15 декабря в 8:30 утра на автодороге Иваново — Фурманов возле деревни Широково в Ивановской области водитель автомобиля ЗИЛ при обгоне столкнулся с попутной «Газелью», которую от удара вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с автомобилем ВАЗ-2112. В результате ДТП водитель «двенадцатой» и три его пассажира, а также водитель и пассажирка микроавтобуса с сотрясениями, переломами и ушибами были госпитализированы, — сообщили в ГИБДД по Ивановской области.
Авторизация
Пророчества Ликтора14 в отношении маршруток неуклонно сбываются
Газель на соплях склеена черноусыми джигитами.Вся развалилась,на свалке место.
Т.е. на маршруте "Иваново — Фурманов", пусть там расстояние и не столь велико, такие вот убитые хрени ездят? Лет 8 назад до Вичуги такие ездили, я уж думал, сейчас их заменил на что-то более современное.
У него не пророчества, а пожелания, но в целом — да.
А какова у вас география присутствия по нашей стране? Я к тому, что вот эту желтую рухлядь совсем-совсем не удивлён увидеть где бы то ни было. Ну, может, вокруг Кремля не ездят, ок.
Вот я сегодня сфоткал. Дукато (или что это) на межгороде с приличным расстоянием — ИМХО тоже "должно умереть" в пользу автобусов БВ.
А такая вот козель — ну, понятно, что их ещё предостаточно, но всё же и они своё уже отживают.
На двенашке стоит руль от древней Альфы??
Да долго их ещё топить будут, ребята. Ибо бабло там есть, судя по присутствию регулярных сводок с "военных действий" между частными АТП, а где бабло, там пох на людей.
Микроавтобусы невозможно "убить" из пасс-перевозок по формальным признакам. Только волей правителей, типа
Вы удивитесь, но что только не делают хозяева тазиков, чтобы хотя бы себе казаться водителем не тазика, а вон чего
Нет, это обычный кооперативный руль с закосом под альфу
А такая вот козель — ну, понятно, что их ещё предостаточно, но всё же и они своё уже отживают.
Их не должно быть вообще. Никаких грузовиков для перевозки людей.
Их можно заменить Аврорами или Богданами, раз уж на том или ином маршруте не набирается пассажиров на аватобус БВ. А козели на межгороде — это просто тупо неудобно. Я ехал как-то на козели Самара-Бузулук — около 200 км, но я просто ж.отбил за эти 3 часа пути.
А далее, насколько я помню, от Бузулука в Оренбург тоже есть козели, а там расстояние ещё больше.
Дукато разве не изначально маршрутки? Т.е. что есть грузовики _ это понятно, но я думал, и маршрутки тоже есть.
Но в Ульяновске, похоже, козели долго не умрут. Их большинство на городских маршрутах.
Всё в принципе зависит от перевозчика,и да, я удивлю Вас,есть города где они отсутствуют совсем и похоже навсегда
У меня на маршруте, на 191 км,ходят автобусы не дешевле чем за 6 милионнов рублей,и все новые.Довольные,постоянные клиенты, приносят больше прибыли,чем недовольные,жаль в нашей стране,большинство перевозчиков,это не понимают,и от своей жадности и неуважении к людям,которые им дают доход,просто их убивают,и тратят их нервы,это неправильно,и такое отношение к пассажирам должно исчезнуть,как и должно исчезнуть, наплевательское отношение к их безопасности.
У нас изначально они появились как маршрутки от автобусных парков — т.е. Дукато имеет парковый номер, и проезд в нём оплачивается обычным проездным Мосгортранса. Т.е. не думаю, что это переделки из грузовых, потому что владелец — один из а/п (который, соответственно, является филиалом МГТ), а не частник.
Ну это как должно быть везде. 🙂 А из Москвы в Нижний частники тоже раньше на козелях катали, а сейчас, если не путаю, там нечто вроде Спринтеров.
Всё-таки не пойму откуда у тебя такая уверенность.
Удивите таки названиями российских городов, где на пасс-перевозках отсутствуют Газели старше 7 лет года выпуска
http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/
Ездют, еще как ездют. И богданы с микриками им как конкуренты не страшны.
Т.е. госпредприятие вряд ли будет ставить на маршрут заведомое фуфло.
Реутов. Шутка. Там внутригородских маршрутов как таковых нет. Но вообще в 50rus есть и бескозельные города. Щёлково, Королёв, Мытищи — вот те, откуда козели изгнаны.
Ну так пассажирский вариант же тем не менее должен ТБ отвечать. Это же не в козель табуретку поставить между рядов.
Ну вообще, если на Иваново-Москва поставили Транзиты (или Спринтеры — не помню) вместо автобусов БВ — значит, какая-то фигня происходит. Или так резко пассажиропоток упал? Вон как "ласточки" на горьковском направлении пустили — так из Шуи в Москву при удачном стечении обстоятельств быстрее до Коврова + на ласточке, чем через Иваново. Плюс сразу в центр приезжаешь.
А ещё в Иваново автовокзал раз%#$али и кассы на улице сделали.
Вы заблуждаетесь. ТБ здесь соблюдена формально, никаких официальных краш-тестов переоборудованных микроавтобусов вы не найдёте, их просто не может быть, так как подобная модификация — колхоз дилера, не более того, как бы громко он не назывался. На это смотрят сквозь пальцы по многим причинам, но если говорить корректно — эти микроавтобусы прекрасно оборудованы для 9 человек включая водителя, и всё остальное — недалеко от табурета в проходе — начиная от того, с какого перепугу в раме/шасси машины выросли новые посадочные места под 12-е болты для дополнительных стульчиков, и заканчивая безопасным объемом в пересчёте на одно лицо.
Так-то, они, конечно, получше Газели с табуретом, но не так сильно, как хотелось бы верить.
Ну, говорил же, что "вокруг Кремля" не ездят, согласный заранее был уже
Ого, ПАЗы в Подольск ещё живы? У меня они ассоциируются годом с 1999 и всякими маршрутами "м. Южная — Кутузово". :-))
Да ладно: если убитый ПАЗ попался — это же не значит, что все они такие. 15-18 лет назад они были на всех пригородных маршрутах — и нормальные. Тёплые и быстрые.
А ещё в Щёкино от Южной были козельные маршруты, может, помнишь? Водилы календарики с расписаниями раздавали.
Т.е. Газель без табурета всё же надёжней, чем Дукато, что ли?
Задание было назвать российский город — я назвал три. 🙂 Ну, могу предположить, что в Коломне тоже козелей уже нет (а кремль есть) — там Сиделёв (начальник а/к) из а/к образцовую сделал. А если не 50rus — х/з… Вот Лихославль: там вообще нет внутригородских маршрутов.:-))
Дело в том, что подавляющее большинство пассажирских Газелей — точно такая же переоборудованная из менее пассажировместимой грузо-пассажирской машины. Думаю, что свежая по году выпуска Газель, без дополнительных табуретов, не сильно проигрывает, если вообще проигрывает в безопасности пассажиров европейским микроавтобусам — с оговоркой, если всё происходит на разумных скоростях.
Ну, с учетом добавленных двух — итого пять, откуда — да, действительно, география присутствияв стране желтых газелек невозбранно поредела ))))
Сейчас не скажу, не езжу, но когда катаюсь на машине, обращаю внимание что сейчас не то скании, не то еще что-то подобное, большое и комфортное. Но года 2 назад ПАЗики еще попадались. Причем интересно то, что вот те старые, исчезли году в 06-ом где-то, и пошли другие ПАЗы, которые немножко зализанные и с фарами от пятнашки. А потом они исчезли и пошли опять новые с иголочки пазики старой модели…
Не спорю, но в пору моей юности они были все раздолбанные в хлам, и ездили в 90-х исключительно на крепких матерных и синей изоленте. До 2004-го я жил в Москве, и достаточно далеко ездил в школу, обожал кататься на ЛИАЗе-677. Обидно было когда в начале 2000-х их убрали из Москвы, я до последнего ездил на них на 168-ом маршруте, хоть было и не удобно потом домой идти, но сам факт поездки на нем рождал у меня самые теплые эмоции)
В Щекино не ездил, не знаю… Однажды я забыл в маршрутке Эрикссон т28s, купленный в царицино за 500р =) позвонил на него с домашнего, и ара мне на обратном рейсе маршрутки его вернул, было такое)
Не знаю как там в этих ваших столицах, а в моих глухих уральских ебенях я пазику рад больше чем козели. Ибо всё равно он автобус, а не маршрутка и в нём значительно удобнее.
Эффективные собственники вместо вложений в средства производства предпочитают куршавель. Шасси древнее. Там коробка восходит ещё к ЗиСам с прямозубыми шестернями и отсутствием синхронизатров. Из плюсов — чинится на коленке в любом селе. Собственно пазик он в первую очередь для села. Чтобы мог по грунтовке заехать в любые ебеня. Отсюда жёсткая подвеска, древняя, но простая и проверенная конструкция. То что его перевозчики в городах от бедности используют не его вина.
Лично у меня отношение к вою в пазиках нормальное. Можно сказать его фирменная фишка, как звон бутылок в трансмиссии 677 лиаза. Если выть не будет, это уже как бы не пазик ))
Для нашего бездушного капиталистического времени у 677 космический зажор бензина на сотку. Ему б движок в своё время поэкономичней, но увы стало не до этого (см. обогащайся).
не совсем так всё было как тут в описании:
водитель автомашины ЗИЛ, которая двигалась из Фурманова в Иваново, объезжал легковую машину, припаркованную на обочине дороги, задел по касательной пассажирскую «Газель», двигающуюся во встречном направлении. От удара Газель вынесло на встречную полосу движения, где она совершила столкновение с автомобилем ВАЗ 2112.
http://www.gibdd.ru/r/37/accident/2043190/
В общем, лучшая козель — это ПАЗ, я постоянно об этом говорю. 🙂
Собственно, что козелей на частных, да и государственных, большинство — это понятно. Впрочем, географию можно расширить далее за счёт той же 50rus. Я вспомнил города, за которые ручаюсь, но предположу, что в остальной части 50rus ситуация та же. Вот маршрут "Тучково — Руза": раньше там были
скотовозы-677козели, сейчас -Транзиты.Может быть, Конекто — они сейчас массовы в МТА.
Да, а сейчас где прокатиться на Л-677 — как аттракцион воспринимается. 🙂
На Каширке где-то?
Да я на козели тоже не ездил (на экспрессе, когда они ещё были — в середине 2000-х — ездил однажды), но сам маршрут был тогда диковинкой. А из-за забытой мобилы сейчас бы террористическую угрозу объявили. 🙂
В Замкадье спору нет, до сих пор я ему буду рад. Причем знаю что они теплые, но все что мне попадались в 2010-х у нас — все как назло были ледяные до мозга костей. Отчасти поэтому с тех пор езжу только на электричках — если и попался холодный вагон, всегда можно в теплый перейти.
На Каширке где-то?
Шел он по Нахимовскому, откуда-то от МГУ вроде, потом по Севастопольскому, на Болотниковскую, вроде на Каховку потом, ну а дальше уж точно не вспомню.
Я забыл сидя возле водилы. Наверное из кармана вывалился. У меня в таксишке так дважды трубы забывали. Один раз новенький гелекси, я увидел, посигналил, вернул, парень лет 25, даже спасибо не сказал. Честно, пожалел потом, из-за говнистости владельца, он пока ехали 10 минут сидел какой-то недовольный. А другой раз хз кто забыл, нокию древнюю с кучей кнопок и горизонтальным экраном, нашел под утро, когда салон готовил к сдаче смены. Так никто и не объявился на эту трубу, так и валяется на полке несколько лет.