7 июня на трассе М7 в Цивильском районе Чувашии возле Красной горки водитель Тойоты врезался в тросовое ограждение.
Пострадавших, к счастью, нет. На местном форуме пишут, что врезавшийся в ограждение водитель Тойоты был пьян и уснул за рулем.
7 июня на трассе М7 в Цивильском районе Чувашии возле Красной горки водитель Тойоты врезался в тросовое ограждение.
Пострадавших, к счастью, нет. На местном форуме пишут, что врезавшийся в ограждение водитель Тойоты был пьян и уснул за рулем.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
если бы не трос — регик был бы либо погибший либо травмированный.
разделительные барьеры — спасают жизни.
такие барьеры срочно нужно установить по всей России! — 5000 чел ежегодно буДУТ ЖИть.
интересно бы посмотреть на последствия….удержал ли этот барьер от полного вылета на встречку
интересно бы посмотреть на последствия….удержал ли этот барьер от полного вылета на встречку
Барьер ок ! А регик должен был алконавту прописать до кучи.
Что за манера останавливаться в крайнем левом ряду? Запись есть, "зацепили зеркало" не так уж и страшно. Страшнее, если после этого одинокий гонщик превратит зад его машины в лепешку. А все из-за "зеркало зацепили". Съезжай на бровку и дожидайся гайцов в спокойствии за себя и свой автомобиль.
Удерживает отлично даже грузовички типа Газели, сам видел как в МО на Дмитровском ш. в районе Шолохово одна влетела в это тросовое ограждение и осталась на своей стороне.
+1
Часто там езжу — заграждение не одну лобовую предотвратили уже, много следов на тросах уже.
автор похоже праворядника вытолкнул
после аварии этот отбойник ни на что не способен. пока восстановят…круче бетонного разделителя на мкад ничего не придумали.
на совесть установили тросса
представил как эти тросы байкеров шинкуют брр
Вообще спорное решение. От отбойника отрикошетил и почти никакого урона, а эту хрень слегка зацепишь и всё, тебя утянет.
Плюс всё говно летит на встречку.
Бетонные блоки намного дороже. Фишка этого троссового отбойника, что за те же деньги можно отгородить большую протяженность дороги.
Так то да, но ремонтопригодность? Эксплуатационные свойства бетона вроде более долговечные, но и тут видим выгоду — если после каждого ДТП надо менять с десяток метров отбойника (сам то он копеечный, пусть) — то вот и баблишко можно попилить посредством дорожных работ по замене блаблабла. Хоть 10 раз в месяц меняй. Удобно. Неиссякаемо.
полоса сзади так или иначе перекрыта алконавтом
регик про зеркало сказал, ещё не видя своей бочины ))
Да еще и за счет виновника!!!