Камера уличного наблюдения зафиксировала момент гибели основателя социальной сети Stampsy Романа Мазуренко. ДТП произошло 28 ноября на Софийской набережной в Москве. 25-летний водитель автомобиля «Range Rover» сбил пешехода, который пересекал проезжую часть по «зебре». 32-летнего мужчину в состоянии комы госпитализировали и впоследствии он скончался в больнице. Возбуждено уголовное дело.
Роман Мазуренко приехал в Москву из Минска в 2006 году. Здесь он основал социальная сеть Stampsy — платформу для создания визуального контента. В 2012 году проект Stampsy стал победителем конкурса Start Fellows, учредителем которого был Павел Дуров.
Надеюсь, лётчику на английском ведре пипец.
А водятлу на ровере воще пох, чё там создал этот пешик
Ну, судя по тому, что стопы загораются только после удара — будем надеяться, что да
запись ускорена.
Люди с обычной скоростью двигаются.
А по ногам пешиков на тротуаре — и не скажешь.
Запись не ускорена, просто мало кадров в секунду, для экономии, как и пикселей — чтоб если чё, нельзя было опознать, вдруг племяш едет или сына друг.
Ну ладно, на Ровере мудак — это даже не обсуждается.
Но куда побежал пешеход? Зачем????? Это же собственная жизнь и безопасность!!! Пешеход, умирая на пешеходном переходе, знай — ты был прав.
Не, там есть где разогнаться. Чего-то я про этот наезд не слышал, не резонансный какой-то.
32 года вроде, а мозгов ноль.
мАсковский стиль вождения однако-все торопятся и пох на соседа.
А Минскому гастеру пox, он-же бессмертный 80-й левл ,типа в облаке сохранился. Зачем по сторонам смотреть, и куда он туда бежал — на москвареку посмотреть , или водилу ренджа хотел напугать ?
на рендже походу когда вёл машину как раз в соцсети чатился.
Пешек самоубийца,он что реально не видел, что несётся машина и она не может остановится мгновенно.
скок на этой набережной народу погибло уже ппц,даже до твери уже дурная слава дошла
Похоже в начале записи его товарищ пытался остановить, но он побежал…
он как спецом пошел
Многие ли из здесь присутствующих увернуться от марафонщиков, любящих побегать по проезжей части, пусть и по зебре? Судя по видео погибший ломанулся по зебре вообще плевав на весь мир. Нет бы по сторонам посмотреть, прежде, чем бежать. Так нет, зачем? Ведь пешебег всегда прав, правда не всегда жив.
столько лет гастарбайстровал в Собянинске -и тупо откинулся,,, бухой что ли ?
основатель! афигеть какой хренатени! как же Я ! ущербен ! оказывается что не в курсе какого то там сорта гафна
Пока пешеход не окажется родственником. Обычно мнение драматически меняется после подобной ситуации.
10.1
Всегда поражала меня эта манера виноватить убитого НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ пешехода, считая его самоубийцей.
Ролик слишком сильно обрезан. Думаю, пешики пару шагов уже прошли, потом нарисовался гонщик. Один побежал, второй нет.
У меня, например, есть хорошая привычка сбрасывать скорость, если я вижу, что ч-к хочет переидти и находится рядом с ПП. То есть, когда он уже ступил на ПП, я сбросив скорость, останавливаюсь и пропускаю его. На видео ничем подобным и не пахнет.
Таких пешеходов вообще не жалко. Если выживают, то в суицидников записывать надо.
Водителя не оправдываю.
Видно, что водитель тормозил долго и упорно. Дальше это не стопники — это аварийка автоматом врубилась.
Водителя не оправдываю.
Видно, что водитель тормозил долго и упорно. Дальше это не стопники — это аварийка автоматом врубилась.
Ограничение скорости в зоне пешеходного перехода, обычно 40км.ч. т.е. он упорно должен был тормозить коло 8-10 метров. Если нет, то получается он специально раздавил человека на ПП?
Не зная падежов, не говори глупостев.
Поговаривают, что тюрьмы хотят на самоокупаемость перевести. Так что вместо игры на банджо в тюремной самодеятельности, умникам, не соображающим, что такое НПП, в случае чего, придется строчить варежки в три смены, не разгибаясь.
Не зная падежов, не говори глупостев.
Не более чем результат переделки предложения из ", таких суицидников".
Поговаривают, что тюрьмы хотят на самоокупаемость перевести. Так что вместо игры на банджо в тюремной самодеятельности, умникам, не соображающим, что такое НПП, в случае чего, придется строчить варежки в три смены, не разгибаясь.
Конечно, поэтому надо забывать про обязанности пешехода. Ещё раз, я не оправдываю водителя, но "обоюдка" однозначная.
Из НПП делают условный перекрёсток со знаком уступить дорогу для автомобилей, но почему для железнодорожного транспорта таких переходов не делают. Конечно легче винить водителя, чем пешехода без страховки, а в случае железнодорожного транспорта просто говорить пешеходу "сам дурак".
Очевидно, что замедление и остановка для водителя обходится намного дороже и по материалам/топливу и по расстоянию, которое он мог проехать за время простоя. Соответственно, чисто экономически пропускать должен тот, кто передвигается более медленно или статистически реже. По этому принципу устроены все нерегулируемые перекрёстки, хотя во многих случаях переход, в отличии от перекрёстка, невозможно увидеть заранее.
Адекватное решение было бы:
а) обязать пешехода убедиться в том, что его пропускают те водители, которым он создаёт помехи в движении, перед вступление на каждую из полос движения
б) обязать носить светоотражающие жилеты или аналогичную одежду в ночное время и сумерки (такой детской и спортивной одежды уже навалом)
в) безусловно снимать с водителя ответственность, если пешеход не убедился в безопасности перехода или не был соответствующе экипирован. Это особенно важно, когда знак пешеходного перехода засвечен встречными или попросту закрыт высокими транспортными средствами, или когда пешеход внезапно появляется из-за укрытия или меняет траекторию своего движения.
Для таких рачительных водителей есть альтернативный вариант: стать пешеходом и и убеждаться до посинения на каждом переходе. Дешевле ведь!
Давно нужно в городе ограничение 50км/ч вводить ипорог 20+ убирать, а то развелось гонщиков доморощенных.
Даже для водителей, соблюдающих скоростной режим и всегда притормаживающих перед НПП найдётся такой переход и такой пешеход, в который он всё равно влетит. Правила не оставляют варианта, кроме как уехать без остановки. Только в этом случае есть хоть какой-то шанс выйти сухим из воды.
Зачем мелочиться, почему просто 20км/ч не сделать? Тогда хоть на ощупь езди.