10 июня в Шкотовском районе Приморского края на 41 километре автодороги Артем — Находка — порт Восточный произошло ДТП. 54-летний житель Москвы с 19-летним стажем, управляя автомобилем «Daihatsu Mira», выехал на встречную полосу и совершил столкновение с внедорожником «Lexus». В результате на месте ДТП погибла 44-летняя супруга водителя автомобиля «Дайхатсу». Самого виновника ДТП госпитализировали с черепно-мозговой травмой. Полицейские установили, что за день до трагедии супруги прибыли во Владивосток из Москвы. Первым делом супруги приобрели автомобиль «Daihatsu Mira». По сообщению пресс-службы ГИБДД по Приморскому краю, водитель за последний год ни разу не привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.
Авторизация
Чего то как то серьезно Мира ушатал Лёху .
Надо было брать что то большое раз в Приморский край поехал .
водитель за последний год ни разу не привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД
Потому-что не ездил ни разу за это время.
вот оно — зло пруля. ездил себе на нормальных машинах в москве, и вот сел на правый руль…
может просто отвлекся уснул и т.д.пруль может и не повлиял.
вась при чем тут руль?
леворульных оленей куда больше,так что не звезди
я езжу на ПР уже более 6 лет и на ЛР ездил в сумме 2 года
так вот для города вообще разницы нет какой руль, на трассе решаетв первую очередь мощность двига
ЛР были2 машины по 100 кобыл,ПР обе машины 150,так вот с ними куда безопаснее
у микры двигн 0,7 и макс 70 кобыл,возможно это и решило судьбу
может просто отвлекся уснул и т.д.пруль может и не повлиял.
тоже так считаю. Сколько ни ездил и на тех и других, привыкаешь быстро. Думаю тут скорее дело во временной разнице да общей усталости
Устал, вдруг неожиданно понял, что почти на правой обочине (мозг не перестроился на пруль), и вот результат…
Потому-что не ездил ни разу за это время.
Не исключено, что он, вообще НИКОГДА не ездил
помница мне в Таиланде из за пригорка в лоб выскочил L200 с полным кузовом туристов, ушёл на свою "левую" обочину. так эти дебилы ещё чота ржали в кузове. я на джазе был
москали уже до приморья добрались,нигде от этой заразы скоро покоя не будет.
Вот и съездил за машиной 🙁
Другого и не ожидал. Ну конечно ПР виноват. ПР виноват может только при ОБГОНЕ, а не ВСЕХ ЛОБОВЫХ ДТП. НА встречку можно выйти не только из-за обгона. Видно же, что там поворот. Может не вписался. А вам лишь бы ляпнуть про ПР. Вы так говорите, будто ЛР никогда не бьётся в лоб.
Билеты до Владика на 2 человек, затем дорога обратно или на самолёте или в этой табакерке, логистика по доставке в Москву двухдверного ТС с ПР, смахивающего по размерам на биотуалет. В чём цимус этого махохизма?
Гражданин, видимо, фуры и автобусы в городе насквозь видит. Меня вёз по Ленинградке в Шереметьево сын гор на пруле и я понял, что янки с их Диснейлендом в глубоком ауте
первый раз наверное за прулем. ушел на встречку не почувствовав габаритов. ненавижу прулей именно в городе чуть не въехали пару раз мне в бок отъезжая от обочины. на пруле бошкой вертеть надо на 360 градусов
не привык к правому рулю просто
опять джип убийца и беззащитная микролитражка
ненавижу бчд — на них ездят ушлёпки и убивают беззащитных людей
это ключевое)ПРП даже удобнее в городе,вот мой видос после 1,5 года на ЛР,купил тока ПР Хонду стрим
https://www.youtube.com/watch?v=mk1S_t6wrpE
сразу видно,не дают лавры ПР качества перед ЛР))
не поверишь полно и ЛР идиотов,которые не смотрят в зеркала
да и где ты придумал что надо вертеть 360 градусов?достаточно зеркала
А помоему жена штурман была, слева сидела. Он ей доверился и на повороте при опережении здоровый черный леха вылетает …
леворульных оленей куда больше,так что не звезди
я езжу на ПР уже более 6 лет и на ЛР ездил в сумме 2 года
Пруль на дорогах с правосторонним движением однозначно опаснее. Привыкай не привыкай, но обзорность хуже, соотвестенно шансы попасть в аварию выше. Я вас понимаю, человек не будет хаять то что у него есть. Как будут деньги на нормальную машину с левым рулем, на правый не посмотрите.
леворульных оленей куда больше,так что не звезди
я езжу на ПР уже более 6 лет и на ЛР ездил в сумме 2 года
Пруль на дорогах с правосторонним движением однозначно опаснее. Привыкай не привыкай, но обзорность хуже, соотвестенно шансы попасть в аварию выше. Я вас понимаю, человек не будет хаять то что у него есть. Как будут деньги на нормальную машину с левым рулем, на правый не посмотрите.
бред сивой кобылы.
Ну не могут "европейцы" понять , что пруль берут не от дешевизны, а ради безупречного качества и надежности! Будет миллион, куплю Кроун в последнем кузове
На больных не обижаются
Ну не могут "европейцы" понять , что пруль берут не от дешевизны, а ради безупречного качества и надежности! Будет миллион, куплю Кроун в последнем кузове
якобы безупречное качество и надёжность в п.рулях от того, что те не используют новых технологий, напротив же, они суют в свои крауны камри итп подвеску 40!! летней давности, с движками та же беда, отсюда и качество, да и кстати на моих глазах рассыпался не один правый, много, хваленые крауны марки итп, они просто рассыпаются, начиная с подвески и заканчивая коробками, так скажи в чём их качество?
п.с. ездил на пр, чё не говорите но на трассе это анал если ехать одному. вот реально не черта не видно.
Не понял вас. Вся Ленинградка до Шереметьево 3-полосная без обгонов, а автобусы справа, так что именно автобусы и фуры ему легче увидеть, которые занимают правые 2 ряда.
леворульных оленей куда больше,так что не звезди
я езжу на ПР уже более 6 лет и на ЛР ездил в сумме 2 года
Пруль на дорогах с правосторонним движением однозначно опаснее. Привыкай не привыкай, но обзорность хуже, соотвестенно шансы попасть в аварию выше. Я вас понимаю, человек не будет хаять то что у него есть. Как будут деньги на нормальную машину с левым рулем, на правый не посмотрите.
дауну и левый руль опасен
Поддержу, билеты на 40 тыс. руб. +тыс. 20 на гостиницы и еду и на бензин тыс. 30(-50 с гостиницами и едой) на дорогу до Москвы. Машина на 80-100 тыс. руб.Ради чего весь этот вояж? Ради машины для жены на автомате? за 200 тысяч можно найти леворульный Логан или Киа Рио в Москве на автомате.
И вот фото салона.
Ребят, ваш диспут ни о чём…вы тут из разных жизней, на ДВ нет достойной альтернативы японскому автопрому.
Ради прокатиться. Другой выгоды не вижу. И то надо хотя бы марка тащить или супру какую, чтобы интересно ехать.
1. Вы правы, смысл начинается в классе кроссоверов, или хотя бы с D-класса, либо в том, что они перевернули на фото. Сам когда-то ловил на мысли купить прульный кроссовер без центрального тоннеля — Рав4 и ЭсЭР-Ви, по-другому тяжело с многочисленными кнопочными шлагбаумами и пунктами оплаты, где всё сделано под левый руль. И тем более пилить на ней ("букашке") по дорогам до Москвы, т.е. не контейнер, — это мазохизм. Вот на Крузаке я бы прокатился.
2. Ну Супра и т.п. — это хобби, а это с позиции разума не обсуждается, и везти её только контейнером до Москвы, ибо жалко её.
Первый.
Ну а зачем еще тащить пруля в европейскую часть. Или гонку, или жипу для рыбалки, или ченьть ниипенно редкое и оригинальное для эстетического удовольствия. Не поджoпник же оттуда везти
п.с. ездил на пр, чё не говорите но на трассе это анал если ехать одному. вот реально не черта не видно.
Вот это точно бред человека никогда не имевшего опыта ремонта авто! И эксплуатации авто с ПР! Никто и не спорит….Были бы леворукие такого же качества, как ПР япы, брали бы их, ан нет….
Потому-что не ездил ни разу за это время.
Не исключено, что он, вообще НИКОГДА не ездил
Без шуток, такое тоже возможно. Человек получил права в 35 лет, могли и на полке пылиться.
https://www.youtube.com/watch?v=mk1S_t6wrpE
"левый ряд-это диагноз"
движение по пустой Москве на любые выходные или праздники.
п.с. ездил на пр, чё не говорите но на трассе это анал если ехать одному. вот реально не черта не видно.
Вот это точно бред человека никогда не имевшего опыта ремонта авто! И эксплуатации авто с ПР! Никто и не спорит….Были бы леворукие такого же качества, как ПР япы, брали бы их, ан нет….
Ой не смешите)Этих сказок мы столько слышали.Потом видели у людей появлялись деньги и сразу нормальная машина с левым рулем
Человек в 50 лет мозгов не нажил.Как обидно жить единственную жизнь и убиться на праворульном убогом г.. не на которое без слез не взглянешь.Посмотрите на салон этой машины)Поклонники прулей вы же говорите они навороченные))
Дело не в качестве, а в удобстве эксплуатации. То есть если в МСК пересели на левый руль, это не значит, что леворульный автомобиль качественнее, тут нет прямой логики.