3 июня, в 10:15 утра, на 44 километре трассы «Тамбов-Пенза» в Рассказовском районе 48-летний житель Саратовской области за рулем автомобиля ВАЗ-2105 не успел обогнать грузовик «MAN» с прицепом и зацепил его задним правым колесом. От удара «пятерку» занесло на встречку, где она столкнулась с автомобилем «Chevrolet Klan».
В результате ДТП 25-летний пассажир «Жигулей», который в момент аварии находился на переднем сидении, погиб на месте. 60-летний водитель «Шевроле» , житель Москвы, получил перелом левой ноги, а его пассажирка – сотрясение головного мозга. Водитель «Жигулей» получил закрытую черепно-мозговую травму, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.
На мане мог бы и чуть правее прижаться, ушлёпок.
Гроботаз не успевает обогнать. Классика.
letosТам еще сырая обочина
Да просто снять ногу с вонючки и немного притормозить. Видимо ситуацию в ЗЗВ не палил дальнобой.
На мане мог бы и чуть правее прижаться, ушлёпок.
Да просто снять ногу с вонючки и немного притормозить.
Закончу ваши гневные высказывания в адрес длинномера с прицепом:
— Обязан был остановиться, развернуться в другую сторону и вывалиться в кювет.
А потому, что вылезший на обгон Жигуль никому ничего не должен — все становятся должны ему. Дамки!
— Обязан был остановиться, развернуться в другую сторону и вывалиться в кювет.
А потому, что вылезший на обгон Жигуль никому ничего не должен — все становятся должны ему. Дамки!
Почему сразу гневные. Так, констатация факта. Просто такие ситуации по собственному опыту разруливаются педалью тормоза. И все дальше едут живые и здоровые.
Длинномер был обязан единственно не препятствовать обгону изменением своей скорости.
А вы на своём постоянно оттормаживаетесь и жмётесь в кювет?
Начни тормозить он, и дурак в Жигуле (дурак он по факту исполнения дурацкого смертельного манёвра) одновременно с ним, внезапно решив вернуться большому в хвост — результат был ровно тот же. Так что вина аварии при обгоне кладётся на обгоняющего, а не на едущего ровно. Ты решил подёргать смерть за усы — тебе и все карты в руки. Если руки не из жoпы растут — справишься сам, без дяденьки сбоку.
Хороший, годный социал-дарвинизм. Смотри сам на такого же принципиального не нарвись.
Да, торможу, и да бывало даже уходить на обочину приходилось. Тут моя логика проста. Лучше так, чем получить замес перед капотом с непонятным итогом в первую очередь для себя.
Ну а судя по тому что задел жигуль передний бампер он не тормозил. Поэтому в этой ситуации дальнобою надо было просто притормозить. Но не судьба, да. Про виновника в ДТП я как бы и не спорю, ничего никуда не перекладываю.
Мне глубоко параллельно, кто сидит в соседней машине. Когда я иду на обгон, я рассчитываю на себя и на автомобиль. Рассчитываю не от балды, а именно считаю расстояния, время и поведение машины. Чем занимается в это время сосед — это его дело. Если он окажется принципиальным следователем ПДД — только спасибо. Я могу только контролировать его поведение и брать его в свои расчёты. Доступно изложил?
И про "смотри сам" — за годы катания я среди вас столько ублюдков повстречать успел, что устал удивляться.
Судить о торможениях участников ДТП будут гайцы, разглядывая следы на ПЧ. На состояние бампера им фиолетово.
Кто бы ещё дал гарантии о состоянии обочины,её поверхности,и прочих сюрпризов,уходить на неё без раздумий,тоже,простите та рулетка,иногда поверхность и состояние обочины бывают обманчивы.
Вопросов более не имею. Всего хорошего.
Думать надо при любых раскладах. Этим водитель от обeзьяны за рулём и отличается.
Крепких тебе обочин.
Только вот часто фуроводы забывают о том, что они не должны ускоряться, когда их обгоняют. А они обогнать себя не дают. На фотке как раз спуск, и тут водители фур в большинстве своем показывают себя с нехорошей стороны. Тащится 70, обгон запрещен, начинаешь обгонять его на спуске, где обгон разрешен, он ускоряется до 110-120, насколько его тягач выжмет. Потом начинается подъем, снова знак обгон запрещен… И снова фура, не вытягивая подъем едет 40-70. И ты вынужден тащиться за ним, чтоб не попасть, как этот водитель 2105.
Если не догадываешься, что на подъем гружёная машина будет переть медленно, а под горочку ускоряться — не стоит совершать манёвров, которые не способен просчитать. Всё просто.
Кстати, на Холмогорах, где ВСЯ дорога то в гору, то под гору, большие только так и вынуждены идти, чтобы взять следующую горку меньшими силами. Обвиняйте их в этом.
Никто не запрещает никому ускориться и убиться, как этот водитель 2105. Но и винить окружающий мир после этого тоже не стоит.
ПДД прямо запрещают ускоряться в том случае, когда тебя обгоняют.
Я их в этом и обвиняю. Не можешь в горку ползти больше 40 — и ползи те же 40 с горки. Если сзади никого — хоть до 130 разгоняйся. А если собрал караван из более быстрых машин — то будь добр, хотя бы не мешай обгонять. А вообще по правилам он еще и остановиться должен — и пропустить, если что.
Кстати, еще хороший способ — грузить в рамках допустимого, с учетом дорожных условий по маршруту. А то стонут, что ехать не могу, а сами грузят, лишь бы побольше бабла срубить. Ведь далеко не все фуры, встречающиеся в пути ползут на горку 40 км/ч…
Кстати, на Холмогорах, где ВСЯ дорога то в гору, то под гору, большие только так и вынуждены идти, чтобы взять следующую горку меньшими силами. Обвиняйте их в этом.
Про просчет маневра "обгон" хорошо написано.