по сути таксист не виноват,его ЕДИНСТВЕННЫЙ едущий за ним по правилам пропустил.а езду по обочине вроде приравняли к нарушениям?тогда обочечник виновен!в правилах ест пункт вроде,где написано,что если я соблюдаю их,то вправе этого ожидать от остальных?
fellow вот вам разница между задними барабанами и дисковыми
Учитывая, что при торможении чуть ли не 90% приходится на перед, который у всех дисковый — утверждение у меня вызывает улыбку. Куда важнее качество и состояние резины и покрытия, сила, с которой давят колодки на диск, температура тормозной жидкости и тормозов, а также покрышек, и особенно размер самих тормозных дисков и колодок. Тут, кстати, как видим, Мерседес с АМГ-пакетом. Он включает в себя большие перфорированные тормозные диски, на которые влазят только колесные диски от 17 дюймов (на С. На МЛ — вообще от 20, из-за чего нельзя купить маленькие диски, например, на зиму). Вот за счет этого у него тормоза лучше, чем у этой шкоды, при прочих равных. А барабаны сзади? Да они не при чем почти.
Это у русского автопрома только перед тормозит , а нормальная машина тормозит всеми колесами
Ну физика же. Вес весь на перед при резком торможении перебрасывается. Видел задние и передние тормозные диски? Разницу не заметил?
Цитата: XiteX
Я бы на своей встал бы как вкопаный , а не юзом шел как Рапид
Во-первых, неизвестно, во-вторых, при АБС юзом вообще никто "ходить" не должен, в-третьих, то что он шел юзом (а он шел?) говорит лишь о том, что даже если у него сзади барабаны, то даже они излишне мощны для такой резины и покрытия.
Никого не жалко. Безмозглые обочечники и тупой таксист.
Цитата: subb26
по сути таксист не виноват,его ЕДИНСТВЕННЫЙ едущий за ним по правилам пропустил.а езду по обочине вроде приравняли к нарушениям?тогда обочечник виновен!в правилах ест пункт вроде,где написано,что если я соблюдаю их,то вправе этого ожидать от остальных?
Пересечение сплошной линии это по вашему "не виноват"? Шкодовец и так себя хорошо наказал — машина, похоже, в утиль. За нарушение ПДД страховая таксиста ему ничего не выплатит. Мерседесоводу урок.
Одно не понятно, почему тогда колодки и диски и передние и задние изнашиваются почти одновременно??
Потому что у них толщина разная, и у новых, и остаточная допустимая.
Кстати, я тут решил внимательно посмотреть на ролик — это Октаха, а не Рапид, так что барабанная теория нашего читателя Хитекса получает еще один ощутимый удар в пах.
Одно не понятно, почему тогда колодки и диски и передние и задние изнашиваются почти одновременно??
Я бы не сказал, что одновременно. Практика показывает, что задние тормозилки раза в полтора дольше ходят, чем передние. Причем на разных авто проверено
Говорил, говорю и буду говорить — курица не птица, обочечник не человек. Это просто тупое конченое на всю голову создание, которое каким-то странным образом получило водительское удостоверение и почему-то до сих пор не сдохло, намотавшись на столб или отбойник. Конкретно в этом случае вообще никого не жалко. Таксист тот ещё перец чтобы через две полосы, игнорируя разметку, заезжать на заправку. Но за обочечную мразоту мне приятно вдвойне. Хоть какое-то время, пока авто в ремонтах, этот ушлёпок не будет выезжать на дороги.
Потому что у них толщина разная, и у новых, и остаточная допустимая.
Имхо сзади размер диска и колодок меньше, толщина почти та же. На разных машинах вероятно по разному. Но все равно разница не в разы.
Цитата: tazofob
Практика показывает, что задние тормозилки раза в полтора дольше ходят, чем передние.
У меня другая практика) Разницы почти нет, проще сразу все менять, чем лишний раз в сервис ехать через пару недель. Возможно задние тормоза ЕСП убивает.
Цитата: Teau-Ha
У меня — раза в два, а скорее, в три…
А работают ли у Вас задние тормоза?)) или может Вы супер аккуратный водитель? Знакомый продал машину с заводскими колодками и пробегом 120)
А работают ли у Вас задние тормоза?)) или может Вы супер аккуратный водитель? Знакомый продал машину с заводскими колодками и пробегом 120)
Если сзади стоят барабаны, то колодки там за это время уже минимум два раз должны были сноситься. Про барабанные тормоза есть очень хороший способ их проверить, рабочий для многих авто. Ручник называется. Если ручник не держит, то 90% что и задние тормоза таким же образом "работают"…
А работают ли у Вас задние тормоза?)) или может Вы супер аккуратный водитель? Знакомый продал машину с заводскими колодками и пробегом 120)
Если сзади стоят барабаны, то колодки там за это время уже минимум два раз должны были сноситься. Про барабанные тормоза есть очень хороший способ их проверить, рабочий для многих авто. Ручник называется. Если ручник не держит, то 90% что и задние тормоза таким же образом "работают"…
Диски, бмв х3. Вот такое бывает бмв головного мозга))))
Разницы почти нет, проще сразу все менять, чем лишний раз в сервис ехать через пару недель.
А зачем из за колодок куда то ехать? Я сам быстренько меняю, пока жена ужин говит)
Цитата: Дм
Возможно задние тормоза ЕСП убивает.
Кстати задумывался как то на досуге над вопросом есп и ресурса колодок, но ничего так и не придумал. Поверил бы экспериментально, но протошнить комплект колодок мне не под силу
Если сзади стоят барабаны, то колодки там за это время уже минимум два раз должны были сноситься. Про барабанные тормоза есть очень хороший способ их проверить, рабочий для многих авто. Ручник называется. Если ручник не держит, то 90% что и задние тормоза таким же образом "работают"…
Задние барабаны по сравнению с передними дисками вечны. Да и площадь колодок зачастую у барабанов больше. Если ручник не держит — это значит вытянулся тросик и его надо подтянуть. Тросик ручника на сколько мне позволяет знание технической части не имеет никакого отношения к торможению задних колес педалью тормоза. Ну если мы классическую схему рассматриваем.
У меня всё ручник держит. Так как АКПП — пользуюсь им каждую стоянку. За 80 ткм тросик подтягивал. Износ колодок несущественный чтобы задумываться о их замене в сколь-нибудь ближайшем времени. Диагностическую карту делал честно — всё тормозит штатно, тормозные усилия в норме. Причем на стенде был на шипах.
в-третьих, то что он шел юзом (а он шел?) говорит лишь о том, что даже если у него сзади барабаны, то даже они излишне мощны для такой резины и покрытия.
Тут есть нюанс — дисками можно точней дозировать усилие, а значит, ловить более предельное усилие. Но в целом, диски сзади не необходимость. На машинки с барабанами даже есп ставят, которая работает по сути тормозами — то есть их достаточно.
Задние барабаны по сравнению с передними дисками вечны. Да и площадь колодок зачастую у барабанов больше.
Давай так . С нуля брал Логан ФФ2 Сандеро и Рио Все дисковые у ФФ2 и Рио Замена передних колодок считаем до полного износа : ФФ2 36700 км Рио 44600 км Логан 14800 км Сандеро 14900 км
Стиль вождения я не менял !
Подводим итог . Из за того что все дисковые тормоза то равномерно изнашиваются и задние и передние , а как выше писали барабаны мало эффективны по этому на них можно проехать и 90000 км ! Про то как тормозят машины я вообще промолчу ибо с барабанами машина тормозит куда менее эффективно .
Цитата: Bubs
это Октаха, а не Рапид
А как ты определил ? Что то она узкая для Октавии .
Цитата: yuber
Но в целом, диски сзади не необходимость.
Ну да поэтому на быстрые машины не ставят барабаны
При обычном торможении усилия "приходятся" соответственно развесовке. При экстренном в пол — да, перед догружается. Но 90% — скажу честно, не верю. В такой ситуации на зад тормоза можно было бы вообще не ставить, отличие перед-зад считай на порядок.
Цитата: Bubs
то что он шел юзом (а он шел?) говорит лишь о том, что даже если у него сзади барабаны, то даже они излишне мощны для такой резины и покрытия
Или о том, что АБС поломалась, или что размер колёс нестандартный, или что резина в ноль облысела, ещё какие приколы, что АБС мозги сносит.
Цитата: tazofob
Грош цена самым крутим тормозам, когда резина омскшина
Ну, по сути это будет как будто асфальт песком посыпан. Коэффициент сцепления определяется всегда самым узким местом, самым слабым звеном, и г-ношина таковым и будет.
Цитата: Дм
колодки и диски и передние и задние изнашиваются почти одновременно??
Цитата: Bubs
Потому что у них толщина разная, и у новых, и остаточная допустимая.
А ещё потому что торможение экстренное в пол — редкое явление, но куда чаще обычное, когда тормозные усилия пропорциональны весу (реакции опоры), приходящемуся на колёса (то есть, в соответствии с развесовкой). То есть, это зависит от стиля езды. Чем спокойнее, тем дольше при прочих равных ходит перед супротив зада.
таксоид рулил на самую дешевую заправку в московии — их штук 5 и цена в среднем на 1руб ниже, сам на них раньше заправлялся, пока не заметил недолив — с 30 литров 2-2,5 литра в минус, так что даже ВР будет дешевле по факту
Человек говорит, что барабаны должны ходить меньше дисков. И что если ручник не работает на барабанах — значит тормозов сзади нет вообще. Я ему на это возражаю.
На что ты мне говоришь, что с дисками сзади колодки расходуются быстрей так как они эффективней барабанов. Так я нигде и не говорил, что барабаны эффективней или что диски ходят дольше. Глупо спорить с тем, что диски эффективней барабанов. Я сомневаюсь в тотальной необходимости дисков — не более.
Цитата: XiteX
Меня много раз выручали все дисковые тормоза , а Сандеро и Логан в тотал ушли Барабаны на любом авто зло С моим стилем вождения уж точно
Возможно. У меня не было машин с дисками сзади. Трудно сравнивать. Тем более что это должны быть полностью одинаковые машины ибо на разных машинах динамика, скорость, ускорения ощущаются индивидуально и весь эффект может быть в голове.
А также возможно диски сзади не спаси бы от тотала ни сандеро ни логан. И всё же, чем бы пмогли диски логану? Если что на барабанах, что на дисках при экстренном торможении с абс машина бы тормозила импульсами до блокировки и роспуска тормозов. Никто же не будет надеюсь спорить, что барабаны способны заблокировать колесо? Разница тут будет только в моменте блокировки из за того, что на дисках можно дозировать более плавнее усилие. Но это всё копейки. Городские скорости и режимы эксплуатации на обычных машинах с овощными двигателями не позволят перегреть барабаны чтобы у них ухудшились показатели.
Диски покажут себя в горах или при постоянной езде отсечка-тормоз ИМХО. Очевидно, что это не совсем стандартный режим использования городского овоща. Зачем предъявлять к логану требования по устойчивости показателей торможения с 300 км/ч и набором этой скорости за 15 сек с последующим торможением, если логан столько не поедет даже если его к самолету привязать…
У дисков ИМХО 3 плюса: 1. плавное увеличение усилия 2. более эффективное охлаждение 3. внешний вид Всё остальное минусы. В моем понимании для неспортивного, незаряженного легкого автомобиля с двигателем 100-110лс который преимущественно используется на равнине в городе или на трассе плюсы дисков не стоят увеличения стоимости их самих и обслуживания и прочих головняков дисков типа повело раскаленный диск при окунании в лужу, залетел камень между диском и суппортом, в разы ускоренный износ.
Я не спорю — это будущее. Но оно должно стать дешевле перед повсеместным внедрением. Соотношение цена/качество никто не отменял
на 140-м помню задние колодки когда увидел глазам не поверил что эти спичечные коробки могут такую бандуру остановить, и ведь останавливали, и задавать вопрос почему задние колодки от дисковых так быстро трутся, это не знание матчасти, а так в общем это спасибо АВС или ASC не помню уже как маркировалась антипробуксовочная, вобщем система стабилизации.
Я не спорю — это будущее. Но оно должно стать дешевле перед повсеместным внедрением. Соотношение цена/качество никто не отменял
Это как и задняя многорычажка. По ТТХ лучше? Лучше. Но нафиг не нужна на машинах-овощах городского использования при текущих ценах, долговечности, геморою и стоимости обслуживания по сравнению со старой доброй неубиваемой балкой. Но это такое же будущее. Просто сейчас у этих решений соотношение цена/качество делает их обязательными для заряженного авто и для "гиков" и сомнительными для гражданского применения с точки зрения обоснованности по затратам. Это как и супермега заряженный комп или смартфон. Круто? Да. Можно найти этому применение в жини? В принципе да. Нужно это обычному пользователю за те деньги которые стоит — нет. Вот и вся любовь.
То есть, если есть лишние деньги на это, то однозначно ДА, это круто. А если с деньгами так себе и можешь найти им лучшее применение, то и пофигу.
За цену многорычажки и дисков лучше купить машину с подушками по кругу и ЕСП. А то купят машину с дисками, но голую и думают, что у них спорт тачка — диски же даже стоят..
Кситекс, наш любознательный, но ленивый читатель, ты куда самостерся, ты ж пруфов просил, что у А7 не может быть барабанов. Нечестно убегать, пока я за пруфами ходил. Вот. Я принес их тебе. Это самая дешманская Октавия 1.2. И уже у нее сзади диски. Что еще скажешь?
Разумеется, не получилась. Что это за машина, если не предусмотрена комплектация с барабанами? Скорее всего, данный обочечник поэтому и попал в эту аварию, что не нравится ему машина без барабанов, и он хочет скорее поменять её ну, скажем, на Киа Рио…
тупой таксойд,ой тупой
Никого не жалко, а мерсу повезло, хорошие тормоза.
Таксиста, конечно, завинят. Но двоим обочечникам наука — едешь не по правилам, готовься к ДТП.
Хотя, лично мне, вся троица несимпатична.
Ц-шка так нежно юбочку свою переднюю пощекотала…
Автор, почем номерок брал?
Молодец, наказал обочечника.
Я только "за", если такие кадры будут выпиливать обочечников подобным образом.
Аналогично.
Пля пять полос и надо куярить по обочине?
а мерин то хорош….
Туповат таксер. Что мешало против шерсти через выезд заехать или накрайняк задним ходом по обочине?
вот вам разница между задними барабанами и дисковыми
Рапид походу метров 20 тормозил судя по шлейфу на дороге
по сути таксист не виноват,его ЕДИНСТВЕННЫЙ едущий за ним по правилам пропустил.а езду по обочине вроде приравняли к нарушениям?тогда обочечник виновен!в правилах ест пункт вроде,где написано,что если я соблюдаю их,то вправе этого ожидать от остальных?
размечтался
++++
Учитывая, что при торможении чуть ли не 90% приходится на перед, который у всех дисковый — утверждение у меня вызывает улыбку. Куда важнее качество и состояние резины и покрытия, сила, с которой давят колодки на диск, температура тормозной жидкости и тормозов, а также покрышек, и особенно размер самих тормозных дисков и колодок. Тут, кстати, как видим, Мерседес с АМГ-пакетом. Он включает в себя большие перфорированные тормозные диски, на которые влазят только колесные диски от 17 дюймов (на С. На МЛ — вообще от 20, из-за чего нельзя купить маленькие диски, например, на зиму). Вот за счет этого у него тормоза лучше, чем у этой шкоды, при прочих равных. А барабаны сзади? Да они не при чем почти.
лет 25 назад было. Сейчас нет
Это у русского автопрома только перед тормозит , а нормальная машина тормозит всеми колесами и задние тормоза тоже играют большую роль
Я бы на своей встал бы как вкопаный , а не юзом шел как Рапид
Ну физика же. Вес весь на перед при резком торможении перебрасывается. Видел задние и передние тормозные диски? Разницу не заметил?
Во-первых, неизвестно, во-вторых, при АБС юзом вообще никто "ходить" не должен, в-третьих, то что он шел юзом (а он шел?) говорит лишь о том, что даже если у него сзади барабаны, то даже они излишне мощны для такой резины и покрытия.
Во во. Грош цена самым крутим тормозам, когда резина омскшина
Никого не жалко. Безмозглые обочечники и тупой таксист.
Пересечение сплошной линии это по вашему "не виноват"? Шкодовец и так себя хорошо наказал — машина, похоже, в утиль. За нарушение ПДД страховая таксиста ему ничего не выплатит. Мерседесоводу урок.
Вроде все логично)))) Одно не понятно, почему тогда колодки и диски и передние и задние изнашиваются почти одновременно??
Потому что у них толщина разная, и у новых, и остаточная допустимая.
Кстати, я тут решил внимательно посмотреть на ролик — это Октаха, а не Рапид, так что барабанная теория нашего читателя Хитекса получает еще один ощутимый удар в пах.
Я бы не сказал, что одновременно. Практика показывает, что задние тормозилки раза в полтора дольше ходят, чем передние. Причем на разных авто проверено
У меня — раза в два, а скорее, в три…
Говорил, говорю и буду говорить — курица не птица, обочечник не человек. Это просто тупое конченое на всю голову создание, которое каким-то странным образом получило водительское удостоверение и почему-то до сих пор не сдохло, намотавшись на столб или отбойник.
Конкретно в этом случае вообще никого не жалко. Таксист тот ещё перец чтобы через две полосы, игнорируя разметку, заезжать на заправку. Но за обочечную мразоту мне приятно вдвойне. Хоть какое-то время, пока авто в ремонтах, этот ушлёпок не будет выезжать на дороги.
Имхо сзади размер диска и колодок меньше, толщина почти та же. На разных машинах вероятно по разному. Но все равно разница не в разы.
У меня другая практика) Разницы почти нет, проще сразу все менять, чем лишний раз в сервис ехать через пару недель. Возможно задние тормоза ЕСП убивает.
А работают ли у Вас задние тормоза?)) или может Вы супер аккуратный водитель? Знакомый продал машину с заводскими колодками и пробегом 120)
Если сзади стоят барабаны, то колодки там за это время уже минимум два раз должны были сноситься.
Про барабанные тормоза есть очень хороший способ их проверить, рабочий для многих авто. Ручник называется. Если ручник не держит, то 90% что и задние тормоза таким же образом "работают"…
Если сзади стоят барабаны, то колодки там за это время уже минимум два раз должны были сноситься.
Про барабанные тормоза есть очень хороший способ их проверить, рабочий для многих авто. Ручник называется. Если ручник не держит, то 90% что и задние тормоза таким же образом "работают"…
Диски, бмв х3. Вот такое бывает бмв головного мозга))))
А зачем из за колодок куда то ехать? Я сам быстренько меняю, пока жена ужин говит)
Кстати задумывался как то на досуге над вопросом есп и ресурса колодок, но ничего так и не придумал. Поверил бы экспериментально, но протошнить комплект колодок мне не под силу
Не все так просто — пора отрыгнуть "духовные скрепы"!
Про барабанные тормоза есть очень хороший способ их проверить, рабочий для многих авто. Ручник называется. Если ручник не держит, то 90% что и задние тормоза таким же образом "работают"…
Задние барабаны по сравнению с передними дисками вечны. Да и площадь колодок зачастую у барабанов больше.
Если ручник не держит — это значит вытянулся тросик и его надо подтянуть. Тросик ручника на сколько мне позволяет знание технической части не имеет никакого отношения к торможению задних колес педалью тормоза. Ну если мы классическую схему рассматриваем.
У меня всё ручник держит. Так как АКПП — пользуюсь им каждую стоянку. За 80 ткм тросик подтягивал. Износ колодок несущественный чтобы задумываться о их замене в сколь-нибудь ближайшем времени. Диагностическую карту делал честно — всё тормозит штатно, тормозные усилия в норме. Причем на стенде был на шипах.
Поправьте, если я где не прав.
https://www.youtube.com/watch?v=6j__bYWnBxQ
получи обратку
на октавиях тоже барабаны
Тут есть нюанс — дисками можно точней дозировать усилие, а значит, ловить более предельное усилие.
Но в целом, диски сзади не необходимость. На машинки с барабанами даже есп ставят, которая работает по сути тормозами — то есть их достаточно.
Давай так .
С нуля брал Логан ФФ2 Сандеро и Рио
Все дисковые у ФФ2 и Рио
Замена передних колодок считаем до полного износа :
ФФ2 36700 км
Рио 44600 км
Логан 14800 км
Сандеро 14900 км
Стиль вождения я не менял !
Подводим итог . Из за того что все дисковые тормоза то равномерно изнашиваются и задние и передние , а как выше писали барабаны мало эффективны по этому на них можно проехать и 90000 км !
Про то как тормозят машины я вообще промолчу ибо с барабанами машина тормозит куда менее эффективно .
А как ты определил ? Что то она узкая для Октавии .
Ну да поэтому на быстрые машины не ставят барабаны
При обычном торможении усилия "приходятся" соответственно развесовке. При экстренном в пол — да, перед догружается. Но 90% — скажу честно, не верю. В такой ситуации на зад тормоза можно было бы вообще не ставить, отличие перед-зад считай на порядок.
Или о том, что АБС поломалась, или что размер колёс нестандартный, или что резина в ноль облысела, ещё какие приколы, что АБС мозги сносит.
Ну, по сути это будет как будто асфальт песком посыпан. Коэффициент сцепления определяется всегда самым узким местом, самым слабым звеном, и г-ношина таковым и будет.
А ещё потому что торможение экстренное в пол — редкое явление, но куда чаще обычное, когда тормозные усилия пропорциональны весу (реакции опоры), приходящемуся на колёса (то есть, в соответствии с развесовкой).
То есть, это зависит от стиля езды. Чем спокойнее, тем дольше при прочих равных ходит перед супротив зада.
Если шкода не RS, не суперб, то это не быстрая машина.
Очевидно, что имелись в виду обычные гражданские поповозки городские, коих у нас 95%.
таксоид рулил на самую дешевую заправку в московии — их штук 5 и цена в среднем на 1руб ниже, сам на них раньше заправлялся, пока не заметил недолив — с 30 литров 2-2,5 литра в минус, так что даже ВР будет дешевле по факту
Очевидно, что имелись в виду обычные гражданские поповозки городские, коих у нас 95%.
Меня много раз выручали все дисковые тормоза , а Сандеро и Логан в тотал ушли
Барабаны на любом авто зло
С моим стилем вождения уж точно
это бомбило на своем авто
Человек говорит, что барабаны должны ходить меньше дисков. И что если ручник не работает на барабанах — значит тормозов сзади нет вообще.
Я ему на это возражаю.
На что ты мне говоришь, что с дисками сзади колодки расходуются быстрей так как они эффективней барабанов.
Так я нигде и не говорил, что барабаны эффективней или что диски ходят дольше. Глупо спорить с тем, что диски эффективней барабанов.
Я сомневаюсь в тотальной необходимости дисков — не более.
Барабаны на любом авто зло
С моим стилем вождения уж точно
Возможно. У меня не было машин с дисками сзади. Трудно сравнивать. Тем более что это должны быть полностью одинаковые машины ибо на разных машинах динамика, скорость, ускорения ощущаются индивидуально и весь эффект может быть в голове.
А также возможно диски сзади не спаси бы от тотала ни сандеро ни логан.
И всё же, чем бы пмогли диски логану? Если что на барабанах, что на дисках при экстренном торможении с абс машина бы тормозила импульсами до блокировки и роспуска тормозов. Никто же не будет надеюсь спорить, что барабаны способны заблокировать колесо?
Разница тут будет только в моменте блокировки из за того, что на дисках можно дозировать более плавнее усилие. Но это всё копейки. Городские скорости и режимы эксплуатации на обычных машинах с овощными двигателями не позволят перегреть барабаны чтобы у них ухудшились показатели.
Диски покажут себя в горах или при постоянной езде отсечка-тормоз ИМХО. Очевидно, что это не совсем стандартный режим использования городского овоща. Зачем предъявлять к логану требования по устойчивости показателей торможения с 300 км/ч и набором этой скорости за 15 сек с последующим торможением, если логан столько не поедет даже если его к самолету привязать…
У дисков ИМХО 3 плюса:
1. плавное увеличение усилия
2. более эффективное охлаждение
3. внешний вид
Всё остальное минусы. В моем понимании для неспортивного, незаряженного легкого автомобиля с двигателем 100-110лс который преимущественно используется на равнине в городе или на трассе плюсы дисков не стоят увеличения стоимости их самих и обслуживания и прочих головняков дисков типа повело раскаленный диск при окунании в лужу, залетел камень между диском и суппортом, в разы ускоренный износ.
Я не спорю — это будущее. Но оно должно стать дешевле перед повсеместным внедрением. Соотношение цена/качество никто не отменял
на 140-м помню задние колодки когда увидел глазам не поверил что эти спичечные коробки могут такую бандуру остановить, и ведь останавливали, и задавать вопрос почему задние колодки от дисковых так быстро трутся, это не знание матчасти, а так в общем это спасибо АВС или ASC не помню уже как маркировалась антипробуксовочная, вобщем система стабилизации.
На а4. А в кадре ващет а7… А то я сейчас дам фото довоенного Мерса, и тоже скажу, что там барабаны…
Это как и задняя многорычажка. По ТТХ лучше? Лучше. Но нафиг не нужна на машинах-овощах городского использования при текущих ценах, долговечности, геморою и стоимости обслуживания по сравнению со старой доброй неубиваемой балкой.
Но это такое же будущее. Просто сейчас у этих решений соотношение цена/качество делает их обязательными для заряженного авто и для "гиков" и сомнительными для гражданского применения с точки зрения обоснованности по затратам.
Это как и супермега заряженный комп или смартфон. Круто? Да. Можно найти этому применение в жини? В принципе да. Нужно это обычному пользователю за те деньги которые стоит — нет. Вот и вся любовь.
То есть, если есть лишние деньги на это, то однозначно ДА, это круто. А если с деньгами так себе и можешь найти им лучшее применение, то и пофигу.
За цену многорычажки и дисков лучше купить машину с подушками по кругу и ЕСП. А то купят машину с дисками, но голую и думают, что у них спорт тачка — диски же даже стоят..
Не бережешь ты себя сам с собой общаешься
Тросик вытягивается — вот и вся причина недержания.
Это как же надо ездить, чтобы вмешательство ЕСП накладывало свой отпечаток на ресурс задних колодок. Предположение за гранью разумного.
Для тех, у кого плохо с глазомером, могу предложить смотреть на задний бампер. У Рапида нет светоотражателей.
Получи назад. У А7 не бывает барабанов.
Барабаны на быстрые машины в первую очередь не ставят, потому что они быстро перегреваются и долго охлаждаются. Остальные причины вторичны.
Скажу честно — 90% я придумал. Может 70%. Но то, что передние тормоза куда более нагруженные — спорить, надеюсь, никто не будет?
Да я и в жизни в голос люблю с собой перетереть)))
Хороший слушатель, умный собеседник.
Кситекс, наш любознательный, но ленивый читатель, ты куда самостерся, ты ж пруфов просил, что у А7 не может быть барабанов. Нечестно убегать, пока я за пруфами ходил. Вот. Я принес их тебе. Это самая дешманская Октавия 1.2. И уже у нее сзади диски.
Что еще скажешь?
Я сам пруф нашел и действительно ошибся это не Рапид , а у Октавии а7 задние дисковые
Скажу что у чехов не получилась новая Октавия
Вот как приятно, когда человек находит в себе мужество публично признать ошибку. Это достойно уважения.
Забавно, выходит все это мегаобсуждение диски/барабаны спровоцировано ложным утверждением, что Рапид не остановился из-за своих барабанов 🙂
Разумеется, не получилась. Что это за машина, если не предусмотрена комплектация с барабанами? Скорее всего, данный обочечник поэтому и попал в эту аварию, что не нравится ему машина без барабанов, и он хочет скорее поменять её ну, скажем, на Киа Рио…
Надо ее на тест драйв взять и посмотреть как она себя ведет при экстренном торможении
Надеюсь на видео прокладка зевнула и тормоза не при чем