23 августа, около 21:10, на 250 километре автодороги \»Улан-Удэ — Курумкан\» в Баргузинском районе Республики Бурятии, произошла авария.
По предварительным данным, водитель автомобиля Nissan Patrol не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с УАЗ 3303, под управлением 45-летнего водителя. От столкновения УАЗ разорвало на части, а Ниссан загорелся. В результате аварии оба водителя и один пассажир Ниссана погибли на месте. Второму пассажиру Ниссана удалось выжить, он с различными травмами был госпитализирован.
Очевидцы сообщают, что водителю УАЗа оторвало ноги и выбросило из салона авто. Двоих пассажиров Патрола также выбросило на дорогу, а водитель был в сознании и шевелился, но не смог выбраться из салона и сгорел заживо. Ему пытались помочь очевидцы, но большое пламя не позволило это сделать. По неофициальным данным, владелец Ниссана сидел на пассажирском сидении, той ночи он доверил руль своему другу, который был сотрудником уголовного розыска.
А если нет разницы, зачем платить больше?
Каждый раз думаю, ведь трасса наверняка пустая, что за провидение заставило этих людей пересечься именно в этот момент. Буквально, 5 секунд разницы и все остались бы живы.
О, разница ощутимая, и в цене особенно.
А вот почему так плохо отработал патрол — это вопрос.
Судя по заду — патрол новый, хз что они там накосячили.
Для водителя УАЗа 3303 обычная травма при лобовой атаке.
Новенький Патрул и старенький УАЗ, мда…
Не иначе, летели банду брать
Уазу пробило бензобак, бензин оказался на Ниссане, водитель был заблочен. Удар, возможно был правым боком, тот пассажир был не пристёгнут.
Новый Патрол тут не виноват
146%… так разложить буханку и очень-очень неплохой патрол на дороге которая даже по фоткам вряд ли может удержать неподготовленное авто на более чем 80-90 км/ч могут только охотники за бандами…
склоняюсь конечно в своем имхо только к версии синевы, НО — о мертвых либо хорошо, либо ничего — тем более здесь судя по описанию виновный человек отмучился не дай боженька никому
разница была бы если кто-то пристегнулся, и патрол то целый по фото, так что не в машине тут дело.
вы фото вообще смотрели? вторая и четвёртая фото, водительское место смято до салонной стойки, а днище изогнуто в дугу, и это то против старого уазки
новый ниссан конечно большой и тяжелый, но рамы там нет уже. поэтому порвав УАЗ он выглядит именно так, как и должен. А про разлившееся топливо из УАЗа, как причину пожара, я соглашусь с Vaness1944. Вероятно так и было.
Жалко водителя УАЗа, ни за что пострадал(((
вы фото вообще смотрели? вторая и четвёртая фото, водительское место смято до салонной стойки, а днище изогнуто в дугу, и это то против старого уазки
между передней и средней стойкой расстояние см60, где оно смято до салонной стойки? откройте глаза.
а днище изогнуто в дугу в следствии удара о бетон на который и запрыгнул патруль.
ниссан то для своего года выпуска оказался гамном…до середины кузова весь погнулся…не не!!лучше уж на тазаваза ездить,дешево и до места назначения по тихому но доедешь
не порите…. "днище"….
если такая деформация "в следствии" прыжка на бетон уже !после! основного удара, то во время удара это днище должно было превратиться три раза в гармонь, обратно и потом самоуничтожиться в труху
__
краштест однозначно не пройден, реальные 1-2 балла…. маркетинг в попец, русдтп — базовые краштесты в реальных полевых условиях
если такая деформация "в следствии" прыжка на бетон уже !после! основного удара, то во время удара это днище должно было превратиться три раза в гармонь, обратно и потом самоуничтожиться в труху
Это, конечно, не "днище" в дугу, но порог погнут однозначно от контакта с отбойником. А столь неоднозначные повреждения Патрола спереди, я думаю, объясняются высокой посадкой "детского маза" — удар пришелся выше лонжеронов + сколько кг было в кузове? Кабина не зря отклонилась вперед.
Осмелюсь предположить, пока пытались вытащить рулевого, от души отодрали и рамку стекла, и обшивку двери, небось за ручки еще пытались вырвать. Но вообще да, был бы патрол целее, водила бы смог свалить. А днище сложило именно из-за бетонного поребрика, при дтп машины может подкинуть на метр и даже выше, вот с такой высоты он и рухнул своими 2,5 или сколько там тоннами прямо на бетонное ребро, вот днище и пошло дугой. Было бы это от самого удара, угол был бы обратный.
А на УАЗик чудесным образом не попал ?
Возможно ибо гружённый головастик не вписался в поворот.
Фигня это, передние колёсики буржуйской машины почти на месте, ну а изогнутый порог и немного днища, это из за того что буржуйская машина упала на бетон порогом вот он и зажал водилу.
Не плохо по проселку топили то.
Да что вы все время рама-рама. Это все заблуждения.
Если учесть, сколько этот джип стоит,то,а за что собственно плачены деньги…..нет ну конечно можно много чего написать в оправдание машины,но что то реально совсем печально.Как то довелось прокатится на похожей,Инфинити QX56,довольно бестолковый аппарат,во всём,чего не коснись,непонятно для кого,и зачем он нужен.
бегемотик не спас
Как нет? Была и есть в нем рама!
Железо достаточно стрёмное на них — пороги на 3-ёх летних уже гнилые.
Надо брать дизель. Соляра не горит
Да ну? Может стоит пересмотреть архив сайта с пожарами после ДТП?
О, разница ощутимая, и в цене особенно.
А вот почему так плохо отработал патрол — это вопрос.
Судя по заду — патрол новый, хз что они там накосячили.
Для водителя УАЗа 3303 обычная травма при лобовой атаке.
целиком и полностью согласен,головастики страшные машины в дтп.
Как нет? Была и есть в нем рама!
"Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. "
Значит рама есть?
А интегрированная с кузовом она в том числе для повышения устойчивости к кручению.
Хотя похоже что рама из г-на слеплена.
Ну так загляните под Патрол и посмотрите, куда ушла настоящая рама?
А может патрол ранее битый был? Чет очень уж сильно его погнуло