3 августа в Сызрани на перекрестке Советская -Победы столкнулись мопед и Лада Приора.
По сообщению ГИБДД, в ДТП виноват 14-летний водитель мопеда, который выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, где столкнулся с Приорой, двигавшейся на зеленый. В результате аварии водитель мопеда госпитализирован с переломом бедра, также в больницу с рваной раной левой голени попал его 15-летний пассажир . 37-летний водитель Приоры не пострадал.
с 0:25
а я вижу что приора выехала на красный.
Чё за описание такое? Тут, явно, приора на запрещающий ломанулась
приора четко на красный выехала, там еще 5 секунд он горел для нее.
Приора банкует. Яркий пример пользы регистратора, а так свалили бы все на подростков.
А у ГИБДД всегда так.
Мопед на красный выехал ? Серьезно ?
Вина приоровода на 90%, 10 забирают себе живчики на мопедке
К сожалению, в любом случае мне кажется будет виноват мопедист. Езда без прав всё решает… А что бы было еще проще, в ГИБДД и придумали такую сказку. Интересно, видеорегистратор фигурирует в этом деле или нет?)
Ни в раз. Тем паче, может я и отстал от жизни, но на мопед в/у пока не обязательно
А, сорри, не знал. В нашей " могучей " стране они обязательны. Даже на велике. Всё жду с нетерпением, когда будут обязательны права на ролики и самокаты.
Тогда вина консервного-хруста очевидна… Интересно тогда в связи с чем у ГИБДД такое описание аварии вырисовывается.
А так же скейты.
У приоровода ЯВНЫЙ фальстарт. Он МУДАК. Салагам — бесценный опыт.
Она очевидна, даже если бы в/у на мопед нужны были, т.к. отсутствие в/у не причина ДТП.
Все просто. Мопедист уехал в больничку, а водятел наплел, что ехал по зеленому. Ну, не будет же он рассказывать, как по красному ехал. Вторую сторону пока еще не опрашивали. После опроса будет обоюдка, а если найдут это видео и/или на перекрестке есть камеры, то завиноватят водятла.
Права на лисапед? И обучение в автошколе есть?
Я долго думал, что такое "салагАм" и какой он опыт даёт; даже у Яндекса спросил.
Гоняющих на самокатах и роликах наше Правительство отнесло к пехоте,и я уже видел в Московской Области реальный конфликт обочечника двигающегося на бчд и пешехода-самокатчика летящего ему в лоб по обочине.
У приоры красный свет, знак уступ дорогу и помеха справа, куда он поехал то?
автор страдает стадной болезнью. Он то куда полез? Подъехал к ПП, и только тогда пешикам зеленый загорелся
когда светофор работает, уступи дорогу и помеха справа не действует. Подчиняемся только красно-желто-зеленому. У нас, кстати, светофоры не так работают, с красного сразу зеленый включают, а обратно, через желтый
Ту гугл зе ворд САРКАЗМ, плиз. 🙂
Не поверишь, есть и обучение. После сдачи экзамена выдаются заветные права.
Скорее всего так и было. Странно, что ГИБДД выдвинуло вердикт без опроса обеих сторон.
Чего только не увидишь в этом мире.
А по возрасту как? Т.е. детям-то как кататься на детских, соответственно, лисапедах?
по сообщению Полицейского Инспектора ДОрожного Регулирования приортос ехал на зелёный, ога. Когда у нас сотрудники Государственной Авто Инспекции вместо Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования работать начнут???
Сие не вердикт, а предварительное заключение.
Вердикт вынесет суд, после рассмотрения всех сторон происшествия.
Ни в раз. Тем паче, может я и отстал от жизни, но на мопед в/у пока не обязательно
рекомендую все таки почитать Писание. Там много интересного. Уже давным давно для управления любым моторным ТС до 50 кубиков требуются права, пока еще любой категории, но в законе для них зарезервирована категория М. Так что налицо езда без в/у, езда без шлемов, то есть уже по скромному так на десяточку килорублей плюс ТС на шрафстоянку. В данном случае виновность хрустов есть всего лишь забота об их никчемных жизнях.
Ничего странного. Увидели, что у рулевого мопеда нет ВУ и решили, что теперь его мнение погоды не делает. Обычная практика в ГИБДД для подобных ситуаций.
Жаль, что на месте мопеда не ехал БЧД или грузовик…
Вердикт вынесет суд, после рассмотрения всех сторон происшествия.
"Предварительное заключение" порой имеем оооочень большое значение даже при дальнейших разборах ситуации. В том числе и в суде. В данном случае мопедиста и его пассажира спасёт лишь эта запись с регистратора. ИМХО
Подтверждаю и на на многих светофорах имеются табло обратного отсчёта времени. Это очень удобно. С момента начали мигания зелёного до переключения на красный 5 секунд, достаточно чтобы остановиться.
Кино в инспекции или суде показать обязательно. Старт на красный (0-18), в момент столкновения приороводу запрещающий жёлтый (0-25), зелёный лишь на 0-28. Фальшстарт на 10 секунд.
Надеюсь кучера понагибают.
рулевой дрынчика точно в шлеме. Белого цвета. Про пасса не видно. Тот, кто ваял описание, забыл сжечь видео.
Видимо, у Искорки таки появилось энное количество литературных негров… 🙂
Надеюсь кучера понагибают.
Место проклятое наверно .
Написал обращение в УГИБДД Самарской области, приложил ссылку на видео. Посмотрим, что ответят. Регику сто минусов в карму за то, что не дождался наряд
Если полицаи не видели видео — то как они определили что виноват мопедист? Отзывчивые и сердобольные "очевидцы" помогли? А если видели — то с какого буя дело пацанам шьют? Колокольцевские упырки…
и правильно что малолетних хрустов накажут, нечего было так топить в городе