Автор заснял, как улетел с дороги потерявший управление попутный автомобиль.
Авторизация
Автор заснял, как улетел с дороги потерявший управление попутный автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хапнул обочину, не ?
обочина была уже после заноса
с такой скоростью и по обочине можно ехать спокойно
мастер "кривые руки"
занос…следовательно обочина ну а потом слетел. Только я не понял почему его на таком небольшом изгибе занесло?
Как они это делают?
Привод помог. Хороший, передовой. 🙂
Привод помог. Хороший, передовой. 🙂
Это-да!
Тут есть вариант, можно все стрелы перевести на туман
Бывает, действительно, всяко. Например, как в недавнем ролике напротив пиндосского посольства. Дамочка попала в аварию, и вместо того, чтобы просто выключить зажигание, затянуть ручник и включить аварийку, поехала на автора… Бывает… Но в штатных ситуациях нормальные люди так не делают. На ЗП 98% водителей бросили бы газ (нормальная реакция здорового человека), и машина выровнялась бы. А на ПП надо было в этой ситуации газовать, что противно рефлексам нормального человека. Этого, как видим, не случилось, и вместо того, чтобы ехать, куда он там ехал, клиент отдыхает в Кувейте, недоумевая, как же так получилось, ведь ему говорили, что ПП прекрасно держит дорогу!
Я проигнорирую Вашу попытку устроить приводосрач.)
Да не, посоны, скользко там. Даже с кривыми руками такое сделать сложновато на такой скорости, скорее всего "черный лёд" в повороте, вынос задницы и истерический рулёк. Посмотрите за автором, у него ситуация не сильно лучше, не езда, а какая-то дерготня и рыскание.
Да уж, с такой ездой надеюсь не далеко уехал от дома.
Блин, что ж мне так не везет??? 🙂
Уснул маленько
Ещё и на тормоз жал. Криворучко.
облЯденелая дорога, не? )
Пострадавший тщательно пытался объехать все тёмные пятна на асфальте. На последнем (слева от него и справа от разделительной) ему не повезло, и заднюю ось сорвало. А дальше пошло-поехало. Скорость была небольшая, рулил он (плюс) аккуратно, но: слишком скользкая дорога, да и опыту не хватило — там от упора до упора крутить баранку надо, а он на пол-оборота всего…
реально на ровном месте. такое ощущение, что лёд. автора вроде тоже "качнуло" на 10ой секунде
бывает такая штука, что гидроусилитель "закусывает" при активной рулёжке
Я о том и говорю: опыта не хватило. Проехал бы пару кругов по заснеженой парковке или по гравийке с заносами — знал бы возможности рулевого и совмещал бы их с игрой газом и тормозом. Но там и рулёжки активной не было. Он уехал влево с колёсами, вывернутыми влево…
P.S. Не хочу хвастаться, но на своём Аутлендере этого эффекта не наблюдал, хоть и часто змейки проезжаю на площадке, даже зимой, и с заносами и дрифтом.
Специалисты по рулению начинают публиковать результаты летних теоретических разработок. Экспертное сообщество мастерски выявляет плагиат и лишает нарушителей авторства.
Зима приходит.
а я вот не уверен что машина выровнялась бы почему то, прекращайте вешать лапшу юным читателям — ЗП для неопытного водителя СМЕРТЬ
Потому что перетянут
тогда ПП для него еще бОльшая смерть. То, что при возникновении опасности естественный рефлекс отпустить педаль газа, а не наоборот это общепризнанный факт с которым смешно спорить.
Не пишите чепухи. Смерть тем ближе, чем больше скорость. А скорость при прочих равных будет выше именно на ПП.
вы хоть раз были на автодроме на разных приводах чтобы так рассуждать, ПП намного сложнее пустить в занос чем ЗП и никакую педаль не надо отпускать, плюс ЗП с мощным движком это дополнительная опасность перегазовки на повороте и ухода в тот же занос которого на ПП никогда не будет о чем тут спорить можно, ПП оптимальный вариант для всех, а ЗП и полный привод уже требует определенного опыта
так это ж даже весело
сложнее пустить и сложнее вывести
Эт че надо исполнить чтобы с газулькой не справиться? Тупо в пол давить? Если перегазовал это сразу чувствуется, отпустил и всё норм. Тем более мало кто перед поворотом станет газовать. Проблемы с зп в основном возникают у лекгожoпой техники — тазоклассика, пикапы. При ровной развесовке всё контролируется без напряга. А на ПП летишь себе летишь и тут нате — поворот. Чо делать? Давить — снесёт. Газ бросить — занос. Вот те и ПП. На нем тоже уметь надо ездить
выводить и надобности нет ибо при адекватной езде и исправном автомобиле с хорошей резиной заносов и не бывает никогда
на ПП ничего делать не надо, повороты не проблема, просто надо их проходить на адекватной скорости. ПП в поворотах точнее потому что, передок не только задает направление автомобиля но и самое главное создает ТЯГУ, это самое главное чего нет у ЗП. Если у ПП в основном плоблема это СНОС, то у ЗП две проблемы СНОС и ЗАНОС.
Вот начитавшись таких каментов, и улетают люди на ПП потом.
ПП — гoвно для хомячков.
ЛЮБАЯ машина требует мозга.
Раз создаёт тягу при ускорении, то и создаёт торможение при снятии ноги с газульки, что при заносе ещё более обостряет ситуацию.
Не кажный сможит преодолеть себя и кода понесло нажать на педальку газа!
таких это каких, я написал что при адекватной езде на ПП никто никуда не улетает, обоснуйте конкретно что вы имели ввиду
при каком заносе, на ПП заносы очень редки, да и торможение при отпускании газа минимально, я на ПП в поворотах че тока не делал и не получалось у меня пустить в занос машину, хоть газуй хоть даже на тормоз жми, НО подвеска должна быть исправна и резина тоже
Только в кине мы видим обратный результат, занос, сброс газа, ещё больший снос оси, торможение, кювет!
Так и на ЗП тоже будет всё хорошо при этих условиях!
При АДЕКВАТНОЙ езде никто ни на каком приводе никуда не улетает. А про неадекватную Вам тут и пытаемся доказать, что ПП опаснее, ибо для исправления ситуации требует нелогичных действий, основанных на опыте и чувстве машины. А опытный водитель, чувствующий машину, до нестандартной ситуации дело не доведёт. Круг замкнулся. ПП — гoвно.
Лукавите. Перегруженный перед и лёгкий, неуправляемый зад, чаще всего с кондовой балкой — это очень часто рождает заносы.
повороты не проблема, просто надо их проходить на адекватной скорости.
Так и на ЗП тоже будет всё хорошо при этих условиях!
+++
я вам про ринговые испытания говорю а не про кино
согласен, я вам и говорю что при неадекватной езде ЗП уйдет в занос быстрее0чем ПП и обычным сбросом газа вы ситуацию ой как не всегда исправите особенно зимой ибо там еще много чего нужно сделать чтобы успокоить машину для этого и нужен опыт. А про лучшею проходимость ПП и не говорю уже, ЗП для езды по стеклу вобщем
Я вам советую проехаться на треке на хорошем ПП и вы поймете что кроме ЗП еще что то существует
Вот уж не ожидал, что среди форумчан имеются сотрудники британской академии наук…
Зависит от клиренса. Я на W124 при разъезде во дворе спокойно прыгаю на бордюры, в то время как большинство владельцев переднеприводных корыт даже не могут об этом подумать.
Я не гонщик по натуре. Но если бы меня тянуло на трек, то я даже в мыслях не допустил бы вариант с ПП.
Но что мы о треках… В жизни, если бы у меня были деньги на ХОРОШИЙ ПП, я бы купил средний ЗП. Ибо реально не догоняю, нафига этот хороший пп нужен.
Совсем свежие Кино про передний привод! Водила регик жив отделался царапинами!
какие бордюры, ну что за примеры у вас, мы измеряли сколько проедет ПП и ЗП в снегу по колено, клиренс у машин одинаковый даже покрышки одинаковые были, даже не хочу вас расстраивать и говорить кто кого победил, тоже самое проделывали и по грязи, свято верить в ЗП я вам запретить не могу, но обмануть меня лично Вам не удастся ибо про то что я пишу я сам прощупал своими руками а не статей начитался всяких. ЗП для баловства, трюкачей — можно исполнять интересные упражнения, которые на ПП очень сложно сделать или вобще не сделать, а для обычной спокойной езды я рекомендую ПП конечно, с полным приводом зимой тоже много сюрпризов
Сообщение #11
Я проигнорирую Вашу попытку устроить приводосрач.)
А как всё начиналось) По приводу, за ПП.
Быстрее на ЗП в занос не уйдет, потому что сразу даст звоночек "занесет мол ща". А уж со всякими вспомогалками, вообще проблем никаких, если 200 не летать. Прошлую зиму на 39 3-литровой откатал, даже скучно, на честном приводе веселее было. А на ПП когда уже разогнался, поздно пить боржоми.
А про проходимость хомячкам рассказывайте или на форуме домохозяек. На ЗП пузотерках где только не лазил, если и застревал, то только на пузе вися. И расскажите как едет ПП в скользкую горку?
Эт на каком?
Если клиренс одинаковый, а проехали по разному, значит или клиренс всё таки не одинаковый, или кто то ездить не умеет
Не корректное сравнения ситуаций тута про проходимость по бездорожью нет речи!
Таки и я тоже опробывал езду и на переднеприводном лисапеде, а кода вырос на заднеприводном лисапеде стал ездить!
По формально логикие надо сделать 2 различных вывода, что
1. 39 передне- или полноприводная. Как понимаю, BMW e39, а они были Xdrive?
2. Честный — это передний или полный.
Если имелось честный задний привод, то дописывайте слова.
39 токо ЗП. Нечестность заключается в ДСЦ
VW Golf GTI, Mazda 3 MPS, Ford Focus RS.
Ясно, что передний проедет дольше, тут много было постов, где переднеприводный с 16 сантиметрами под днищем пропахивал колею в целине в снегу до 100 метров. Дубинушка, мегамозг сайта, писал, что толкать тяжелее, чем тянуть.
Хммм. Видите ли, в чём дело… Существует огромное количество всякой ездящей техники, от мопедов и до карьерных самосвалов… И для ОСНОВНЫХ поездок каждый выбирает то, что наиболее полно будет соответствовать условиям, в которых эта техника будет работать. Просто в обычных условиях , в которых я эксплуатирую машину, бордюры встречаются, а снег 25 см — нет. Перед тем, как проехать где-либо, нормальный водитель прикидывает состояние дороги, и соотносит это с возможностями машины и своими водительскими навыками.
А "кто кого победил"… Хорошей зимой при старте со светофора как Вы думаете, кто кого побеждает? Тут дело не в комплексах. Просто когда я медленно начинаю трогаться (например, в горку), большинство ПП корыт тупо шлифуют асфальт на месте…
разгонялись и поздно небыло почему то как вы думаете почему
легко едет, раз вы такой профи то должны знать как это делается
это вам выбирать, я даже самый дешевый испытывал
до Вас может и далеко тем кто испытывал, но в автоспорте люди всю жизнь если Вам это о чем нибудь говорит.
Аналогично. У меня есть и ПП-машина.
+МИЛЬЁН!!! 🙂
ессно, о чем и разговор, особенно маневрировать
А смысл в ПП на треке? По всем параметрам на сухом асфальте проигрывает заднеприводному аналогу, при прочих равных. Глупый аргумент у вас, дело в том, что сухой асфальт бывает в нашем климате только летом, а зимой заднеприводный как корова на льду с избыточной поворачиваемостью.
Он как раз нечестный, потому, что хомячкам наговорили, что он, якобы, лучше, а они и рады обманываться…