Не виноватый он(с)

Не виноватый он(с)

Владивосток. Выложивший видео рассказывает: \»Видео не мое, знакомых. Смотреть с 1:10.Водитель Крузака доездился \»шашечками\».Со слов водителя TLC — его подрезали :)\»

с 1:10
0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

Вышивать по рядам на этой корове может только альтернативно одаренный индивидуум.
Результат закономерен.

Andersen

Жаль, что на столб не намотался

Czar123

мозг ему подрезали.

Цитата: Realtime
Вышивать по рядам на этой корове может только альтернативно одаренный индивидуум.

+

skinner

Я так понял крузак хотел не снижая скорости эффектно обрулить слева белую машинку, а белая машинка увидев что её догоняет неадекватный крузак решила в левый ряд от него от греха подальше уйти. Ну а дальше водила крузака показал как он на самом деле умеет водить.

NGS
Цитата: Realtime
Вышивать по рядам на этой корове может только альтернативно одаренный индивидуум.
Результат закономерен.

Таки такой неуправляемый и неустойчивый таз?

AlexSirT

Знакомые места))

SE7EN
Цитата: skinner
Я так понял крузак хотел не снижая скорости эффектно обрулить слева белую машинку, а белая машинка увидев что её догоняет неадекватный крузак решила в левый ряд от него от греха подальше уйти. Ну а дальше водила крузака показал как он на самом деле умеет водить.

вероятно они с соткой в один ряд одновременно полезли, водила сотки дернулся, результат виден. Да и не скажу по видео, что крузер гнал сильно.

Andersen
Цитата: NGS
Таки такой неуправляемый и неустойчивый таз?

Так какой там центр тяжести и жесткость подвески для быстрой и резкой езды? Конечно он не подходит для подобных маневров, это ж не Гелик амгэшный, на котором хоть как-то компенсировали недостатки внедорожника.

SE7EN
Цитата: Andersen
это ж не Гелик амгэшный, на котором хоть как-то компенсировали недостатки внедорожника.

вероятность перевернуться на табуретке несколько выше, чем на крузере, даже на амг..

NGS
Цитата: Andersen

Цитата: NGS
Таки такой неуправляемый и неустойчивый таз?

Так какой там центр тяжести и жесткость подвески для быстрой и резкой езды? Конечно он не подходит для подобных маневров, это ж не Гелик амгэшный, на котором хоть как-то компенсировали недостатки внедорожника.

Так вы ездили, или это так, на основании экспертного мнения дяди Миши с теплотрассы?
Я не увидел на видео скоростей и маневрирования, на которых была бы необходима дополнительная жесткость подвески и т.д. На скоростях и резкости в сюжете и копейка 70-х годов с ЗВТ вполне себе пошахматит.
Помимо своей большой машинки мне довелось покататься на кукурузниках от сотого, до двухсотого, включая прадики. Что-то не заметил подтверждения вашему, непременно, экспертному заявлению.

Цитата: SE7EN
вероятность перевернуться на табуретке несколько выше, чем на крузере, даже на амг..

Да тут я думаю всё проще. Вероятность перевернуться на диване я бы сказал =)))

Andersen
Цитата: NGS
Что-то не заметил подтверждения вашему, непременно, экспертному заявлению.

Ездил на LX470, ехать приятно, но до 120, а если бы мне пришлось даже в сухую теплую погоду резко объехать что-то, к примеру яму, в самый последний момент — я бы не стал этого делать, но делал это неоднократно даже в -20 на низком купе на достаточно приличной скорости)
Скажем так, ЛК прощает меньше ошибок, чем внедорожник с более жесткой подвеской, и, уж тем более, практически любой седан. На данном видео мы видим криворукого идиота, но будь он не на внедорожнике — могло бы и обойтись.
Это физика, и никакой инженер не сможет её обмануть, тут даже дядю Мишу можно не спрашивать, и так очевидно.

Хотябыч69
Цитата: Andersen

Цитата: NGS
Что-то не заметил подтверждения вашему, непременно, экспертному заявлению.

Ездил на LX470, ехать приятно, но до 120, а если бы мне пришлось даже в сухую теплую погоду резко объехать что-то, к примеру яму, в самый последний момент — я бы не стал этого делать, но делал это неоднократно даже в -20 на низком купе на достаточно приличной скорости)
Скажем так, ЛК прощает меньше ошибок, чем внедорожник с более жесткой подвеской, и, уж тем более, практически любой седан. На данном видео мы видим криворукого идиота, но будь он не на внедорожнике — могло бы и обойтись.
Это физика, и никакой инженер не сможет её обмануть, тут даже дядю Мишу можно не спрашивать, и так очевидно.

+++

NGS
Цитата: Andersen
На данном видео мы видим криворукого идиота,

Я бы ограничился на этом на самом деле.
Насчет 120+ отчасти соглашусь в том плане, что вообще в таких машинах понимаешь, что жизнь — не борьба и спокойно себе едешь с комфортом разрешенные км/ч, а они обычно 60 и 90. И не напрягает.
На ТЛК я только катался, в собственности не имел, но рулил именно агрессивно, с шашечками. Хотя и не за 120 скорость была, поэтому тут уж судить не буду. С другой стороны на х5 ТТ как раз неплохо срывался от светофора до светофора с теми же играми в Каспарова, вполне себе устойчивый агрегат, что ему не помогло правда не упасть в моих глазах. Себе бы не взял это корыто имхо.
А вот из того, на чём давно и постоянно — так вот mdx 2002-го года, тот что самый первый из серии, дедушка — так вот он вполне себе на 180км/ч показал себя хорошим в минилосином тесте (незначительно, но ёжика меж колёс пустил, амплитуда была полметра где-то), да и вообще на этой скорости на бетонке с её ямами. (так уж вышло, что ехал один в 4 утра, почти засыпал и тут патрол, кстати никогда не щупал его, меня как стоячего обошёл. Вот догнал его на 190 где-то и пошли так парой 175-180, сон сразу ушёл). А ещё по городу, как только купил его, то делал тест-драйв, позакусываясь со всякими любителями больших выхлопных труб, ничё так, бодрячком.
Это я к тому, что странно мне, что 13-летний видавший виды бчд может быть лучше по рулёжке чем относительно новый тот же тлк.

tazofob
Цитата: NGS
странно мне, что 13-летний видавший виды бчд может быть лучше по рулёжке чем относительно новый тот же тлк.

Ды ничего странного. Я на мдх не катал, но мыслю так: он во первых сильно легче, во вторых пожоще подвесон наверное, вот и все дела. От 200 ожидать какой то вменяемой рулибельности не приходится, даже с его гидрояйцами. Сарай он и в африке сарай. Тяжелый и мягкий. Этакое желе. Здесь выше правильно написали, что яму удобнее объехать чем обрулить, ибо страшно. Но в этом есть свой прикол, если распробовать

Realtime
Цитата: NGS

Цитата: Realtime
Вышивать по рядам на этой корове может только альтернативно одаренный индивидуум.
Результат закономерен.

Таки такой неуправляемый и неустойчивый таз?

Примерно. Только мощнее. С вялым рулевым, с валкой подвеской, неразрезным мостом и т.д. Все это нормально и нужно для плохой дороги, а на асфальте вредит. И для шашечек не подходит.

Aleks Alekseev

поделом псевдобуржую

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль