выровнялась, как тут говорят — хомячкам в это очень удобно верить
Если бы он "сбросил газ", он не смог бы завершить обгон.
после обгона он зашел в свою полосу и вылетел на встречку, вопрос — почему вылетел на встречку если на ЗП все выравнивается сбросом газа и едется дальше?
Потому вылетел, что скорость, с которой он зашёл в свою полосу, была слишком большой для данных погодных условий.
Выравнивается тогда и только тогда, когда скорость превышается НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. То есть едем, добавляем постепенно газ, но КАЖДЫЙ МОМЕНТ готовимся ловить машину. То есть мы готовы к заносу! И как только он начал развиваться — лёгкий доворот руля в сторону заноса и плавное отпускание педали газа. А если Вы думаете, что существуют машины, которые простят слишком сильное превышение разумной скорости — значит, я не завидую вашему окружению на дороге.
после обгона он зашел в свою полосу и вылетел на встречку, вопрос — почему вылетел на встречку если на ЗП все выравнивается сбросом газа и едется дальше?
Псевдо автогонщикам все неймется)))) Видимо есть данные телеметрии о полностью закрытой дроссельной заслонке)))) А ребята с вашего стадиона никогда не упоминали словосочетаний типа "раскачать контрсмещением" или "динамический хлыст"? а может слово "ритмический" кто-то как-то ляпнул?
так вы же об этом раньше не рассказывали, а только говорили про всемогущий сброс газа, выходит тогда что не от привода зависит то все же а совсем от других параметров или опять не правильно что то говорю?
чтобы обогнать, надо сильнее газ давить, чтобы нев*аться в регика, надо резко перестраиваться… а дорога не сильно располагает к резким маневрам. сильный газ+резкое перестроение=занос
это я понимаю, мы говорим о том как погасить занос и по теории ТИУХА на ЗП достаточно сбросить газ и машина чудом выравнивается этот феномен называется — феномен всемогущего сброса газа на ЗП
Я понимаю, что найти среди моих комментариев это трудно. Во-первых, потому, что я про всемогущество никогда не говорил, а во-вторых, потому, что каментов у меня много. Но Вы уж постарайтесь, ибо иначе мне придётся считать Вас старым брехуном. Я не хочу, но ПРИДЁТСЯ.
Я бы нашёл свой камент, где говорю о том, что к любому повороту всегда СБРАСЫВАЮ скорость, но смысла не вижу — я предлагаю Вам продемонстрировать Ваши озвученные умения в реале — Вы тут же сливаетесь.
не трудно но да и ладно, а на чем тогда основана ваша святая вера про преимущество заднего привода что то я перестал вас понимать совсем, задаю вопрос вам в сотый раз, почему вы называете ПП недоприводом и в чем тогда чудесные свойства ЗП?
В удовольствии от процесса вождения. При этом для БМВ это удовольствие зиждется на отточенной управляемости машины, плюс достаточно приличные материалы, использованные для салона, а для Мерседеса — в общем комфорте.
Потому, что там вышеупомянутого нет. Впрочем, у Ауди с салоном всё в порядке. Но там ребята вынужденно начали лепить ПП, так как угнаться за БМВ и Мерседесом иным путём не смогли. И я их за это решение уважаю. Но это не значит, что я буду на них ездить.
это вы за себя только говорите или за всех?
ну эту отточенность в этом ДТП мы видим как и в других, спишем это на ваш феномен всемогущества заднего привода ибо так убраться можно и на гнилой девятке — зачем платить больше
а не проще ли обратно спрятаться за фуру, чем на опасном заднем приводе на скользкой дороге что то "изобретать" с газом, тормозом, а потом с рулением?
а утонуть в тарелке супа и че? если за рулем дурак, то виновата машина что ли
в год граничащий с високосным
про ПП так не говорят что то, там сразу про ПП и недопривод начинает говорить
вот это самое правильное, разве можно на ЗП газовать зимой
а для этого что надо сделать? 😉 но вы всё равно в это не верите (в то действие, которое надо было сделать)
В сотый раз отвечаю, если говорить о безопасности, то преимущество в предсказуемости и логичности, особенно для начинающих водителей.
Про хлысты и телеметрию комментарии эксперта будут?
надо было тормозить чтоб только дым из задницы шел и уходить за фуру, какое там тапкодавительство и обгон, дурите народ тут
которая ни чем не лучше ПП а зимой еще и хуже, вот на ПП можно было попробовать надавить на тапку и вытянуть ситуацию. Вчера один васян на крутом бумере решил на скользкой дороге обогнать жигуленка, газанул резко и уработался в кувейт, а жигуленок поехал домой к жене чай пить
Да, в этой ситуации у ПП было бы больше шансов, но это не значит что он лучше.
У ЗП управляемость всегда лучше хотя бы потому, что это бмв, порше и т.д., а не солярисы с тоетами.
За себя. Надеюсь, и у Вас хватит ума не говорить за всех.
Ну так ездите на телеге — она явно дешевле любого ПП. У Вас психология нищеброда про "зачем платить больше".
И проще, и правильней. Причём для переднего привода тоже.
Можно. Вам, правда, и на ПП лучше не газовать. Достаточно газов в подушку дивана и в лужу…
Эксперт слишком диванен. Не будет комментариев. Он даже пиво не захотел заработать.
И примеров таких проб на этом сайте — масса.
ага а мерины и ауди с лексусами конечно хуже да?
давайте хоть один аналогичный
а чьи слова про недопривод для лохов или вы отказываетесь от своих слов уже?
та я уже понял что для вас кроме зП все телега
ага а мерины и ауди с лексусами конечно хуже да?
Мерин смотря какой, ауди не классический ПП, про лексус и говорить нечего, там другие приоритеты.
это вы о чем ?
это вы о чем ?
Про это:
а какое отношение это имеет к данной теме?
у каждого свои перлы
Самое прямое, Вы же переживаете, что отпущенный газ не помогает на ЗП, вот и пытаюсь выяснить, с чего Вы взяли что бомбист газ отпустил?
Ну как и предполагалось, Вы не в теме совершенно.
Чего непонятного? НЕДОПРИВОД ДЛЯ ЛОХОВ. Именно так. Когда я на Мерсе — я человек. Когда на Шкоде — лох. Всё честно.
Ну ХОТЬ ЧТО-ТО Вы наконец-то поняли!!!!
Вы НАПРАСНО проигнорировали "и т.д." Люди могут подумать, что слишком большой объём информации сразу Вашему мозгу недоступен…
для вас пусть так и будет, вам я могу и поболе расписать только зачем мне это надо
ага как человек умирать под камазом наверно веселее
главное чтобы вы поняли что ЗП не для зимы и России
к сожалению ваш мозг дальше микросхемы ZILOG Z80 пока никуда не двигается но не будем отчаиваться
тут мне доказывают что это инстинктивно у всех или вы противоречите своему коллеге по блоку, та и не забывайте про отточенную управляемость
А то что он боялся удара в зад от фуры как вариант не рассматривается?
Если б могли бы, то понимали в какой момент машина уже была дестабилизирована и обречена, и какое отношение к этому тип привода имеет.