26 августа, днём, на 19 километре автодороги \»Обход г.Магнитогорска\» в Агаповском районе Челябинской области, произошла авария.
По предварительным данным, 75-летний водитель автомобиля Lada Kalina выезжая на главную дорогу не предоставил преимущество в движении грузовику Volvo и столкнулся с ним. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте, а его пассажирка была доставлена в реанимационное отделение.
В 75 лет, наверное, не стоит уже управлять а/м.
Но если уж ездить, то с тройной осторожностью.
Т.к. то, что проходило 20-30 лет назад, за счет "молодости", то в таком преклонном возрасте на реакцию уповать не следует.
Сугубое ИМХО.
Кстати, судя по расположению грузовика на ПЧ после ДТП, могу с 90% уверенностью сказать, что удар был уже на встречке. Т.е. вазовод уже проехал полосу по которой двигался грузовик.
Достаточно чтобы медосмотры не покупались и не были простой формальностью.
Я бы до 30 лет тоже права бы не выдавал .
С ними таких аварий гораздо больше .
Дед правда мог умереть еще до аварии .
А такое бывает?
Соотношение в пользу первых только из-за того, что до 75 дожить сложновато.
А в/у можно совсем не выдавать.
А если выдавать, то поэтапно. Выдали в/у на мафынку с двигателем до 900 кубов. Откатал на ней без аварийно три года, добавили категорию двигателя до 1.2. Через шесть лет стажа двигатель 1.5-1.6. А через 9 без ограничений.
Ну, и мед.коммисию с обязательным прохождением психолога, невропатолога и психиатра, и не абы какую, а по полной программе. С выявлением устойчивости психики к раздражениям, эпилепсии и прочих не безопасных для управления а/м отклонений.
Кстати, судя по расположению грузовика на ПЧ после ДТП, могу с 90% уверенностью сказать, что удар был уже на встречке. Т.е. вазовод уже проехал полосу по которой двигался грузовик.
С уверенностью в 90,1 % могу сказать, что место удара — метрах в двадцати позади фуры, на её стороне.
Т.е. вы хотите сказать, что вазовод мало того, что не пропустил фуру, а выскочил из полей?
Т.к. по фото видно, где идет разрыв сплошной, а это далеко не в 20 метрах за фурой. А так же, судя по следу оставшемуся от колес фуры видно, что еще до разрыва сплошной с его направления движения следы уже на встречке.
Т.ч. либо ваз ехал через поля и, перескочив кювет, бросился под грузовик, либо фуровод очень усердно крутил рулем и бил уже не в своей полосе.
Хотя, судя по разметке на этой стороне, фуровод не был на встречке, но в то же время он не мог ехать прямо по этой полосе. Тогда вопрос такой, с какой же скоростью он собирался заложить шаланду в поворот?
По мне не все так очевидно в этом ДТП.
Получается следующая картина.
Грузовик ехал по полосе, по которой можно только налево.
Вазовод на шаблоне понимал, что если грузовик поворачивает, то снизит скорость и, по идее, траектории не пересекутся.
Не пересекутся по той причине, что место, где произошел удар, фура должна была проехать на меньшей скорости и левее (при условии, что она поворачивает налево).
Но фуровод разорвал деду все шаблоны и поехал прямо.
Это мое видение произошедшего, на основании тех фото, которые есть.
Вазила вылез справа для грузовика (для нас слева), сильно срезал поворот и не уступил большому.
Может быть даже большой гудел и отворачивал на встречку, но кто его знает.
Зачем ему вообще поворачивать? Грузовик прямо ехал.
По какой полосе? По следам по второй. Т.е. на встречку после перекрестка?
"Сильно срезал" — это насколько сильно?
Следы фуры вполне видны. И видно место, где направление их было изменено.
Примерно там, где начинается пересечение с другой ПЧ.
А такое бывает?
Странный вопрос, учитывая в какой стране мы все живём. Конечно бывает.
Имелось в виду, что бывают ли не покупные справки.
С учетом страны.
сидел бы дома..а он рулил..
Откуда мне знать?
Я лишь вижу, что существует полоса, которая идёт навстречу и прямо. Почему бы грузовозу по ней не ехать?
А одна там была и он ехал по первой, или там было две (как после перекрёстка), и он там ехал по второй — мне отсюда не видно. Или даже три, как отсюда.
Достаточно, чтобы словить грузовик в бочину.
У меня знакомый в деревне примерно также выпилил заднюю пассажирку, левый поворот под морковь. Там много скорости не надо.
Так что вполне грузовик мог и налево ехать.
По фоткам ведь даже не видно, сколько полос и куда направлены со стороны грузовика.
Скорее всего левая полоса оттуда также заканчивается.
А ехал он изначально по левой в надежде повернуть, или уворачивался туда с более правой — ХЗ, не думаю что это важно в данной ситуации.
Намекаешь на то, что грузовик изначально ехал прямо по полосе только налево? Зачем ему это в данной ситуации?
Судя по следам, он ехал по второй. По той, которая "упирается" в полосу на этой стороне со стрелкой только налево.
Т.е. следуя по ней он должен был ехать налево, т.к. после перекрестка оказался бы на встречке.
ссыля
Оранжевый — разделитель полос.
Синий — направление движения грузовика, с учетом, что не известно, прямо он собирался или поворачивать
Красный — направление, как можно было ехать прямо.
Судя по повреждениям ваза, грузовик снижать скорость для поворота не собирался.
И именно этого не учел дед.
Деда не оправдываю. Сам всегда дожидаюсь, когда будет 100% понятно, кто куда едет, даже если подъезжают с включенным поворотником.
Но как мне видится, грузовик шел совсем не в той полосе и совсем не собирался поворачивать.
Прошу прощения, картинку вставить не получилось (((
А дед точно не прямо ехал? Ощущение что дед ехал прямо, а вот фуровод с мыслью "у меня не проскочит" его догонял на встречке… (расположение ТС уж очень странное)
Скорее прямо, чем налево.
Но и поворот можно взять в расчет.
Но не так, как его тут преподносят, что дед резал угол. Если бы резал, то был под другим углом к грузовику и повреждения были бы соответствующие.
жаль дедушку, опять фура убийца
Но если уж ездить, то с тройной осторожностью.
Т.к. то, что проходило 20-30 лет назад, за счет "молодости", то в таком преклонном возрасте на реакцию уповать не следует.
Сугубое ИМХО.
Кстати, судя по расположению грузовика на ПЧ после ДТП, могу с 90% уверенностью сказать, что удар был уже на встречке. Т.е. вазовод уже проехал полосу по которой двигался грузовик.
в 75 лет нужно внуков нянькать.