Синий автомобиль поворачивает направо, а красный автомобиль совершает разворот. Их траектории пересекаются. Кто имеет преимущество?
Авторизация
Синий автомобиль поворачивает направо, а красный автомобиль совершает разворот. Их траектории пересекаются. Кто имеет преимущество?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
красный, т.к. у синего стрелка при основном красном
Всё просто. У красного главная, у синего стрелка
При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. У обоих горит зеленая стрелка при красном. Оба в равнозначной ситуации, потому красный уступает (помеха справа).
Согласно правилам водители руководствуются в первую очередь сигналами светофора, затем знаками и потом разметкой.
Если бы светофор не работал, то "у красного главная".
Тут автор схитрил и не показал у кого основной зеленый горит, поэтому в данной ситуации у красного помеха справа.
не хватает 3 варианта — никто
Преимущество у синего.
Шутка? Такого быть не может.
Синий в приоритете
Помеха справа как раз у синего. Приоритет определяется на момент выезда на перекресток и действует независимо от направления дальнейшего движения.
Основной зеленый не горит никому, все стоят и наблюдают за тем, кто из этих двух господ кого пропустит. Какие бы сейчас чудные открытия тут не свершились,я бы, после того, как красный очевидно развернулся, на месте синего, его настойчиво бы пропустила.
По билетам ПДД (2 вопроса там этих), разворачивающийся должен пропустить с мотивировкой "помеха справа".
В данном случае синий имеет преимущество.
согласна
Да, вопрос из билетов 2015. По версии ГИБДД — помеха справа даже если у красного горит ещё и зелёный, кроме стрелки.
+
ждать, пока развернется? да за это время синий доедет уже до следующего перекрестка
т.е. стрелка при основном красном это не тоже самое, что основной красный и стрелка?
можете скинуть ссылку на конкретный вопрос билета?
Оба ТС на картинке проезжают перекрёсток на дополнительную секцию светофора при включенном одновременно красном основном сигнале. Должны руководствоваться п. 13.5 ПДД (13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений).
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p672
Причем теоретически ни один из них не знает какой сигнал на светофоре горит оппоненту. Оба должны друг другу уступить…
Лично я на месте каждого из них уступал бы, а чтобы не стоять вдвоем, задерживая движение, постарался бы показать оппоненту, что уступаю. Как-то так…
Если считать что каждый не знает сигналов светофора которые видит другой. ТО оба руководствуются 13.5
Оба будут тупить пока более наглый не проедет.
Если в этом случае считать что очерёдность проезда не оговаривается то тогда 8.9
У синего приоритет.
4.Ответ кто наглее.
А я что дописал??? 🙂
"у синего помеха справа" ?? о_О kv1 сожги права ели они у тебя есть, КАК я говорю КАК, то есть ГДЕ, ГДЕ у синего может быть помеха справа, если только он задом едет … , по сути ничего сложного нет, при попадании на полосу синий для красного будет помехой все равно что если бы красный ехал с правого края рисунка.
Палата №6.
согласна
тут и я с вами соглашусь, маэстро)
Преимущество имеет Красный автомобиль, е кто 15 минут назад мне не уступил, знайте рано или позно достанете, буду бить.
Полностью соглашусь, показана оччень не стандартная ситуация, у кого-то должна гореть основная секция. В этом же случае водители должны стоять и пропускать друг друга, так как красный в основной секции и зеленая стрелка обязывают это делать обоих. При этом ни красный, ни синий не знают, горит ли у оппонента зеленый в основной, т.е. могут ли они руководствоваться правилом правой руки. В общем данная ситуация чем-то похожа на цугцванг в шахматах. Помнится был в билетах вопрос, когда на равнозначном перекрестке стоят 4 машины и все поворачивают налево и надо разрулить, кто за кем поедет.
Ничего он не схитрил. Такая ситуация есть в г. Белгород в районе автовокзала. Те кто с проспекта Б.Хмельницкого проворачивает на лево и те кто со стороны автовокзала на право на проспект Б.Хмельницкого попадают в такую ситуацию. Хотя следующий перекресток работает в более адекватном режиме: доп секция с красным (Железнякова) + доп. секция с основным зелёным (Б.Хмельницкого). На Yandex-картах, к сожалению, старый вариант без доп. секций.
Помню мне инструктор на вождении в 2007 году именно об этом и говорил. У красного помеха справа, у синего приоритет
Сам сожги, кретин. Представь, что на месте красного — фура. "Голова" уже слева от синего, а "хвост" еще справа. По какой части будешь определять "помеху справа", умник? Или мысленно сдвинь точку разворота чуть ниже. "Красный" при развороте приезжает точно в лоб "синему". У кого "помеха справа"? Еще раз повторяю — помеха справа определяется на момент выезда на перекресток, иначе полная чушь получится, а то что сами гайцы ПДД не знают — ни для кого не секрет.
Не обязательно. У встречки тоже может гореть красный со стрелкой налево, куча таких перекрестков в Москве.
Да, конечно: http://pdd.drom.ru/bilet_37/vopros_13/
синий имеет преимущество. пару лет назад попал в дтп, я был на месте синего авто, а газель на месте красного)
Хотелось бы задать вопрос: перед кем? Но ответ конечно же очевиден.
Задам вопрос в другой плоскости. А, собственно, на основании чего синий имеет "преимущество" перед другим ТС? Дайте основание — конкретный пункт Правил для данной ситуации.
P.S. Короче, нехрен такую бредовую организацию движения внедрять, чтобы народ не вспоминал где у него правая рука.
Если мы отмотаем чуть назад, то увидим, что у синего помеха справа в чистом виде. А что, где-то в ПДД есть пункт, что в процессе маневра приоритет может меняться?
Это кто Вам сказал подобную глупость? Это написано в ПДД?
Момент выполнения данного правила (помеха справа) определяется именно тогда, когда они оказались друг перед другом и необходимо решить, кто должен проехать первым.
Схемки не сохранилось?
Преимущество имеет синий авто тчк
Поеду как красный, только до упора до границы перекрёстка, потом там покатаюсь туда сюда, потом надоест и поеду обратно и буду кричать всем, кто как синий едет "а ну нах!!! когда я въезжал я был вам помехой справа!". И вообще у меня передние колёса левее задних для вас, а ещё хвост!
Печально, что такие
идиоты, считающие себя просто самыми умнымиумники как вы — ездят с нами по одним дорогам.На деле да, соглашусь, тут неоднозначно в реальной жизни, так как я на месте синего могу и не видеть что там горит красному, также как и не видеть, что он именно разворачивался — то есть, я его пропущу как либо завершающего манёвр, либо просто потому что у меня стрелка, а его светофора я не вижу.
Но здесь сейчас мы обсуждает билет — искусственную ситуацию, где чётко видно и траекторию движения и сигналы светофора, поэтому конкретным ответом на данный билет будет — приоритет у синего.
В реальной жизни — кто шустрее/наглее.
А если красный развернётся по малому радиусу, кто тогда к кому будет справа? ]
Чисто номинально-да. Но, при этом он должен уступить дорогу тем, кто движется в остальных направлениях. Это тот приоритет, в котором, прежде, чем им воспользоваться, надо сто раз убедиться.
Чисто номинально-да. Но, при этом он должен уступить дорогу тем, кто движется в остальных направлениях. Это тот приоритет, в котором, прежде, чем им воспользоваться, надо сто раз убедиться.
Я про то и говорю. Что тут приоритет у синего, как ответ на экзаменационный конкретный билет. То есть не синий имеет приоритет, а мы видим, что он (приоритет) у него есть =)
А в реале же там невозможно убедиться. Поэтому поедет самый шустрый. И вот при разборе дтп уже будут смотреть кому что горело. То есть постфактум.
красный такого угла дает, что я б на месте синего пропустил бы от греха)))
можете скинуть ссылку на конкретный вопрос билета?
Да, конечно: http://pdd.drom.ru/bilet_37/vopros_13/
в примере другой исходный расклад — регулировщик
В "билетах ГИБДД" (хотя есть сомнения, что это настоящие билеты, а не "пособие по подготовке…") как раз разворачивается по малому радиусу и ни в один момент времени не оказывается слева от "синего". Как в принципе может возникнуть "помеха справа"? Ну представьте, что в этом случае видит синий через лобовое стекло — сначала морду, потом бочину разворачивающегося — сначала справа, потом прямо перед собой! Что самое смешное, у "красного" в процессе маневра тоже возникает "помеха справа", поэтому, если мы будем рассматривать положение ТС именно на момент ДТП, а не на момент выезда на перекресток, получится дурдом — у обоих "помеха справа".
Именно на момент дтп — две машины столкнулись и стоят на месте. Я уже выше сказал, что я думаю по поводу ваших знаний пдд, но сейчас могу только дополнить, что у вас вообще какие-то проблемы, не только с пдд. Попробуйте нарисовать (если умеете) ту сказочную ситуацию, которую вы под галоперидолом представили.
По 8.9 синий является помехой справа для красного. Красный уступает. Но в жизни проскочит наглее. Тысячи таких дебильных перекрестков в стране, где оба по пдд уступают и приходится руководствоваться помехой справа и правилом "уступи дорогу дураку".
Ну давали ссылку на билет:
http://pdd.drom.ru/bilet_37/vopros_13/
А теперь представьте, что "Волга" уже начала разворот по нарисованной траектории. В какой момент появится преимущество у "синего", если эта "Волга" ВСЕГДА будет от него справа?
http://pdd.drom.ru/bilet_37/vopros_13/
А теперь представьте, что "Волга" уже начала разворот по нарисованной траектории. В какой момент появится преимущество у "синего", если эта "Волга" ВСЕГДА будет от него справа?
Во-первых, причём тут билет, когда мы говорим конкретно о картинке сверху и ситуации вообще разные. Попробуйте их понять, а не обсуждать что-то своё. Ещё раз. Траектория на картинке сверху страницы, а не где-то ещё.
Во-вторых, конкретно я просил сказать как в момент дтп у обоих водителей может быть помеха справа? Физически вообще. Приводить примеры с тупыми водителями, которые не отличают право от лево, также как и с водителями, у которых две и более правых рук не надо.
Наконец, в момент, когда обе машины начнут тыкаться в одну полосу волга будет левее. И абсолютно наплевать какая у неё длина.
А то, что вы проповедуете, это или троллинг, или реальное нежелание пытаться понять правила и физику и как итог — подмена понятий.
Причём постоянная подмена и глупая. Сначала вы на вопрос по конкретному случаю приводите пример с другими данными. Потом опять же как бы невзначай говорите "представьте, что "Волга" уже начала" и тут уже другой случай, если волга уже разворачивается, когда вы только подъезжаете к перекрёстку — она завершает манёвр как минимум и следует пропустить. Если конечно не встала просто постоять. Но= вот все эти если и кабы — это и есть подмена понятий.
Вы именно таким методом пытаетесь себя выставить самым умным, увы, с кем-нибудь прокатит, но не тут. Мы видим разницу в траекториях на картинке, право и лево различаем, и вопрос читаем внимательно, а не "представьте".
ОК, вот я и хочу понять, есть ли между ними разница, и если есть — где кончается преимущество одного и начинается преимущество другого. И, главное, как гаишники будут определять эту волшебную точку бифуркации.
С чего бы? Если "синий" вообще не начал поворот ("Волга" ему тупо места не оставила), он так и въедет ей в бочину, двигаясь ПРЯМО, и "Волга" останется от него СПРАВА.
На основании какого пункта ПДД? Если за это время стрелка не погасла — никто не обязан ее пропускать, она может остановиться в любом положении, чтобы пропустить имеющего приоритет.
По положению ТС после дтп и сигналам светофора.
Прямо тут нельзя. Это если про этот случай говорить. Если хотим поговорить про другой случай, в котором прямо можно (зелёный), а волга под стрелку — то тут право-лево роли не играет вообще. Если говорим про вообще придуманный случай — то въехав в бочину волга будет спереди, а не справа ) А въехав в заднюю часть — большая часть волги будет, конечно, справа, но читаем правила — "уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа", а не отъезжающим ).
Но, это фигня, поскольку при повороте направо надо поворачивать в самую правую полосу и тут крутаните колёса. У одного они направо вывернуты, у второго налево. И смотрите тогда направления по вектору направления колёс, а не длине ТС. В таком случае всё встанет на свои места.
На основании какого пункта ПДД? Если за это время стрелка не погасла — никто не обязан ее пропускать, она может остановиться в любом положении, чтобы пропустить имеющего приоритет.
Ну вот выше на стрелку забили, сказав что автор поедет прямо в волгу, а тут уже до стрелки докопались. И да, вот вам цитата и пункт
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
При повороте с правого ряда так или иначе сначала едешь 1-2 метра прямо (в зависимости от базы и радиуса скругления на перекрестке).
И вообще посмотрите на ситуацию из салона "Волги". Вот вы подъехали к перекрестку, слева приближается "синий". Вы ему ничего не должны (ибо он слева) и начинаете разворот. Вот ваша морда (в смысле, машины:) уже смотрит на "синего", вы опять ему ничего не должны, продолжаете поворачивать. "Синий" плавно переместился из лобового стекла в правое — опа, а он теперь помеха справа и его надо пропускать! А вы уже пропустить его физически не можете, ибо перекрыли половину правой полосы. Сдать назад? Глупо, да и ПДД запрещают на перекрестке это делать. Бред какой-то получается, нет?
Так то при включении, а тут уже давно горит.
Больше всего из этого билета, мне понравился ответ с неправильным обоснованием с последующей ссылкой на так называемый пруф. ]