10 сентября, Днепродзержинск. На пересечении Аношкина — Ленина велосипедист упал под колеса маршрутного такси и скончался на месте.
Авторизация
10 сентября, Днепродзержинск. На пересечении Аношкина — Ленина велосипедист упал под колеса маршрутного такси и скончался на месте.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Интересно, скорая тоже мимо проехала?
Байкер, судя по всему, насмотрелся видео с мотоциклистами, как они свое ТС кладут в случае опасности.
В данном случае надо было бить в бочину маршрутки, а не падать под нее. (
епт, по голове прям
Мда, без шансов. Задним колесом по голове.
Непонятно зачем велосипедист так рано стал падать….
Хорошее видео для всех любителей "положить байк". Более тупых созданий — ещё поискать. Думаю, все поняли из видео, что велосипедист собирался пересечь перекрёсток по ПП, но не успел успеть.
Хруст сам виноват в своей страшной смерти, но на месте пазовода я бы тормозил в пол сразу после первого удара. И задним колесом его не переезжал бы. Мне с дивана так вот видится.
Мне кажется, по инерции всё равно бы переехал.
И все прям так и спешат на помощь!!!
Я бы тоже охренел и опешил
Че за дикость? Почему никто не подходит к нему…? Мне страшно, 3,14здц.
Я чтото не понял.. у хруста преимущество в проезде было?
он просто с него упал, т.с. пережал тормоз, поняв что не успеет проскочить, или ударился в бордюр ( камера это не охватывает). местные на ютубе пишут что там длинный спуск. а по поводу "положить байк", ситуации же разные бывают. лучше ездить на скоростях полностью подконтрольных.
водитель маршрутки не виновен.
пс. и ещё один момент. ехал бы он согласно правил по ДОП а не по тротуару, может и сегодня катался бы.
не у всех есть совочки собирать мозги и засовывать их обратно..
Если грамотно класть, то хоть какой-то смысл есть.
И это больше относится к мото, а не вело транспорту. Т.к. масса мотоцикла больше массы седока он уходит перед. В случае с велосипедом может получиться наоборот.
В свое время поворачивающий налево перекрыл мне калитку. Дорога мокрая, скорость около 40. Тормозной путь до удара метров 5 получился. Но при этом и в мыслях не было класть велосипед.
Нет. Не все.
Велосипедист шел по ПЧ. А вправо уходил из-за возникшего препятствия.
Отчасти да
Надеюсь, что на месте пазовода вы бы предоставили преимущество.
Товарищи, есть у кого нибудь валерьянка?
Обойдётся. Мяу…
только для котов
автобусник сникерсов объелся — не томози- сникерсни!
Там очередь образовалась из спешащих.
Да. Со стороны пазика октагон висит
А тут было видео, где митсувод мотовода на встречку вытолкнул. Так сначала в автора-встречника причалил мотовод, а потом его догнал мот.
Согласен. Под знак СТОП я бы не считал себя на главной…
Там очередь образовалась из спешащих.
Да. Со стороны пазика октагон висит
Конечно невиновен. Он же не видел ничего, кроме отсчитываемой сдачи.
Понять и простить
Веловод ехал по ПЧ
Есть. Но не настойка, а измельченный корень.
Н-н-н-н-надо?!
В вашем случае мотовод не сам положил.
А ее там и нет, там серьезней знак — октагон.
Китай?
кто, простите? "стоп" что ли?
ВОсьмиугольник красный с надписью "STOP"
ну да, очевидцы пишут что парень ехал по ПЧ, и это в корне меняет дело.
Не, он туда направлялся "проскочить". Я, если честно, с большим трудом представляю "внезапно возникшее препятствие" для велосипедиста в данном случае — видно же, что все тронулись, пересекли сколько-то там полос, можно было двести раз остановиться и избежать, почему он до последнего ехал — не понятно. Только поэтому и предположил, что он изначально выбрал эту траекторию проезда перекрестка по ПП, поэтому до последнего "успевал".
Ну я предполагаю, что смысл только один — погасить скорость наездника за счет трения большей поверхностью тела самого наездника, и при этом большую часть импулься отпустить вместе с байком. Предположу, что грамотное торможение на двух колесах остановит систему раньше, чем такой способ. Короче, не знаю, я в байках совсем не разбираюсь, понял только, что их нездники не особо умеют тормозить, всегда думал это из-за конструкции ТС, но посмотрев обучающее видео для мотоциклистов, понял, что двухколесные ТС тормозят едва ли не лучше, чем автомобили, если наездник грамотен.
спасибо. так значит автобусник попал
славный город — на таком перекрестке нет светофора
100% вина автобуса. Он не пропустил ТС двигающееся по главной дороге.
А разве есть сценарий, в котором бы он был невиновен?
https://www.youtube.com/watch?t=57&v=QoUwQUrECgI
Вот за пару дней до этого.
Он самый.
Дело в том, что когда пишешь про "стоп", начинают его, зачем-то, путать с табличкой "стоп". А в случае с октагоном уже не перепутают.
З.Ы. Морковка, главная и стоп спецом и сделаны отличной формы, что бы были узнаваемы даже с обратной стороны.
да. если б ехал по главной и не имел воозможности вовремя обнаружить чтобы успеть остановиться —
Так и по видио, по вектору его движения понятно, что он по тротуару не ехал.
Такой же вопрос можно задать пазоводу.
И велосипедист хоть как-то пытался избежать ДТП, что не скажешь про маршруточника.
Сам никогда не клал, потому не смогу авторитетно ответить, только теорию, которая схожа с вашей.
Считаю, что руль надо держать до последнего, пока мото/вело стоит на двух колесах.
Пару раз, когда катал мото, было, что "сбрасывал" мотоцикл, но не клал, а именно избавлялся от него (упор на руль и соскок как с коня, в сторону и желательно без столбов, деревьев и прочих выступов), когда было ясно, что избежать падения не возможно. В таких случаях лучше кувыркать без железяки.
Ага. По зеленому и с мигалкой.
чета сегодня видосы жесткие весьма
Да, но тогда неясно, почем главная стоит и всех пропускает, так что с видео это не соотносится
О, к этому упырю гораздо больше вопросов, хотя безусловно, это в копилку обвинения, и согласен с утверждением выше, что избежать если не ДТП, но проезда задними колесами по пострадавшему было вполне реально.
Собственно, да, согорчен лишь тем, что получилось это у него нелепо и жутко — влететь колесом и башкой в борт в данном случае было бы безопаснее 🙁
Недостаток опыта и умения управлять своим ТС.
Могу предположить, что когда он осознал опасность, то стал тормозить, с одновременным поворотом руля вправо.
А там, либо занос, либо задел бордюр, либо все вместе, а потому принял горизонтальное положение.
По опыту скажу, что стал бы только тормозить и въехал бы под прямым углом в борт, при этом до удара оставался бы в седле.
Результат, в зависимости от скорости, был от повреждения железа, до средних травм, но почти без вариантов летального исхода.
автобусник наверно и не заметил..
Велосипедисты ещё более незаметны чем мотоциклисты. Ну нет у нас культуры пока видеть в них равноправных участников ДД. Посему лучше потерять пару минут на таком перекрёстке и перейти как пешеход дорогу, чем вот это.
Автобус ехал с второстепенки. Виноват? Или велосипедист должен был по переходу вести?
Вощето вел по главной ехал
Это на каком велосипеде Вы развили 40 км/час? Да еще и перед перекрестком.
На техколесном, конечно же.
:)) Да. На шоссейнике-то любой дурак может. 🙂
Вощето вел по главной ехал
Я с этим не спорил.
А еще если с зацепом )
Или, хотя бы, в воздушном мешке
Кстати, про это совсем не понял.
А перед перекрестками обязателен встречный ветер 20м/с?
Ушлёпок на зелёной машинке обязан был пропустить велосипедиста, посмотрите всех кто едет в том направлении как лисапедист, все те где стоял машрутчик пропускают.
С этим, я думаю, в обсуждении никто не спорит, по видео это очевидно — зеленый не пропустил двухколесное ТС. Тут больше разговор о том, как избегал столкновения велосипедист, и почему никак не избегал водитель автобуса.
И обсуждать нечего.
Зачем думать о каком-то велосипедисте?
Еду по Энгельса, со стороны Светланы.
Меня опережает маршрутка, типа этого пазика.
На полкорпуса опережает, после чего начинает смещаться вправо.
Торможу, ухожу вправо, насколько позволяет высокий бордюр.
Маршрутка задней частью корпуса бьет по рулю, и я ухожу на тротуар уже без велосипеда, т.к. успеваю с него соскочить, при этом чуть не сбиваю с ног гаишника, который на "кнопках" стоит.
Так маршруточник еще пытался сначала смыться, а потом объяснить и мне, и гаишнику, что велосипедисту на дороге делать нечего.
А почему так — уже недавно объяснял.
Велосипедист не представляет опасности для водителя автомобиля, поэтому его можно не замечать, а если замечаешь, то игнорировать.
Так по мнению маршруточников, на дороге должны быть только пассажиры его маршрутки и всё, ни конкурентов, ни других ТС он видеть не хочет 🙂
вот в такой ситуации велосипеду всегда лучше пересекать перекресток с кем то, я лучше остановлюсь нафиг…
на покрышках без протектора — спорный вопрос, с хорошим протектором — 100% остановится быстрее чем авто, большинство придурков на 100% свои тормоза использовать просто не умеют — переворачиваются или сносят зад блокировкой..
на обычном НЕашанбайке можно с места 48км.ч давануть с места с динамикой разгона быстрее чем у пирдящих авто — они только потом обгонят, метров через 50 после старта, когда покрышки цеплять начнут гладкий асфальт хоть как то…
Так все тут ждут нет нет да на месиво посмотреть,так что такие бутылочки у всех должны быть на столах,как и аптечки в авто.
т.е. все перекрестки пешком переходить? нахрена тогда вел?