75-летний водитель устроил ДТП и погиб в нём

26 августа, днём, на 19 километре автодороги \»Обход г.Магнитогорска\» в Агаповском районе Челябинской области, произошла авария.

По предварительным данным, 75-летний водитель автомобиля Lada Kalina выезжая на главную дорогу не предоставил преимущество в движении грузовику Volvo и столкнулся с ним. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте, а его пассажирка была доставлена в реанимационное отделение.

75-летний водитель устроил ДТП и погиб в нём

75-летний водитель устроил ДТП и погиб в нём

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpecm

В 75 лет, наверное, не стоит уже управлять а/м.
Но если уж ездить, то с тройной осторожностью.
Т.к. то, что проходило 20-30 лет назад, за счет "молодости", то в таком преклонном возрасте на реакцию уповать не следует.
Сугубое ИМХО.

Кстати, судя по расположению грузовика на ПЧ после ДТП, могу с 90% уверенностью сказать, что удар был уже на встречке. Т.е. вазовод уже проехал полосу по которой двигался грузовик.

Xa4
Цитата: kpecm
В 75 лет, наверное, не стоит уже управлять а/м.

Достаточно чтобы медосмотры не покупались и не были простой формальностью.

XiteX
Цитата: kpecm
В 75 лет, наверное, не стоит уже управлять а/м.

Я бы до 30 лет тоже права бы не выдавал .
С ними таких аварий гораздо больше .

Дед правда мог умереть еще до аварии .

kpecm
Цитата: Xa4
Достаточно чтобы медосмотры не покупались и не были простой формальностью.

А такое бывает?

Цитата: XiteX
Я бы до 30 лет тоже права бы не выдавал . С ними таких аварий гораздо больше .

Соотношение в пользу первых только из-за того, что до 75 дожить сложновато.
А в/у можно совсем не выдавать.
А если выдавать, то поэтапно. Выдали в/у на мафынку с двигателем до 900 кубов. Откатал на ней без аварийно три года, добавили категорию двигателя до 1.2. Через шесть лет стажа двигатель 1.5-1.6. А через 9 без ограничений.
Ну, и мед.коммисию с обязательным прохождением психолога, невропатолога и психиатра, и не абы какую, а по полной программе. С выявлением устойчивости психики к раздражениям, эпилепсии и прочих не безопасных для управления а/м отклонений.

watercat
Цитата: kpecm

Кстати, судя по расположению грузовика на ПЧ после ДТП, могу с 90% уверенностью сказать, что удар был уже на встречке. Т.е. вазовод уже проехал полосу по которой двигался грузовик.

С уверенностью в 90,1 % могу сказать, что место удара — метрах в двадцати позади фуры, на её стороне.

kpecm
Цитата: watercat
С уверенностью в 90,1 % могу сказать, что место удара — метрах в двадцати позади фуры, на её стороне.

Т.е. вы хотите сказать, что вазовод мало того, что не пропустил фуру, а выскочил из полей?
Т.к. по фото видно, где идет разрыв сплошной, а это далеко не в 20 метрах за фурой. А так же, судя по следу оставшемуся от колес фуры видно, что еще до разрыва сплошной с его направления движения следы уже на встречке.

Т.ч. либо ваз ехал через поля и, перескочив кювет, бросился под грузовик, либо фуровод очень усердно крутил рулем и бил уже не в своей полосе.

Хотя, судя по разметке на этой стороне, фуровод не был на встречке, но в то же время он не мог ехать прямо по этой полосе. Тогда вопрос такой, с какой же скоростью он собирался заложить шаланду в поворот?

По мне не все так очевидно в этом ДТП.

Получается следующая картина.
Грузовик ехал по полосе, по которой можно только налево.
Вазовод на шаблоне понимал, что если грузовик поворачивает, то снизит скорость и, по идее, траектории не пересекутся.
Не пересекутся по той причине, что место, где произошел удар, фура должна была проехать на меньшей скорости и левее (при условии, что она поворачивает налево).
Но фуровод разорвал деду все шаблоны и поехал прямо.

Это мое видение произошедшего, на основании тех фото, которые есть.

dubinushka66

Вазила вылез справа для грузовика (для нас слева), сильно срезал поворот и не уступил большому.
Может быть даже большой гудел и отворачивал на встречку, но кто его знает.

Цитата: kpecm
с какой же скоростью он собирался заложить шаланду в поворот?

Зачем ему вообще поворачивать? Грузовик прямо ехал.

kpecm
Цитата: dubinushka66
Зачем ему вообще поворачивать? Грузовик прямо ехал.

По какой полосе? По следам по второй. Т.е. на встречку после перекрестка?

Цитата: dubinushka66
Вазила вылез справа для грузовика (для нас слева), сильно срезал поворот и не уступил большому.

"Сильно срезал" — это насколько сильно?
Следы фуры вполне видны. И видно место, где направление их было изменено.
Примерно там, где начинается пересечение с другой ПЧ.

sunshie
Цитата: kpecm

Цитата: Xa4
Достаточно чтобы медосмотры не покупались и не были простой формальностью.

А такое бывает?

Странный вопрос, учитывая в какой стране мы все живём. Конечно бывает.

kpecm
Цитата: sunshie
Странный вопрос, учитывая в какой стране мы все живём. Конечно бывает.

Имелось в виду, что бывают ли не покупные справки.

С учетом страны.

ladapriora

сидел бы дома..а он рулил..

dubinushka66
Цитата: kpecm
По какой полосе?

Откуда мне знать?
Я лишь вижу, что существует полоса, которая идёт навстречу и прямо. Почему бы грузовозу по ней не ехать?
А одна там была и он ехал по первой, или там было две (как после перекрёстка), и он там ехал по второй — мне отсюда не видно. Или даже три, как отсюда.

Цитата: kpecm
насколько сильно?

Достаточно, чтобы словить грузовик в бочину.
У меня знакомый в деревне примерно также выпилил заднюю пассажирку, левый поворот под морковь. Там много скорости не надо.

Так что вполне грузовик мог и налево ехать.
По фоткам ведь даже не видно, сколько полос и куда направлены со стороны грузовика.
Скорее всего левая полоса оттуда также заканчивается.
А ехал он изначально по левой в надежде повернуть, или уворачивался туда с более правой — ХЗ, не думаю что это важно в данной ситуации.

Намекаешь на то, что грузовик изначально ехал прямо по полосе только налево? Зачем ему это в данной ситуации?

kpecm
Цитата: dubinushka66
А одна там была и он ехал по первой, или там было две (как после перекрёстка), и он там ехал по второй — мне отсюда не видно. Или даже три, как отсюда.

Судя по следам, он ехал по второй. По той, которая "упирается" в полосу на этой стороне со стрелкой только налево.
Т.е. следуя по ней он должен был ехать налево, т.к. после перекрестка оказался бы на встречке.
ссыля

Оранжевый — разделитель полос.
Синий — направление движения грузовика, с учетом, что не известно, прямо он собирался или поворачивать
Красный — направление, как можно было ехать прямо.

Судя по повреждениям ваза, грузовик снижать скорость для поворота не собирался.
И именно этого не учел дед.

Деда не оправдываю. Сам всегда дожидаюсь, когда будет 100% понятно, кто куда едет, даже если подъезжают с включенным поворотником.
Но как мне видится, грузовик шел совсем не в той полосе и совсем не собирался поворачивать.

Прошу прощения, картинку вставить не получилось (((

Cerrg

А дед точно не прямо ехал? Ощущение что дед ехал прямо, а вот фуровод с мыслью "у меня не проскочит" его догонял на встречке… (расположение ТС уж очень странное)

kpecm
Цитата: Cerrg
А дед точно не прямо ехал?

Скорее прямо, чем налево.
Но и поворот можно взять в расчет.
Но не так, как его тут преподносят, что дед резал угол. Если бы резал, то был под другим углом к грузовику и повреждения были бы соответствующие.

Aleks Alekseev

жаль дедушку, опять фура убийца

Vanya71
Цитата: kpecm
В 75 лет, наверное, не стоит уже управлять а/м.
Но если уж ездить, то с тройной осторожностью.
Т.к. то, что проходило 20-30 лет назад, за счет "молодости", то в таком преклонном возрасте на реакцию уповать не следует.
Сугубое ИМХО.

Кстати, судя по расположению грузовика на ПЧ после ДТП, могу с 90% уверенностью сказать, что удар был уже на встречке. Т.е. вазовод уже проехал полосу по которой двигался грузовик.

в 75 лет нужно внуков нянькать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль