17 сентября в 6:15 утра на 27 километре автодороги Ульяновск — Димитровград — Самара — Старая Майна — Матвеевка — Ульяновской области в Старомайнском районе 25-летний водитель автомобиля BMW-520 совершил столкновение с совершавшим поворот налево автобусом ПАЗ. В результате ДТП водитель БМВ погиб на месте, а его 32-летний пассажир был госпитализирован, — сообщили в ГИБДД по Ульяновской области.
Авторизация
Водила автобуса тупо убил пацана.
Ошибаешься. Пилот БМВ попутно в Jопу Паза впилился.
Каким образом?
Ошибаешься. Пилот БМВ попутно в Jопу Паза впилился.
Не ошибаюсь. Смотри внимательнее. Трасса. Скорость соответственно не менее 90км/ч. Автобус, стоящий на обочине, начинает разворот (или левый поворот — не важно) с обочины. БМВист инстинктивно уходит вправо на обочину (налево никто в такой ситуации рулить не будет). Водила автобуса в последний момент смотрит в зеркало (что не сделал заранее) видит БМВ и жмет на тормоз. Бэха влетает в автобус. Все закономерно.
В принципе всё верно, и автобусник приложил немало сил к такому исходу. Но подозреваю, что скорость Бэхи была далеко за 90. То есть при 90, да ещё немного оттормозившись, так сильно машина под автобус не ушла бы.
В принципе всё верно, и автобусник приложил немало сил к такому исходу. Но подозреваю, что скорость Бэхи была далеко за 90. То есть при 90, да ещё немного оттормозившись, так сильно машина под автобус не ушла бы.
Да скорость походу не 90 была. Место удара (первая и третья фото) видно, а юза от левой задней спарки автобуса не видно. Аж подпрыгнул задок ПАЗика получается)
И ведь кювет не крутой! Можно было в поле уйти без последствий….
с какого перепуга.. автобусник перед поворотом правее чуть дал для большего угла поворота.. думал что не впишется..
вот и всё…
и непонятно был ли поворотник включен у него и что в это время дрочил водила бмв
видно же место удара на асфальте. автобус поворачивал налево со своей полосы, бмв прозевал и сдвинул оппу пазика на обочину.
В принципе всё верно, и автобусник приложил немало сил к такому исходу. Но подозреваю, что скорость Бэхи была далеко за 90. То есть при 90, да ещё немного оттормозившись, так сильно машина под автобус не ушла бы.
Да скорость походу не 90 была. Место удара (первая и третья фото) видно, а юза от левой задней спарки автобуса не видно. Аж подпрыгнул задок ПАЗика получается)
а откуда юз?он не нга тормозах был,а двигался.его бумер,который головного мозга,передвинул.приподнял,така как полностью под него влетел!
откуда юз?? с ABSом хоть рогами упрись в тормоз — следов не будет
Наиболее возможный вариант.
Если ты про АБС на Бэхе, то не совсем прав. В БМВ есть такая фича, как система экстренного торможения. И если со всей дури, резко и до упора вдавить педаль тормоза (что делается инстинктивно в подобной ситуации), то колеса тупо блокируются, аж дым с резины повалит)))
Хотя в данной теме я писал про юз задней спарки автобуса.
Если бы водитель автобуса выполнял левый поворот как это предписывает ПДД, а именно из крайнего левого положения, то авария могла быть и не такой ужасной.
Если клинит, значит абс неисправен. Ни разу не видел чтобы брэйк ассист юзом тормозил
Если клинит, значит абс неисправен. Ни разу не видел чтобы брэйк ассист юзом тормозил
Значит тебе ни разу не приходилось применять экстренное торможение на Бэхе.
Стартуй автобус с обочины, удар пришёлся бы в борт, а тут БМВ в жoпe во всех смыслах.
Если бы не приходилось, не утверждал бы. Хоть на бэхе, хоть на чем то другом. Ну не юзит никак при исправном абс. Хоть обтормозись. Останавливается и всё. Вот при подыхающем блоке у меня иногда клины случались на одно колесо. На опеле дело было. Больше не встречал такого
Не приходило в голову, что бэховод пытался уйти от удара вправо, понимая, что влево — шансов вообще нет?
На фото видно, что никто вправо не принимал. Ударил ровно по полосе, после удара автобус развернуло, легковую отбросило вправо.
P.S. Вы деформацию левого заднего угла автобуса видите? Так получится если легковая сначала въедет внутрь автобуса, а потом силами инерции их ВМЕСТЕ развернёт
Такой Brake Assist — это эксклюзивная разработка автоваз. Эти передовые технологии в BMW не прижились. ))
Черт! Я, вроде, сегодня уже немало принял, но все равно вижу только три фото и очень ограниченную предварительную инфо. Респект, мужики! Мне до такого анализа еще грамм 500.
Ошибаешься. Пилот БМВ попутно в Jопу Паза впилился.
Не ошибаюсь. Смотри внимательнее. Трасса. Скорость соответственно не менее 90км/ч. Автобус, стоящий на обочине, начинает разворот (или левый поворот — не важно) с обочины. БМВист инстинктивно уходит вправо на обочину (налево никто в такой ситуации рулить не будет). Водила автобуса в последний момент смотрит в зеркало (что не сделал заранее) видит БМВ и жмет на тормоз. Бэха влетает в автобус. Все закономерно.
Сам внимательно посмотри — следы от удара на асфальте точно посередине полосы.Просто от удара зад ПАЗа закинуло на обочину….
[quote=Сергей911][quote=Igor kr]
Если бы водитель автобуса выполнял левый поворот как это предписывает ПДД, а именно из крайнего левого положения, то авария могла быть и не такой ужасной.[/quote]
Там всего две полосы….Он должен был со встречки поворачивать????
Надо тише ездить и не зевать.
Да, БМВ еще скорости 30-40 км/ч скорости накинуть, и было бы вообще единое целое.
6:15 утра. Темно или сумерки, подозреваю.
На ПАЗе габаритные фонари и стопники скорей всего никакие, если вообще горели.
Сам многократно только на чуйке избегал столкновения, снижая скорость на трассе до 50-60 км/ч, когда такие ПАЗы, ГАЗы, ЗИЛы и прочая еле ползущая рухлядь маскируются за огнями встречных.
Почему их не заставляют в обязательно порядке крепить световозвращатели — не понятно. Во многих странах такое давно практикуют даже для старых легковых.
лишь бы ляпнуть?
ты мне про бмв лучше не рассказывай)
Методом глубокого анального проникновения .
одно точно ясно,бэмэвэ
лишь бы ляпнуть?
ты мне про бмв лучше не рассказывай)
Не ляпнуть, а высказать свой взгляд на ситуацию. Про БМВ я тебе и не рассказывал.