22 ноября на на 42-м километре трассы Южноуральск – Магнитогорск под Пластом 59-летняя водитель Лады Калины, не справившись с управлением, выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с Ладой Приорой.
В результате аварии погибла 19-летняя пассажирка Приоры, водители обеих машин получили травмы.
с 0:20
ютуб-копияс 0:20
60 лет и так топить по льду?!?! В голове не укладывается!
Ума если не было,то до 60 не наживешь.Эх,ну где же был Камаз,когда он так нужен был!?
Жаль девчушку, ни за что ни про что и приоровод ехал медленно.
Да, вроде, не очень быстро ехали.
Люди до последнего не верят, что с ними произойдет авария… Зачем рулить туда, куда едет неуправляемое авто, когда рулить нужно туда, откуда оно уедет…
Гонщиками рождаются, а не становятся.
Да были и такие рулевые, так по закону подлости неуправляемое авто становится управляемым и ДТП происходит в другой полосе.
вы, конечно, без повторов, остановок, с 0й секунды смотрели… и сразу проложили путь к спасению… причем при неуправляемом качке на свою сторону, вы б на той приоре конечно заранее это увидели и скорректировали путь, да?
вы, конечно, без повторов, остановок, с 0й секунды смотрели… и сразу проложили путь к спасению… причем при неуправляемом качке на свою сторону, вы б на той приоре конечно заранее это увидели и скорректировали путь, да?
Я сторонник того, чтобы в любой непонятной ситуации (еще не АС) следует снижать скорость. Водитель Приоры должен был отреагировать на неуправляемое авто, как только увидел его маневры. Спасительные метры и миллисекунды повысили бы вероятность удачного исхода. Водитель Приоры начал действовать только при АС, действия судорожные. Смотрите на стопари.
вы, конечно, без повторов, остановок, с 0й секунды смотрели… и сразу проложили путь к спасению… причем при неуправляемом качке на свою сторону, вы б на той приоре конечно заранее это увидели и скорректировали путь, да?
Я сторонник того, чтобы в любой непонятной ситуации (еще не АС) следует снижать скорость. Водитель Приоры должен был отреагировать на неуправляемое авто, как только увидел его маневры. Спасительные метры и миллисекунды повысили бы вероятность удачного исхода. Водитель Приоры начал действовать только при АС, действия судорожные. Смотрите на стопари.
а ты ради интереса сделай раскадровку и посчитай секунды , учти гололед , а потом поймешь , что у некоторых местных профи , одна извилина и то между булок
PS могу посоветовать дойти до зеркала
Тормозить надо было на 2 секунды раньше, когда встречный носом ещё влево смотрел.
Извините, не понял вашей аргументации. Зачем раскадровка?.. За рулем я собран в разы больше, нежели перед монитором. То что я увижу после раскадровки, на дороге вероятнее последует реакция немедленно. За рулем и на диване, это 2 разных я.
Надоело спорить… Я несколько лет смотрю ролики Русдтп, делаю для себя выводы. После этого ролика я написал вывод, вроде для кого-то (на самом деле, себе). Если у вас другие выводы из ролика, на здоровье.
Тормозить надо было на 2 секунды раньше, когда встречный носом ещё влево смотрел.
тоесть ты заранее знаешь всегда что машина полетит на тебя? и ты знаешь траекторию куда уходить , мммм да ты ванга
завидую тебе )))) может тебе в правительство?
тоесть ты заранее знаешь всегда что машина полетит на тебя? и ты знаешь траекторию куда уходить , мммм да ты ванга
завидую тебе )))) может тебе в правительство?
Может тебе сжечь свою китайскую поделку вместе с правами и поучиться уму-вежливости?
Не совсем понимаю калиновода . Явно видно ускорение с попыткой выйти из заноса. Только такие трюки у мастеров подготовленных не всегда выходят на такой дороге. Тут плавно и нежно надо.
Вы хотели сказать, когда встречный еще в кадр не попал? просто на моем видео занос начался в 0:25, а столкновение в 0:26… А насчет того, что нос влево… да вот объективно если судить, то вполне за изгиб дороги можно принять. Так что судить о шансах можно только если видео есть из приоры и оно в сети появится. А пока в запасе полторы секунды только. Шансов крайне мало, с учетом вероятного гололеда…
Зачем знать, что она полетит на меня?
Мне достаточно знать, что "что-то пошло не так".
Последствия ДТП будут определяться скоростями в момент удара.
Моя скорость меньше — последствий будет меньше.
Именно по причине того, что я не знаю, кто куда полетит, необходимо минимизировать риск в самом худшем случае. Для этого скорость и надо снижать самому.
Естественно. Ведь перед нами едет тот, кто ограничивает нам обзор, и ему видно куда лучше, чем на сратор регика.
При просмотре запомните то место, где было ДТП, и в момент проезда его посмотрите и убедитесь, что с этого места видно, что дорога идёт прямо. И наверняка передний видел, что встречка совершала (завершала) обгон. В результате чего вся эта фигня и случилась. В момент возвращения регика к себе встречные фары просматриваются метров на 300. Вообще нет проблем с видимостью в этом месте. Чуть раньше — есть, но сам перелом профиля дороги уже за спиной остался в этот момент.
Так что моё мнение таково: передний ехал до последнего, потому что прав, и начал тормозить уже когда было поздно, а не когда начался снос влево у встречки.
Так что моё мнение таково: передний ехал до последнего, потому что прав, и начал тормозить уже когда было поздно, а не когда начался снос влево у встречки.
Обгон вряд ли оказал прямое влияние, т.к. следующая встречная машина только через 100 метров, да и то по прошествии нескольких секунд. Зная результат, конечно снос на 24 секунде теперь кажется более подозрительным, но если вы обратили внимание цифры которые внизу экрана, регик вместе с приорой снижали скорость, т.е. водитель ногу с газа как минимум снял достаточно вовремя…