27 октября 42-летний житель Минска на служебном «ГАЗ-3309» возвращался из города Новогрудка в Гродно. На 202 километре автодороги Минск-Гродно водитель, пропуская скопившийся за ним попутный транспорт, сместился вправо на полосу разгона. После чего сконцентрировал свое внимание на левое зеркало заднего вида, чтобы перестроиться обратно. Яркое солнце светившее в лицо, помешало ему заметить стоявшую на полосе разгона польскую «фуру», в результате чего «ГАЗон» практически «заехал» под полуприцеп тягача.
В результате нелепой ошибки, пассажира грузовика с травмами доставили в приемный покой районной больницы, где он скончался от тяжелых травм, сообщает пресс-служба ГАИ Гродненской области.
Всё этого могло и не произойти. Со слов польского дальнобойщика, он остановился на полосе разгона, чтобы справить нужду, и находился в лесу не более трех минут. После чего вернулся в кабину и практически сразу почувствовал сильный удар.
жаль водилу, нелепая смерть
Также этого могло бы не произойти, если бы фуровод не растопырил машину на пол полосы.. разве трудно дальше на обочину сместиться?!
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, ЗЕМЛЯ ПУХОМ! хотел как лучше, а получилось как всегда!
еще один обоссанец встал посреди дороги…
ну что, видать домой поляк еще не скоро вернется.
Да-да, может ему еще нужно было сместиться в кювет? а вдруг кто-то бы и кювете его догнал? Фуровод тоже был виноват?р
Очень жалко пострадавших на газоне,выздоровления водителю а пассажиру земля пухом.А ведь делал всё грамотно.
"Со слов польского дальнобойщика, он остановился на полосе разгона"
А ведь полоса разгона не для стоянки и остановки… Стоять на обочине надо
Ну ничего себе-сбегал в кустики…
Жаль погибшего(
Мда…Как то не удачно пописать сбегал.
Я сам попадал в похожее ДТП, только меня ослепило внезапно, и на фоне домов, дерева и грязной газели занявшей половину полосы. Но почему-то у меня даже мыслей небыло обвинять кого-то кроме себя, ибо САМ ДУРАК.
Итак зас*рали и зассали Россию бусурмане
Нет, смещения на обочину было бы вполне достаточно 😉
И тогда бы он не был бы виноват.
А так — скосячили оба.
И тогда бы он не был бы виноват.
А так — скосячили оба.
посмотри на расположение фуры, очевидно, что он прижался на обочину. на полкорпуса(дальше просто опасно).
Но это-ж не важно, правильно? ты-же описание прочитал, этого достаточно.
а если она рыхлая?перевернется.
по российксим ПДД запрещена стоянка на проезжей части всех загородных дорог, я вляющихся главными
Фура стоит на ПЧ. Аварийку не включил, знак не выставил.
На полосе разгона надо разгоняться а не стоять. Поссать и в Польше мог бы
Опасно чем? Что-то я по фото не вижу резкого склона, с которого фура могла бы завалиться..
Нужно было вставать не на полкорпуса, а на корпус.
Значит нужно искать не рыхлую. Если такой долго найти не получается — включи аварийку, и выставь знак.. обозначь себя!!!
А у нас все на самотек..то кто-то встанет посреди дороги, то с неработающими габаритами едут ночью (старые грузовики/фуры этим, бывает, грешат), потом формально все конечно валится на догнавшего.. но на самом то деле, далеко не всегда он виноват.
Да да да, полякам только в Польше и с*сать))) Царствие Небесное пассажиру "Газона", хотелось бы верить что водителя не сильно помяло!
лошадь,
СТОЯНКА НЕ ОСТАНОВКА, А № МИНУТЫ ЭТО ОСТАНОВКА!
AlexD,
АГА, ПОПРОБУЙ, А ПОТОМ БУДЕШЬ СУТКИ ВЫТАСКИВАТЬ ОБРАТНО.
jenya, ВСЕ ВЕРНО ГОВОРИШЬ. А УЖ ЕСЛИ ГАЗон РЕШИЛ ЕХАТЬ ПО ОБОЧИНЕ, ТО И ВИНА 100 % ЕГО.
* 3 минуты.
До 5-ти минут — да, остановка.
Но кто знает, сколько фура стояла на дороге? Со слов фуровода недолго.. а что он еще скажет, после того, как из-за него человек погиб? Неужто признается..
А это какбэ его проблемы.
По какой обочине?
Газон по дороге ехал, на втором фото это явно видно.
Мутабор,
Не ори, здесь не глухие!
Поляк тоже виноват, не хрен стоят на трассе, а поссать мог бы и попозже!
Поляк обоссался
до 5 минут.
Остановка на ПЧ разрешена только при отсутствии обочины.
Здесь, насколько можно судить по фото, обочина имеется.
А то что поляк не хотел иметь проблем с выездом или не мог дотянуть до кармана, пердназначенного для остановки, а не для разгона, это его личный косяк.
Prikum,я не ору. Поляка тоже не оправдываю, сам плююсь на обочечников спящих. Но в данном случае ГАЗон сместился вправо вслепую. Чего ему было трудно остановиться, чтобы пропустить колонну?
Ехать надо по дороге, а не по обочинам и разгонным полосам, если не видишь что впереди. А если бы там автобус стоял на остановке? Его тоже на обочину?
читайте п. 11.6 ПДД
А это какбэ уже не его проблемы.
Prikum, я не ору.
А у нас все на самотек..то кто-то встанет посреди дороги, то с неработающими габаритами едут ночью (старые грузовики/фуры этим, бывает, грешат), потом формально все конечно валится на догнавшего.. но на самом то деле, далеко не всегда он виноват.
Да ты обкурился? какой знак, какая аварийка. ОН ДНЁМ НЕ ЗАМЕТИЛ ФУРУ!!!! ДНЁМ!!! ПОНИМАЕШЬ!!!! ДНЁМ!!!!
ДНЁМ!!!!! )
Нужно было вставать не на полкорпуса, а на корпус.
Ну я и говорю, надо было в кювет сразу заехать. Что мелочиться-то?
и что? Днем сильнее сцать хочется?
Читайте ПДД. Там все написано.
читайте п. 11.6 ПДД
начнём с того, что газ не подпадает под требования 11.6 и закончив тем, что он должен был убедиться в безопасности манёвра, и уж точно не ехать в слепую (ПДД 10.1)
Читайте ПДД. Там все написано.
Дурилка картонная, водитель ГАЗ'а не заметил стоящую ДНЁМ фуру.
Ему бы не помог, ни знак аварийной остановки, ни аварийка.. НИЧЕГО.
Ослеплен солнцем, туман, морось и т.п. Днем бывает не меньше факторов, чем ночью.
Фуровод-то все равно нарушил правила остановки/стоянки. Ему и отвечать.
А так, как говорится. Не делай добра, не получишь зла. Надо было ему и дальше пиликать 50 км/ч по загородной трассе с хорошим покрытием.
И пусть хоть уср..тся сзади, их проблемы
Похоже Лошадь даже статью толком не прочитала, не говоря о моем сообщении. Цитировать надо тоже уметь. И не надо тут пункты ПДД писать, правила для того и написаны, чтобы их нарушать… (шутка)
jenya,
Да оставь ты это. Тут только по ПДД все ездят, а в реале наверно на метро.
Для предотвращения заторов водители тихоходного или крупногабаритного транспорта обязаны пропускать скопившиеся сзади машины. Однако это требование дейстует только вне населенного пункта (комментарий к ст. 11.6 ПДД. Третий Рим Москва 2011)
ГАЗ 3309 нагрузка на заднюю ось 6000, что уже приравнивается к габаритному транспорту.
Как-то так.
лошадь,
А там случайно не написано, как он должен пропускать?
А вообще, типичная ситуация: прижался-пропустил часть машин, увидел фуру, попытался вернуться опять в полосу, но обратно его не пустили… А тормозить-то уже поздно. Сам был в такой ситуации, экстренно тормозил. Теперь смотрю далеко вперед, и если не уверен иду в своей полосе.
… водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним ТС
я никого не пускаю. Еду по правилам, 90 км/ч , а летуны потерпят.
речь шла не о ГАЗе конкретно, есличо
ГАЗ 3309 нагрузка на заднюю ось 6000, что уже приравнивается к габаритному транспорту.
Как-то так.
Бросай курить эту траву. То габаритный, то крупногабаритный. То комметарии к ПДД. Выккини их (комментарии) раз правила понять не можешь.
Ослеплен солнцем, туман, морось и т.п. Днем бывает не меньше факторов, чем ночью.
Грубейшее нарушение 10.1
Фуровод-то все равно нарушил правила остановки/стоянки. Ему и отвечать.
Что не состоит в причино-следственной связи с ДТП (что собственно не факт, что фуровод нарушил, а вдруг он выставил знак аварийной остановки, убрал его, сел в машину и в него врезались) , а вот нарушение ПДД 10.1 (движение в слепую) — состоит.
А ПРО КОГО??????
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Обнаружить не мог, скорость не превышал. Ы?
Мож и снизил, да поздно.
для особо содаренных повторяю
крупногабаритный — это с нагрузкой на ось от 6т. Далее в дебри лезть не буду, ибо не фуровод.
ТЫ ДЕБИЛ. ПРОЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ.
Это было к этому комменту:
Ослеплен солнцем, туман, морось и т.п. Днем бывает не меньше факторов, чем ночью.
гм.. Вы за рулем когда-нибудь ездили? Ну типа когда лес резко заканчивается и солнце бьет в глаза?
*а вообще конечно интересно, какова протяженность полосы разгона*
Как бы Вы тут не орали капсом, поляк виноват.
и какова была скорость у ГАЗа? Вы, наверное, в курсе ))) Не поделитесь сведениями?
лошадь,
Ты укуренный. Ибо даже школьники лучше троллить. тебе отвечать больше не буду
ушла разрыдавшись…
Как же так, я теперь ночь спать не буду испереживаюсь
Вот из-за какого то польского засранца погиб пассажир газона…
Истину глаголишь!
Freddi,
Пассажир погиб из-за ошибки водителя ГАЗа, а не из-за польского засранца.
И что?
В ПДД нет упоминания о том, что днем можно бросить машину на трассе и уйти поссать.
Там ясно написано, если остановился — выставь знак.
Пассажир погиб из-за ошибок обоих водителей участвующих в этом ДТП
Придерживаюсь того же мнения.
Не видишь — не едь.
Поляк нарушил правила, но в ДТП нет его вины.
AlexD,
Ну-ну, так я и поверил, что ты знак аварийной остановки держишь под рукой и при остановке бежишь за 150 метров его ставить. Ещё раз повторю, а если б это был автобус с людьми? Остановки на трассе тоже имеют полосу торможения и разгона с остановкой по середине.
не мог в силу боязни опрокидывания фуры
В ПДД нет упоминания о том, что днем можно бросить машину на трассе и уйти поссать.
Там ясно написано, если остановился — выставь знак.
А он выставил, пошел поссать, вернулся — забрал, пошел в машины и слепой водила — заехал ему в зад.
Ваш вариант ответа?
1) Сделать знаки одноразовые?
2) Привязывать знак аварийной остановке на веровёочке — котороую при достижение скорости 90 км/ч затягивать в машину?
Если бы, да кабы.
Мы рассматриваем конкретную ситуацию. И в данной ситуации водитель фуры не предпринял должных действий по предотвращению ДТП, и знак не выставлял, иначе бы он об этом упомянул.