Авария в Архангельске, произошедшая 20 ноября.
с 4:05
ютуб-копия, с 4:05
Авария в Архангельске, произошедшая 20 ноября.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Даже не притормозил..
А всего то надо было подождать 2 секунды
Это наказание регику за 3-35 — 3-45. Ибо нефиг.
нииспавидимы адназначна аминьнь
Я аж вздрогнул. Ожидал конечно, но не такого смачного удара.
у регика нет нарушения пдд.
Хорошо видно, что регик вылез за стоп линию.
Хорошо видно, что регик вылез за стоп линию.
На видео стоп-линии нет, знака 6.16 тоже нет.
Регик тоже ученик!? Или очень уж заторможенный.
Для тех, кто на бронепоезде:
Если нет знака или стоп линии, то это не значит, что нужно выезжать всем корпусом машины за светофор. Если нет стоп линии, то нужно остановиться на уровне светофора.
Для тех, кто на бронепоезде:
Если нет знака или стоп линии, то это не значит, что нужно выезжать всем корпусом машины за светофор. Если нет стоп линии, то нужно остановиться на уровне светофора.
Совершенно правильно
Для тех, кто на бронепоезде:
Если нет знака или стоп линии, то это не значит, что нужно выезжать всем корпусом машины за светофор. Если нет стоп линии, то нужно остановиться на уровне светофора.
Совершенно правильно
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
По ПДД ничего не нарушил, или у вас свои правила?
Виноват один, накосячили все. Пускай чинят свои авто и думают, что они-то не виновны, к ним прилетело!
Если нет знака или стоп линии, то это не значит, что нужно выезжать всем корпусом машины за светофор. Если нет стоп линии, то нужно остановиться на уровне светофора.
Для тех кто на телеге, идите читать пдд. Срочно в автошколу.
А что там написано по этому поводу?
Автор тоже так думал и, скорее всего, читал ППД. Автор тупо доверился ПДД, вот и попал под раздачу, а остановился бы на уровне светофора, то поехал бы дальше целым. Иногда нужно включать головной мозг, а не тупо доверять ПДД.
И замечу, что "непосредственно" или "не доезжая не более 10 см" — не написано.
Так что за 3 метра — это тоже "перед".
Тем более там ПП.
Встал перед ним — и никаких проблем.
Да дело-то не в нарушении.
Дело в глупости.
За 7 секунд до закрытия калитки поехать на перекрёсток, жидко всё профукать, да ещё и продолжить движение на красный вперёд к победе над разумом.
Регик весьма одарённый водятел. Он не знает, что бывают ДТП? Он не знает, что если так вот вылезти, то сильно повысится вероятность замеситься? Хотя может регик спортсмен, у них главное не победа, главное — участие…
Для тех, кто на бронепоезде:
Если нет знака или стоп линии, то это не значит, что нужно выезжать всем корпусом машины за светофор. Если нет стоп линии, то нужно остановиться на уровне светофора.
Совершенно правильно
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
По ПДД ничего не нарушил, или у вас свои правила?
Ну так светофор то он ПРОЕХАЛ!!!! На лицо проезд красного сигнала — права на стол.
Да дело-то не в нарушении.
Дело в глупости.
За 7 секунд до закрытия калитки поехать на перекрёсток, жидко всё профукать, да ещё и продолжить движение на красный вперёд к победе над разумом.
Регик весьма одарённый водятел. Он не знает, что бывают ДТП? Он не знает, что если так вот вылезти, то сильно повысится вероятность замеситься? Хотя может регик спортсмен, у них главное не победа, главное — участие…
Дубина, плюс мильён. Мало того что слоупок, так еще и на перекресток упорно лезет. Он просто хотел быть в первом ряду, при снятии кина, и ему это удалось.
рав4 летел низко