От автора: \»Впереди идущий авто поздно среагировал на висячий троллейбусный провод. Провод обцарапал зеркало и бочину камри и прилетел мне в капот. Времени и места для маневра мне уже не осталось. Итог: легкая вмятина почти в центре капота, мощная царапина на половину капота и ресничке фары\»
Авторизация
Только мне одному интересно, что такое ресничка фары?
сам не пойму зачем эта приблуда. а может из-за неё он и не увидел оборванную троллею.
Колхозный тюнинг. Видимо, чудаки полагают, что так машина выглядит более спортивно.
повезло еще, тут где то есть видос как фокус помоему после вот такого наезда, "немножко взлетел"
Я бы на диване легко объехал бы
Вообще то реснички на некоторых машинах идут с завода, к слову/ Вам лишь бы поагриться
На каких то мож и идут (непонятно только накуа), а на большинстве это колхоз из серии мухобоек и ветровичков
Я такие себе и представил сначала. 🙂
Ссылочку, плиз…
Это не то. Это просто дизайн фары. А мы обсуждаем вариант, когда конструкторы сделали фару высотой, к примеру, 180, а какие-то умники ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ, не предусмотренными дизайнером изначально накладками сделали высоту 120… При этом изменив форму луча света…
http://автотовары74.рф/catalog/Resnichki-pod-fary-VAZ-2110-2111
Вы издеваетесь? Вы озвучили, что это гoвно идёт С ЗАВОДА. И тут же даёте ссылку на торговца дядю Васю из местного сельпо.
Колхозный тюнинг. Видимо, чудаки полагают, что так машина выглядит более спортивно.
В 70% случаев кроме отвращения ничего не вызывают реснички, колхоз да и только. Не к месту и без вкуса.
в 29% случаев просто незаметно. Т.е. не бросаются в глаза и как бы пофиг, если или нет (а смысл тогда их ставить?)
и 1% есть где красиво-таки облик меняется.
Вот, может не сильно удачное
, но видел именно хэ6 в хорошем обвесе, где ресницы подобные дополняли облик. В общем-то красиво.
Красиво может быть (если забыть о том, что часть фары всё-таки закрывается). Но применительно к дорогим машинам всё-таки по-нищебродски. Хочешь другой вид фары — закажи новую, необходимой формы, а к ней новый капот или крыло. Вот это будет действительно круто. А так… Почти то же, что оракалом часть фары заклеить…
Ну да, слышал на Мерседесах сразу в стоковом варианте ставят.
и немножко упал на крышу.
Красиво может быть (если забыть о том, что часть фары всё-таки закрывается). Но применительно к дорогим машинам всё-таки по-нищебродски. Хочешь другой вид фары — закажи новую, необходимой формы, а к ней новый капот или крыло. Вот это будет действительно круто. А так… Почти то же, что оракалом часть фары заклеить…
Ну, не соглашусь. Есть действительно достойные кастомные проекты по стайлингу, когда человек либо сам клеит себе новый и уникальный обвес, либо ему делают в ателье. Цена авто тут не имеет роли (разве что на тазик из папье-маше делать, а на гтр из карбона не на коленке). И под конкретную цель не всегда можно взять такую фару, которую хочешь. Либо цена за неё будет слишком. Это не жлобство, это рациональность. Извините, заказывать изготовление фары со "встроенными" ресничками за 300к вместо того, что приклеить реснички за 500р самому (если, повторюсь, разница не будет стоить 300к) — тупые и беспощадные понты дебила, который мог бы просто 5-тысячными обклеить авто только ради понта, а не для красоты.
Мне вот не нравится лично этот стайлинг, но вообще он так-то сделан хорошо и как вы думаете, решётка на окна под заказ за десятки килорублей, или сварена самим хозяином из прутьев и покрашена? 😉
И на Роллс-Ройсах тоже.
Вот об этом я и говорю. Людишки хотят пустить пыль в глаза , ничего не затратив особо.
Это я и называю нищебродством.
Э, нет… Там и за три ляма нормальную фару не сделать!
Рациональность может быть в техническом плане. Вместо покраски металликом — маслом, к примеру. А вместо продукции Сваровски накрошить и приклеить оскоков бутылочного стекла — именно нищебродство.
А мне нравится. Скорее всего на заказ, так как кроме умения ХОРОШО варить, там и трубогиб быть должен, и другое оборудование… Ну и красить на коленке тоже не годится. Обрисовал задание, пригнал машину — ему сделали. И не так уж и дорого это должно быть. Просто фара — это несоизмеримо более сложная деталь.
Это я и называю нищебродством.
Ой, не падайте в моих глазах сильно-сильно. Если я для себя изготовлю кастомный карбоновый капот, который выйдет в три раза дешевле, чем если я его закажу, то это говорит только о том, что у меня есть руки и то, что разницу в деньгах я потрачу на другое.
А вы сейчас в моих глазах превращаетесь в человека, который гвоздь забить не может сам и считает всех, кто дома полку может повесить — нищебродами, потому что он не тратят деньги на специально обученного рабочего, как вы. Знаете, как они таких называют, которые в 40 лет нихрена руками не могут сделать? =) Элтон Джон икает как минимум 😀
Так вот, вы никогда не задумывались, что возможно люди "пыль пускают" только в вашем воображении? А на деле, может быть делают главным образом для себя, потому что им так хочется.
Или о том, что работа стоит дороже материалов, и если человек сам что-то делает, то он умеет и цена его работе для него самого больше, чем заказ. С меня такому только уважение.
Мой отец, когда бросал курить, искал себе хобби и начал вырезать по дереву. В общем вся кухня дома там стала в резных досках и т.д. плохие выкидывал, лучшие оставлял. В общем красиво очень. Стоит такая досточка щас 5-10к. По вашей логике, он пускает пыль в глаза любому гостю, который проходит пить чай на кухню. Нищеброд, что ж сказать…
Вы издеваетесь? Вы озвучили, что это гoвно идёт С ЗАВОДА. И тут же даёте ссылку на торговца дядю Васю из местного сельпо.
Это и есть деталь с завода, ресничка, ПОД фарой, погуглите фотки десяток,двенашек, у меня была такая машина, знаю о чем говорю))
Вообще в этом есть смысл. Хочу себе реснички на ПТФ.
А бывает ещё и такое?
А как этот завод называется?
А вы сейчас в моих глазах превращаетесь в человека, который гвоздь забить не может сам и считает всех, кто дома полку может повесить — нищебродами, потому что он не тратят деньги на специально обученного рабочего, как вы.
Я никогда не отдам выполнение работы другому, если могу качественно сделать её сам. Это касается и мебельного производства, и строительства. Но изготовление фары никакой кудесник попросту не осилит. Тут нужна спецлаборатория, причём именно фирмы уровня Хеллы, а не саранского лампового завода.
ЧЭТ?
Вообще в этом есть смысл. Хочу себе реснички на ПТФ.
А бывает ещё и такое?
А как этот завод называется?
Что ж вы сложные то такие РЕБЯТА!!))) Ну что ж вы как дети то маленькие, ссылку на запчасть дал, на какую машину смотреть сказал, куда смотреть тоже написал, что еще надо…. да, у десяток бывает ресничка под фарой, завод называется ВАЗ, еще вопросы?)))
Господи… Ни разу не слышал… Тогда и у меня эта деталь есть с завода.
Только это просто ради удешевления, чтобы форму крыла сделать проще. И это не накладка, а деталь под фарой. И она ни сантиметра от фары не крадёт. А мы обсуждали, насколько я понял, именно дополнительные накладки, без которых серийная машина прекрасно обходится.
Колхозный тюнинг. Видимо, чудаки полагают, что так машина выглядит более спортивно.
По мне , так автор сам въехад в висящий провод .
Так он делает как минимум НА УРОВНЕ мастеров. А ФАРУ на уровне самостоятельно не сделать.
И тем самым ВНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ, что запрещено. На даче у себя могут хоть что из машины сделать, а на дорогах общего пользования этот колхоз недопустим.
Что запрещено, чего вы тут страху нагоняете
Форма луча определяется не размером покрывного стекла, а конструкцией и размерами отражателя, линзы и пр. световых приборов. Пойдите и на своей машине закройте газетой верх фары и посмотрите чего там изменяется в пучке. Про ресничку на полфары не говорю. Например на 9 лансере реснички ставят подражая evolution и если с обвесом, то смотриться неплохо. Без обвеса и на штамповках колхозно. Но ничего противозаконного в этом нет.
Вот самые чоткие реснички. Остальное колхозня
Вы издеваетесь? Вы озвучили, что это гoвно идёт С ЗАВОДА. И тут же даёте ссылку на торговца дядю Васю из местного сельпо.
Какое извращённое издевательство он над тобой выбрал ))) Только он не издевается, это заводские реснички 2110 ))))
Если осколки будут давать тот же эффект то яка мне разница? Чисто чтобы потешить самолюбие и говорить, что это Сваровски? =)) Это уж диагноз всё же. Как купить Louis Vuitton за 3к баксов, оценит только очень узкий круг людей, которые знают, сколько эта параша стоит. Так и оценят же не сумку, а тот факт, что ты можешь выкинуть на это дерьмо столько денег.
Да это сами себе под заказ. Местное тюнинг-ателье. Даже первое место на каком-то конкрурсе в столице с этим хаммером заняли. Тем не менее, если они хаммановский выхлоп на м5 допиливали болгаркой на коленке, то и тут я уж думаю трубогиб не факт, что был =) Просто руки из правильного места.
Если будут — я не против. Но беда в том, что не будут…