Москва,Вильгельма Пика и Сельскохозяйственной, 9 сентября. От автора: \»Черный Мерседес выезжает с дворовой территории и встречается с Тойотой. Парень за рулем Тойоты останется без коленной чашечки судя по всему.
\»
с 0:50
Москва,Вильгельма Пика и Сельскохозяйственной, 9 сентября. От автора: \»Черный Мерседес выезжает с дворовой территории и встречается с Тойотой. Парень за рулем Тойоты останется без коленной чашечки судя по всему.
\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зачем колени, если глаз нет? Никогда не понимал мазохизма обладания прулём в Москве
Вот вроде и сидит справа, а ничего не видит в упор, прёт на таран. Надеюсь, что больше за руль не сядет.
А первое видео о чем? Часть изощренного маршрута объезда пробки на Проспекте Мира?
А с какой разрешённой скоростью мона низко лететь по Москве?
Качество.
Не думаю, что он превышал. Он просто слеп. А это ещё хуже.
Судя по коментам выше, мерин тут вообще не при делах
Наверное, о том, сколько времени мерс стоял на полосе, по которой ехала тойота.
То есть, расходы на запчасти убираем, обслуживание тоже нафиг если авто почти вечное (на видео что то белое из 90-х годов) и думать, что всё это перевешивает ежедневный геморрой в поездках по Москве?
Именно. Там практически ничего не ломается. Единственный гимор — кузовщина после аварии для редких моделей.
Обслуживать надо ЛЮБУЮ машину. Для \\японки это только расходники.
А в чём гемор-то? Относительные неудобства есть только на трассе.
От такого расположения регистратора разрушились все шаблоны.
Отцу в 91-92 году привезли на ЛТЗ в Людиново служебный, абсолютно новый, праворульный 4Runner и ломался он так же, как и модные в 90-х б/у немцы… Так что всё относительно.
Отцу в 91-92 году привезли на ЛТЗ в Людиново служебный, абсолютно новый, праворульный 4Runner и ломался он так же, как и модные в 90-х б/у немцы… Так что всё относительно.
Тот 4Ranner до сих пор ломается. А его ровесники-немцы давно уже в переплавке в основном… )))
Да, по Мск, как и в любом городе на праворульке ездить удобнее, чем на леворульке. Не случайно почта и некоторые службы традиционно во всех странах представлены в том или ином количестве "с другим рулем". В СССР именно почтовые машины выпускались в праворульном исполнении серийно.
Если у тебя осталась одна коленная чашечка, то на всех рульках будешь ездить аккуратно.
Вы наверное пошутили ? Нет,конечно, можно верить в качество японских машин,очень слепо верить,но от этого качества им не добавится.
В основном наверное да,хотя,знаете статистику по переплавкам не вёл,но Мерседес W140 который был в моей семье в 1992 году,ездит до сих пор,я буду ждать его переплавки,наверное лет ещё 50.Я не утверждаю что он качественный, я утверждаю,что он ездит,и радует владельца.А "миф" про японское качество,предлагаю оставить с Вами.
Совершенно по другой причине )))) Погуглить можно самому
Один я не понял что с коленной чашечкой и зачем?
Не, я тоже туплю. 🙂
Ой, у меня столько вопросов… Как автор определил про коленную чашечку, он доктор? Зачем он перекрыл выезд, поставив авто поперёк?
Во всём виноват знак на столбе.
Ну так его надо сравнивать с Ниссан Президент. Поверьте, он тоже до сих пор ездит. 🙂
У автора скорей всего 2-е камеры) одна смотрит в право, другая в лево, таким образом угол его обзора почти 180С )))))
Второе видео, на 0-12 реально зомби прошел. Человеку на всё пофигу, включая машины, которые могут его переехать справа.
стандарт,один выезжает а правый не видит..хотя мерс довольно простоял на полосе
читайте внимательно описание… парень в пруле заработал открытый перелом, кость торчала прямо из коленной чашечки…
На мерсе один из тех му-даков которые выезжая перекрывают полосу и ждут когда пропустят на другой.
Совершенно по другой причине )))) Погуглить можно самому
И по какой же?