2 августа на 268 километре трассы Оренбург — Самара в Бузулукском районе Оренбуржья произошло лобовое столкновение с участием легкового автомобиля «Chevrolet Spark» и внедорожника «Mitsubishi». В результате ДТП женщина-водитель «Шевроле» и ее 4-летний ребенок погибли на месте. Водителя и двоих пассажиров «Мицубиси» с травмами госпитализировали. Полицейские выясняют причины и виновника ДТП, — сообщили в ГИБДД по Оренбургской области.
Авторизация
Такой паджерик хоть и хорошая машина, но крепостью никогда не отличался.
Судя по повреждениям, там левостороннее движение?
Или кто-то на встречку уходил от встречного?
А вообще, даже по фото можно сделать один вывод.
Место удара отлично видно, оно прямо между носами машин, ближе к МПСу.
Значит проекция суммарного импульса на ось дороги была нулевая, импульсы погасились.
Если предположить, что МПС имел массу 1900 кг, а спарк 1100 кг, то примерно также и соотносились их скорости, только наоборот: матиз летел в 1.7 раза быстрее.
спарк отработал неплохо,перегрузки нереальные,тут ремни не помогут.
Тут без кина не понять, кто из них первый начал.
Вообще, на второй фотке возможно видно тормозной след МПСа.
мало информации. при такой разнице в массе, джип должен был или отбросить, или протащить красную машину. по второй фотке видно, что скорее все так и получилось.
Собственно, по ней и вангую. МПС почти не отлетел, лишь повернуло его, матиз улетел в сторону, возможно даже из-за того что не чистая лобовуха, чуть дальше пролетел. Думаю, что там где было бы крыло МПС, там и есть место удара. В принципе, чем более нелобовуха, тем меньше отношение скоростей требуется для такой картинки, скорее даже меньше чем 1.3 исходя из места удара, а 1.7 для чистой лобовухи было бы.
Ещё подумалось вот что. След только от одного колеса может быть следствием неидеальности торможения. Там где АБС лучше отработала, след менее заметен, где хуже — более заметен. А раз хуже — правый край тормозит меньше. Так что МПС может и не уходил вовсе, а просто тормозил в пол, а купленное ТО с большой разницей право-лево, резинка по-разному б/у, воздух в тормозах, камни и песок на ПЧ и резине и прочее — могли сделать своё дело вот таким образом.
все намного проще, после удара колесо зажало и на нем тащит машину, от этого след.
А матиз в воздухе при этом, или чудесным образом его колёса крутятся без сопротивления и его продольная ось совпадает с направлением его движения после удара, пока его тащат?
Где следы от матиза, которого тащили полубоком?
Если же матиз не тащили, а он летел по воздуху, то тогда непонятно, как образовалась характерная кучка осколков между ними, если это не место удара.
Собственно, по ней и вангую. МПС почти не отлетел, лишь повернуло его, матиз улетел в сторону, возможно даже из-за того что не чистая лобовуха, чуть дальше пролетел. Думаю, что там где было бы крыло МПС, там и есть место удара. В принципе, чем более нелобовуха, тем меньше отношение скоростей требуется для такой картинки, скорее даже меньше чем 1.3 исходя из места удара, а 1.7 для чистой лобовухи было бы.
Ещё подумалось вот что. След только от одного колеса может быть следствием неидеальности торможения. Там где АБС лучше отработала, след менее заметен, где хуже — более заметен. А раз хуже — правый край тормозит меньше. Так что МПС может и не уходил вовсе, а просто тормозил в пол, а купленное ТО с большой разницей право-лево, резинка по-разному б/у, воздух в тормозах, камни и песок на ПЧ и резине и прочее — могли сделать своё дело вот таким образом.
Вот нудный… пока читала мозг сломала…
Если первое же сообщение тут оставлено после сломанного мозга — срочно его ремонтируйте.
Если же матиз не тащили, а он летел по воздуху, то тогда непонятно, как образовалась характерная кучка осколков между ними, если это не место удара.
от удара сцепились, джип тащил до места "расстыковки-остановки". красная большую часть провела в воздухе, это как борцы сумо, разной массой выносятся с помоста, не задевая сам круг.
мое мнение — МПС стоит там, где они и встретились. Спарк отлетел с разворотом и стоит под углом примерно 110 градусов относительно изначального направления. Столкновение было в полосе Спарка (как раз где все битые стекла лежат), который, скорее всего, попытался дернуться влево от летящей на него туши — оттого такие повреждения справа.
Интересный вопрос тут — что послужило причиной маневра МПСа на встречку с торможением. Сомнительно, что это была притормозившая перед ним машина — ее бы зацепило Спарком, по идее.
я написал просто предположение по данным фото.
если чуть раньше нет следов столкновения, то всё выглядит немного по другому — джип в торможении залез на полосу красной, ей пришлось уворачиваться на встречку от столкновения, они встретились правыми бортами.
еще раз скажу что мало информации и пострадавших в красной жалко.
если чуть раньше нет следов столкновения, то всё выглядит немного по другому — джип в торможении залез на полосу красной, ей пришлось уворачиваться на встречку от столкновения, они встретились правыми бортами.
еще раз скажу что мало информации и пострадавших в красной жалко.
Да, пострадавших очень жаль. Буквально еще полметра и Спарк смог бы уйти от неравного боя.
ЗЫ. На первой и четвертой фотках есть вид дороги за шевиком — там не видно никакого мусора.
похоже "паджерик" залез на встречку, "спарк" дернула левее, инстинкт, и удар, после развернуло на 180, задом в ограждение уперлась
Не плохо третий матиз отработал. А баба по ходу плевала на требования пдд к пассивной безопасности в виде ремней и детских кресел.
https://www.youtube.com/watch?v=Zehk9bnc6I8
смотрим фото 2, тормозной путь жипа уходит на встречку! красный не причем! земля пухом
От паджерика есть тормозной, а от спарка нету: всё совсем наоборот было… Погибшая не рулила, от неё уворачивались.
Полноценный рамный внедорожник! У Спарка не было шансов…
предварительно тоже такого же мнения
Продолжайте, что ж вы остановились
по лобовому похоже ремни не применялись и ребенок на переднем сидении.
Dixi.
От паджерика есть тормозной, а от спарка нету: всё совсем наоборот было… Погибшая не рулила, от неё уворачивались.
паджерик в торможении и вынесло на встречку, а что там за сек до этого было, отвлёкся/потерял управление, уже не особо важно ((
Спарк вроде целый. Жаль ребенка.
Полноценный рамный внедорожник! У Спарка не было шансов…
как раз таки спарк отработал отлично против авто,которое почти в 2 раза тяжелее-а вот его водитель и пассажир пренебрегали ремнями…..
Ребята, ну хватит уже. Сколько раз говорилось, что эти "букашечные" машины не гасят удары кузовом, потому что кузова у них практически нет. Они всю энергию удара передают седокам, которые и привязанные и примотанные и как угодно упакованные внутри кузова начинают воспринимать перегрузки, при которых если не кости, так внутренние органы не оставляют шансов выжить. Коробочка целёхонькая отлетает после удара — радость, внутри коробочки все как в миксере покрошены в мясо — ах, почему же так…
Были бы пристёгнуты — сидели бы как живые.
в шевролет три унесённые жизни и одна поломанная: погибли девушка водитель, её сынок и племянница, ещё одна пассажирка в тяжёлом состоянии. жизнь закончилась… как ей теперь жить после потери лапочки-дочки…
Мне по второй фотке тоже видится что жып вышел на встречку, а красный поехал его обруливать, отсюда и повреждения как у англичан.
у МПС удар был четко мимо раны, всю силу удара приняло колесо…
Поэтому понятны, разрушения.
очередной ущерб убил семью
В красной машине было 5 человек. Семейная пара с ребенком и женщина с ребенком . Возвращались из Самары. За рулем была жена, муж сидел рядом. Дети и вторая женщина сидели сзади. В результате аварии погибла водитель и ребенок сзади (племяница). Второй ребенок (водителя) в реанимации в тяжелом состоянии, женщина с заднего сиденья получила перелом бедра и тяжелую травму головы. Мужчина получил легкие повреждения. Ведется расследование. По предварительным данным виновен в ДТП водитель джипа.
чей то пост из соцсетей больше похож на правду, у спарка пассажирская сторона ушатана, логично предположить что женщина была пссажиркой вот и подтверждение: Погибшая сидела на переднем пассажирском сиденье, водитель шевроле уснул за рулём, он об этом было сказано в первые минуты после ДТП. У пассажирки на переднем сиденье после происшествия прощупывался пульс пока она находилась в машине, но мужчина из шевроле через окно вытащил её, чего вероятно делать не стоило. Погибшая была не пристёгнута и с её стороны подушка не сработала.