Минское шоссе. ВАЗ-2104 занесло на скользкой дороге и едва не вынесло под встречную фуру. От трагедии отделяли считанные сантиметры.
Авторизация
Минское шоссе. ВАЗ-2104 занесло на скользкой дороге и едва не вынесло под встречную фуру. От трагедии отделяли считанные сантиметры.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
сначала вздремнул что ли- зачем он смещался влево?
Только бы не было срача про привод… только бы не было…)
Да я думаю, не должно быть никакого срача. Всем же ясно, что будь он на ПП — мы бы сейчас некролог читали… 🙂
будь он на ПП и прижал немного тапку.. то мы бы видео не смотрели.. не о чём было бы смотреть…))
Вот ты не любишь полный привод…
Пока не посмотрел на дату — пребывал в шоке от контраста с внутримкадьем. Интересно, а эти целеустремленные груженые грузовички-то остановились, или автор что-то не договаривает?
Да чё они кирпидонов не видели что ли…
Учитывая отбойник, там помимо навоза он сам мог остаться на их пути.
Не люблю. Не то чтобы ненавижу, привод и привод, если водитель нормальный, можно на чём угодно достойно ездить. Просто когда его хвалят, я так расстраиваюсь, что кушать не могу… 🙂
ЗЫ: это про передний. Насчёт полного срача обычно не бывает. Сие — терра инкогдита, и самым ушлым диванным экспертам нечего сказать. 🙂
Я иногда расстраиваюсь, что у меня нет второй машины с задним приводом — так пошалил бы))
О полном не было нужды сожалеть.
Передний — норм для поповозки. Без эмоций. Практичный вариант для города и трассы.
А когда кто-то что-то хвалит или рукает мне пофиг. Но моё мнение не считается — я езжу на опасной для общества машине по мнению некоторых — у меня вообще сзади барабаны и балка
Ужос-ужос
Да ты шо?!
Я склонаяюсь, что это про пешеходный переход всё же)
с придавливанием тапки у него проблемы, педаль газа заедает… так и до беды недалеко
Спасиботе тебе, добрый человек, что про Полный Песец не упомянул… 🙂
Зато тормоз легендарный.
Неее. Я не разделяю того, что песец может быть полным. Он должен быть поджарым, чтобы всем успеть доставить пuстеца. Ну и всегда есть дырочка через которую можно выбраться из любого пuстеца.
Но при этом, я не отрицаю, что песец может быть большим! )))
Ну нельзя зимой рулем вертеть (водила четверки именно вертит, а не рулит) как летом. Повезло, хороший урок на будущее.
Чо он в кашу то поперся. Ехал бы себе и ехал дальше прямо и без приключений
ЗЫ: это про передний.
Дружище, у меня был и задний, и передний, и полный. Так вот задний — это пипец в наших условиях. Был на 21053 и Опель Омега Б. Оба без антибукса и всяких приблуд антизаносных. Так я просто на них не ездил зимой. Не мог. Зад носит, либо трогайся со скоростью трехколесного велика. А ощущать себя мудаком, который всех тормозит — не могу, я очень правильный. Конечно, нынешние современные машины с антибуксом не будет так ацки колбасить, но… Но тронуться они быстро не смогут. Дружище, я просто объективен, не надо на меня обижаться. Задний привод прекрасен. Пока не наступила зима. Пока не пошел дождь. Пока Аннушка не разлила масло. Пока бомж Вася жидко не надристал…
Уже много лет сочувствую адептам моноприводов…
ППП (постоянный полный привод: 50:50 или 40:60; не путать с пПП — подключаемым полным приводом: 90:10 или даже 95:5) едет в любых условиях именно туда, куда хочет водитель. В пределах разумного.
По этой каше между полосами я бы змейку проехал на той же скорости почти без заносов.
Как омеговод со стажем, могу сказать, что это авто исключительно для зимы. Для лета омега слишком скучная и унылая. Хорошо только в качестве пассажира ездить — мягко, уютно. Рулить фу6л.ян.ax. А вот зимой наоборот. Без трекшена, да с блокой. Уххххх. Бэмэвэ мне меньше нравились в этом плане. Это если специально дрифтить, а чтобы случайно устроить занос на них, это я не знаю что надо делать. Ежели только специально тапку давить. Единственный зимний минус омеги, это совершенно уипанский обвес, в сугроб особо не залезешь
Вот именно, будь он на ПП — прижал бы тапку, он же на ПП. …И читали б тут некролог.
Круто, надо будет тоже попробовать
На этот сайт обычно как то так и попадают
А всего-то 20 лет назад все ездили на заднем приводе на летней резине и не переживали))) Прекрасно помню свою эйфорию когда впервые купил зимнюю резину, эффект ошеломил))) гонял полночи забыв про все эти прерывистые торможения, плавность движений, отпускания газа при заносе, имитация блокировки ручником))))) и остальных принципах езды зимой, снег и лед просто перестал существовать, все стало как летом)))
Мой стаж на Омеге — 13 лет. Купил новую в 1997 году. Продал в 2010. Зиму видела только первую. И то до января. Потом перекрестился и стал покупать переднеприводные зимние заменители типа 21093, Форд Фокус. 1 апреля красавицу вытаскивал из гаража. На летней трассе божественна.
Ай-яй, как он смог? — у него же ЗП, как он мог так облажаться -ему же всего газульку отпустить на "овоще" надо для стабилизации. Вот почитают всяких диванных теоретиков, у которых всё на уровне ощущений без физических и математических выкладок,что на ЗП не хуже, а даже лучше, чем на ПерП на зимней дороге, и выезжают на трассу.
Хватит метать бисер, Борисыч. Это бесполезно, если человек не готов вникать и анализировать. Вот пусть и ездят с апреля по октябрь включительно.
Оказывается на одну и ту же машину у разных людей могут быть диаметрально противоположные взгляды
Но всё же не могу понять какие сложности с омегой зимой, тем более в Москве, где всё полито. База немаленькая, масса тоже. Любой занос легко прогнозируется и душится на начальной стадии. Да и не застревал вроде никогда. Ну разве что пару раз на бордюр по льду не мог заехать.
И валялись по кюветам. Последний автомобиль после 90-х за городом вне ПЧ видел BMW 1-й серии, улетела у нас на Подушке прям перед самым Одинцово.
Прям как я
Не понимаю владельцев этих BMW,(хотя в моём дворе это один молдаванский, а дугой чёткого пацанчика) ездить на том, что постоянно вязнет и надо вытаскивать при помощи посторонней помощи — какая крутость?
А ощущать себя мудаком, который всех тормозит — не могу, я очень правильный.
Прям как я recourse
Не понимаю владельцев этих BMW,(хотя в моём дворе это один молдаванский, а дугой чёткого пацанчика) ездить на том, что постоянно вязнет и надо вытаскивать при помощи посторонней помощи — какая крутость?
Чотаржу
Ага, а когда они все таки накопят на зимнюю резину, с крутостью все станет нормально?)))
Есть хорошая картинка на этот счёт
У них зимняя, у пацана точно, дело в том, что когда под снегом не асфальт, писец ЗП — не вытягивает на яму.
Плакать надо, что мозгов нет у людей.
Моя Омега в 2011 году у нового владельца (ей 14 лет). Вот что значит без зимы.
Может у них китай б/ушный? Проходимость по целине у зп конечно хуже но не настолько чтоб постоянно застревать.
Если нет мозгов привод не имеет значения.
99% времени. Но бывают дни, когда мести начинает утром. Днем 10-балльные пробки, поэтому никто ничего не поливает — это бестолку. И можно застрять даже на третьем кольце. Просто застрять. На зимней. Передний вытянет. Задний- только на буксире. Таких дней 2-3 за зиму. Но они бывают. Кстати, раньше таких дней бывало больше, сейчас то ли метут лучше, то ли снегопадов меньше. Но, например, 25.12.14 помним? Когда 10 баллов было и в 3 часа ночи, а пробка на МКАД из вечерней плавно перешла в утреннюю?
Постоянно вязнут, но намертво 2 раза застревали.
Видимо, я за 700000 км просто где-то не там ездил… Такое бывает…
База немаленькая?! База 273 см. Для Е-класса — курам на смех. Это Д. При этом салон огромный. Я не понимаю как так. Но по цифрам база очень маленькая.
+++++
Пока бьют друг другу морды в кюветах заднеприводные и переднеприводные, мы, владельцы полноприводных сараев, гордо поглядываем на них из окон и едем дальше. Или помогаем вытащиться.
Кино в студию можно попросить при случае? Желательно лично, а не через тех, кто сзади поедет.
Ну собственно да, неусточивость ЗП по отношению к повороту и уходу с прямолинейной траектории известна. Чем хуже сцепление с дорогой, тем больше бонусов будет иметь передний привод, который тянет, а не толкает.
Вот уж это Вы зря. Какие могут быть обиды, даже если кто-то и необъективен?
Уточните, если Вам не сложно. В любых условиях или в пределах разумного?
Вы, сосед, вообще уникум. Проехать 700 тысяч, и найти время на 24 тысячи сообщений за 4 года (а сколько еще сгорело!) — это выдающийся показатель. Но я про простых смертных тут. Ваш опыт к нам неприменим.
Вам, мой друг, не стоит читать дальше, чтобы не повредиться рассудком. С ноября по май я езжу на заднем приводе, а с мая по ноябрь — на переднем.
)))
а круглый год на ЗП
Ну по меркам нынешнего Е, да, коротковата, но в плане устойчивости величина вполне достаточная.
А салон да. Особенно в Ашке. Когда владел сабжем, мне 221 показался даже тесноват, особенно впереди. В Бэ уже не то раздолье. Рулеткой правда не мерил, но по ощущениям именно так.
Ну хз хз. Полный практичен, это бесспорно, но скучно, слишком уж всё просто. Обогнать — на, сугроб проскочить — на. Нет интриги)))
зы: а вообще а хз как вы так все живете, если ЗП зимой — проблема
Ощутимо хуже. В гаражах у одного из соседей волга. Уже с крайслеровским движком. Визуально у него машина кажется выше моей по части дорожного просвета. Но прошлой зимой, когда я не шибко напрягаясь всё же выползал из гаражей после сильных снегопадов, он застревал на полпути к выезду из ряда. И это по свежему, ещё не успевшему слежаться, снегу.
))))))
и то верно, из года в год одно и то же, и лица те же спорят, а не "каждый сезон новые", стало быть может и нет проблемы?
))))))
стало быть может и нет проблемы?
Ага, это в Мурманске и в Новосибирске всем пофиг какой привод, а в Москве и СПб проблемы есть)) выпадет раз в месяц 3 см снега и все, коллапс, истерики и дтп на каждом углу, из дворов-то не каждый выехать может))) а кто умудрился те едут 40))) очевидно же, привод виноват)))) Хорошо хоть что зп на дорогах 10%, а-то и меньше))))
понятно что инстинк рулить обратно от обочины, но мля мозг то вообще выключен ? либо машину из сугроба доставать либо труп из под фуры выковыривать ? — че такой сложный выбор ? всех нужно обязать тренироваться отправлять машину в кувет еще во время сдачи на права, что бы был четко отработанный рефлекс рулить только вправо и никуда больше, безо всяких попыток выпрямить авто, они почти всегда заканчиваются одинакого, особенно зимой и особенно зацепив колесами другую поверхность
4 года смотрю русдтп и возникает один и тот же вопрос — зачем зимой ехать на машине межгород. проще, безопасней и комфортнее купить билет на поезд/електричку.
Спросили бы раньше — я бы вам рассказал.
Всё правильно говорите: безопасней! И… и всё. Остальное зависит от того куда и сколько людей едет.
Если больше 1-2 человек, то на ОТ дороже.
Если ехать туда, куда не ходит ОТ без пересадок и/или если много вещей, то НЕ проще и НЕ комфортней на ОТ и зачастую дольше, что иногда решает.
Мой пример: Отец живет в селе в 700 км от меня. От меня до него если ехать на ОТ, это надо садиться на вечерний поезд, а потом ехать 4 часа на автобусе, которых ходит то ли 2 шт. в день, то ли 4. Никакого жд сообщения в ту сторону нет включая электрички. То есть, если я захочу к нему съездить на выходные, то… то смогу выехать в пятницу, приехать в сб вечером, поспать, и уехать утром… На машине я выезжаю в пятницу вечером и утром в субботу у него. И у нас есть 1,5-2 дня в зависимости от того уеду я в вс днем или вечером обратно. Ждать отпуска или праздников этак можно всю жизнь прождать — я в прошлый раз в отпуске был в 2011.
Другой пример: на машине из МСК до СПб семьёй (муж, жена, ребёнок постарше и маленький + куча скарба). Очевидно, что на поезде быстрей (если это сапсан) и безопасней (с точки зрения перемещения, а не рисков связанных с маленькими детьми), но по удобству и гемору для главы семьи проще это всё загрузить в машину и ехать до места, чем доставить до вокзала, погрузить, доехать, выгрузить, потом на метро? А если надо не в сам Питер, а пригород или вообще ЛО? Такси или ещё автобус/метро + электричка(у нас много направлений электричек ходит с других вокзалов которые не рядом) + автобус? А по деньгам? на машине это бак бензина — ну пусть 2 т.р. На поезде минимум для такой семьи надо брать купе иначе вилы и им самим и остальным пассажирам плацкарта. Только купе на 4 будет стоить от 6 до 8 т.р. смотря на каком поезде ехать. А ещё трансфер до/с вокзала (с учетом того, что не все живут не у вокзала и едут не на вокзал). Вот и выходит ОТ в таком случае в 4-5 раз дороже и геморней. По времени то на то и выйдет.
Третий пример: электрички есть не везде и часто надо съездить из деревни села в город или просто в соседний. Вот вам и межгород км на 100-200. На автобусе часто означает, что надо будет дойти до остановки км 3-5 пешком сперва. Зимой, на которой вы делаете акцент. А если что-то надо с собой ещё взять/привезти?
+++
Пределы относились к желаниям водителя, а не к дорожным условиям.
По недоразумению. Я попробую с намерением:
Щас снег выпадет, тогда сниму. Мою любимую площадку, к сожалению, в последнее время оккупировали автошколы, но есть ещё пара мест…
Если едут два человека, то на ОТ транспорте, как правило, уже дороже. Не говоря уже про вещи и прочий хлам, который берёшь с собой. Ну и график ОТ тоже у нас не шедевр. В плане времени очень неудобно получается по части выезда/приезда.
Ваз в кювет улетел