Сегодня, 22 июля, рано утром на 701 километре трассы М-53 «Байкал», недалеко от поселка Козулька, в крупном ДТП погибли 11 человек. Столкнулись рейсовый автобус и грузовой автомобиль. По версии ГИБДД, водитель фуры уснул за рулем и выехал на встречную полосу, по которой двигался автобус маршрута Красноярск — Шарыпово. От столкновения фура загорелась. В автобусе находились 43 пассажира, среди которых 3 ребенка. В результате ДТП погибли 11 человек и еще 28 человек получили травмы различной степени тяжести. Среди погибших числятся водители автобуса и грузовика. Точные обстоятельства ДТП и подробности происшествия выясняются, — сообщили сайту rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Красноярскому краю.
Авторизация
ДАЛЬНОБОИ МЛЯТЬ, у Вас что летняя спячка началась? Две похожих темы подряд. Страшно на трассу выезжать. Что происходит? Как от вас уберечь себя и свою семью…? Посмотрите какая шикарная дорога и разметка… Надо её всю перепахать, что вся в выбоинах была, чтоб Вас суки на колдобинах в кабине как в центрифуге колбасило, хрен тогда заснули бы…
Там водилы невменяймые!!! Автобус, попавший в ДТП 22 июля, принадлежал тому же предприятию, что и Hyundai, попавший в ДТП 13 днями ранее.
Суровый был наверно отбор .
В этот раз вроде грузовик на встречку вышел, а нет автобус.
Но за две недели две таких жёстких аварии, это что-то. Видимо у людей мозги плавятся, июль у нас жарким выдался.
Поверь, чайники засыпают в разы больше, особенно летом, убьется с семьей об автобус и по телевизору не покажут.
Все-таки надо по две дороги в разные стороны делать, чтобы никак не соприкасались. Никаких встречных и поперечных
денек для автобусов — не ахти… Маршрутка в Чечне — 10 погибших, автобус в Красноярском крае — 11 погибших, автобус в Башкирии — 30 раненых, ну и по мелочам с маршрутками добирается
тоже 11 уже
Там чуть раньше 4-х полосная идёт.
Это точно… зато "большой" уж заснёт так заснёт, на все телеэкраны страны.
Пассажиры автобуса непристегнутые были? И почему сиденья все сложились?
Нет слов. Как ездить по межгороду, если гибнет людей там больше, чем во время военных действий?
Нет слов. Как ездить по межгороду, если гибнет людей там больше, чем во время военных действий?
Все же хотели капитализма и рыночных отношений, так вот они в действии
да, к сожалению это так — водителям надо платить, давать отдых — читай увеличивать штат..
но почему то в приоритете у нас борьба с пьянством и превышением скорости
Странное расположение тс на пч…?
Невидимая Рука Рынка (тм)
Нет слов. Как ездить по межгороду, если гибнет людей там больше, чем во время военных действий?
Как-то вот тоже недоумеваю. когда мне доводилось ездить межгородом, то всегда пристегивался, чем смешил окружающих. а, ну да, пристегиваться нужно только в легковых и только если рядом ДПС ведь
Нет слов. Как ездить по межгороду, если гибнет людей там больше, чем во время военных действий?
Все же хотели капитализма и рыночных отношений, так вот они в действии
Да это основная причина!!!
В советское время во-первых, зарплата у дальнобоя не была привязана так жёстко к скорости доставки груза. А во вторых, в регионах везде были крупные базы к которым доставка шла по железной дороге. А сейчас у нас на М8 фуры идут сплошным потоком ка в городе. В третьих, скорости грузовиков были 70-80, а сейчас летают быстрее легковых.
Ну, когда во всех постах Русдтп будут фигурировать автобусы — тогда уже, конечно, увы. А пока-то что.
А по телевизору только что сказали, что по предварительным данным на встречную полосу выехал водитель автобуса.
водила руль не отпустил до конца…
Вот ещё:
Утром 22 июля в Чановском районе Новосибирской области фура врезалась в группу дорожных рабочих на трассе М-51, три человека погибли, еще четверо получили травмы.
Из-за нечеловеческих условий труда гибнут те самые человеки… 🙁
Может быть стоит рассмотреть закон — если фура едет дальше 2 тыс км, то обязать использовать ЖД. Бесполезно, правда. Будут меняться грузами, прицепами, водителями и т.п.
Утром 22 июля в Чановском районе Новосибирской области фура врезалась в группу дорожных рабочих на трассе М-51, три человека погибли, еще четверо получили травмы.
Из-за нечеловеческих условий труда гибнут те самые человеки… 🙁
Может быть стоит рассмотреть закон — если фура едет дальше 2 тыс км, то обязать использовать ЖД. Бесполезно, правда. Будут меняться грузами, прицепами, водителями и т.п.
А может просто гаишникам перестать брать взятки и выполнять свою работу, как в СССР
По телеку сказали, что предварительно виноват автобусник, что на это скажешь? Дальнобой виноват? Боишься выезжать-сиди дома.
Больше повезло тем кто сидел сзади.
Все же хотели капитализма и рыночных отношений, так вот они в действии[/quote]
C каждым днем мы живем лучше и лучше,не правда ли?
Виноват дальнобой или автобусник это важно для них, а для погибших не имеет никакого значения. И тех и других очень часто принуждают экономическими методами работать без выходных и отдыха.
это тот же дальнобой — водитель профессионал.
Мы с семьёй боимся выезжать на межгород после неоднократных опасных маневров фур. Был у нас маршрут между крайними районами города по межгороду. Теперь предпочитаем ехать по городу в пробках.
На отдых — аналогично. Есть две дороги до места — по федеральной трассе и по трассе областного значения. На федералку не суёмся. С каждым годом ситуация на дорогах становится хуже. Дороги ремонтируются, расширяются, но темпы недостаточные. Прирост автомобилей опережает развитие дорог.
Не вяжется это с расположение ТС на проезжей части. Т.е. автобус должен был уйти на встречку, после чего ему бьют в правую сторону, бальнобой уходит в кювет, а автобус возвращается в свою полосу?
маневр конечно интересный он совершил помята сторона пассажирская. хм не понятно как и каким образом так надо было удариться ощущение что как раз фура уходила по встречке от автобуса, да не ушла, но это уже другая история. и хватит судить их не будете судимы вы здесь, их тоже сейчас не вернешь те кто там остались. просто будте аккуратней на дороге и не думайте, что это может быть с кем угодно а не с вами.
Сиденья-то в салоне поотрывало, а еще говорят что Сталин безвинных расстреливал…
Как ездить по межгороду, если гибнет людей там больше, чем во время военных действий?
Ну, когда во всех постах Русдтп будут фигурировать автобусы — тогда уже, конечно, увы. А пока-то что.
В какой современной войне сейчас гибнут по 30 тыс человек в год? пмсм нет таких войн (т.т.т.).
Засыпают больше те, кто больше усталым ездит.
Поделите сны на число водителей — получите офигенный перевес в пользу "дальняков" (автобусов, грузовых, легковых). Но чайников среди них — доля процента.
Нет, это словоблудие, помноженное на очковтирательство.
Чайники ездят дом-работа-ошаны и не засыпают за рулём вообще.
И что будет? Спать водятлы перестанут? 😉
Нет, но сон будет крепче, у гаишников тоже
Полностью согласен. У чайника есть выбор: ехать или спать . У наёмного рабочего такого выбора часто нет и у него больше шансов заснуть.
последние фотки жесть просто
Рядом с водителем грузовика его пассажирка? Странно, что про неё ничего не написано. Или это из автобуса?
Как я понимаю фура сгорела полностью. А на фото погибшая пассажирка и водитель автобуса.
По местному телевидению сказали что это автобус выехал на встречку, на обгон, не успел и уходил левее. Далее ещё сказали что автобус оттаскивали что бы не сгорел, так что по конечному положению сложно сказать по аварии.
Предположим что пассажирка фуры. Что интересного можно про неё написать?
Ну, что погибла пассажирка фуры, что в фуре был пасс.
Ну, что погибла пассажирка фуры, что в фуре был пасс.
Для Вас это что-то меняет?
Я подозреваю, что для нас с Вами вообще этот сюжет ничего не меняет.
К чему Вы клоните?
Считаю, что на общую картину аварии не сильно повлияет информация о том, в каком авто ехала женщина, поэтому
не страшноне странно опустить эту деталь.Нет слов. Как ездить по межгороду, если гибнет людей там больше, чем во время военных действий?
Потому-что физика есть такая. От лобового столкновения массы автопоезда 40 000 кг и автобуса тоже не малая масса на скорости предположу 80 у обоих =160 км, сидения под перегрузом массы тела человека не то, что сложит, а вырвет в корне, что и наблюдаем в фото отчете.
Тут дело не в физике, а в конструкции сидений автобуса. Они просто не рассчитаны на такие нагрузки. А должны быть рассчитаны, но это удорожит себестоимость, а это никому не нужно. Т.е. дело не в физике, а в экономии. Можно сделать крепкие сидения, но цена автобуса будет выше, спрос меньше, сбыт меньше. Это никому не нужно.
Верно.
Кроме усталости металла и кривых рук тех кто там их прикручивает, проблема ещё и в превышении скорости.
Если оба идут по 90, то супротив ситуации 70+70 перегрузка возрастает на треть. А треть в таком деле — это вам не в дочки-матери на деньги, это уже серьёзно.
первично — недоработанная конструкция. т.е. изначальное тонкий металл кронштейнов и т.п. так дешевле.
а уже потом — всё остальное.
Истиная правда. Один раз от такого убийцы Бог спас. Чуть не выкинул с дороги при перестроении — слишком быстро шел, около 110 и не сумел затормозить. Машины в обоих рядах шли медленнее, был крутой поворот. Я тормозила в пол, чтобы он встроился.
О чём я и говорю.
Относительно 70+70 перегрузка при 110+110 будет больше почти на 60%.
Никто такой запас прочности в сидениях не предусматривает.
И это есть преступление.
Нет, преступление — гнать 110.
Напоминаю, что ремни в автобусах тоже на 110 не рассчитаны.